Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР1-255

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Mehanik75 · 04.07.2019 12:08 MSK
Давненько нас не баловал своими снимками Дядя Кит!)
0
Link
Бывший ШН · 25.12.2018 23:09 MSK
Скажу как пассажир (мнение чисто субъективное), у ЭД плюс только широкие тамбура и двери, сидения что деревянный вариант у ЭР, что ультрасовременные у ЭД - один фиг за два часа капут спине и той части, где она зовется по другому, а по отделке - у ЭРок салон уютный, у ЭД нет. По наружному дизайну тут уже всё сказано.
0
Link
Бывший ШН · 12.01.2018 20:34 MSK
Цитата (supermax, 10.12.14):
>В российской действительности есть 2 вида зла:
>1) гос. управление - РЖД в т.ч., когда особо ничего не надо, главное чтобы показатели были в норме.
>2) частное управление. Бывает получше, бывает даже и хуже гос. управления.
>Поверьте, если приватизировать такую структуру как РЖД будет ещё хуже чем сейчас (а казалось бы хуже некуда). Далеко ходить за примерами не надо. ТМХ - частный холдинг, а беспредел на заводах посильнее чем в государственной РЖД :)
>Так что остаётся людям плыть по течению или уходить из ОАО "РЖД". А "РЖД" напомню является работодателем для 902,7 тыс. человек (по состоянию
>на 31 декабря 2013 г. списочная численность работников ОАО «РЖД») - некоторым некуда бежать, поэтому и плывут вместе с компанией.
Тоже цитата:
“Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы”
Карл Маркс
0
Link
stepanov-ka · 11.12.2014 11:07 MSK
Могу судить исключительно о питерских электричках. Проблема с чистотой в 90-х годах давно решена, так же как и проблема с тех. состоянием окон, печек и дверей. Подметают в вагонах регулярно, моют правда, только периодически. Но общие впечатления о чистоте только положительные. И это обычная картина, а не праздный ануслизинг шишкам.
0
Link
Донской · 10.12.2014 23:58 MSK
Цитата (Юрик, 11.12.2014):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.12.2014):
> > Зато, какая техника была для уборки электричек, наверняка импортного производства, т.к. для организации в то время бывало, иногда закупали технику за границей, а в продажу для частных лиц было неположено.....
>
> Опять потоки сознания!
Мутные(слабоконтрастные) ))
0
Link
Юрик · 10.12.2014 23:44 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.12.2014):
> Зато, какая техника была для уборки электричек, наверняка импортного производства, т.к. для организации в то время бывало, иногда закупали технику за границей, а в продажу для частных лиц было неположено.....

Опять потоки сознания!
0
Link
Stanislav Savitskiy · 10.12.2014 22:08 MSK
Прямо, как уборка салона автомобиля, на автомойке за отдельную дополнительную плату.
А электрички, всегда приходилось убирать, народ несоблюдал чистоту (хотя и объявляли, чтобы пассажиры соблюдали чистоту), так же, извиняюсь за выражение, в вагонах убирать приходилось по мимо мусора, еще и блев пассажиров, как говорится в каждом виде транспорта свои особенности, в авиа - выдают специальные пакеты, водный за борт, в машине, останавливаться и выходить, а в электричке - прямо на пол......
Зато, какая техника была для уборки электричек, наверняка импортного производства, т.к. для организации в то время бывало, иногда закупали технику за границей, а в продажу для частных лиц было неположено.....
0
Link
supermax · 10.12.2014 15:43 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 10.12.2014):
> Если, к примеру, я - владелец производства, на**я мне лишний аппарат?
В российской действительности есть 2 вида зла:
1) гос. управление - РЖД в т.ч., когда особо ничего не надо, главное чтобы показатели были в норме.
2) частное управление. Бывает получше, бывает даже и хуже гос. управления.
Поверьте, если приватизировать такую структуру как РЖД будет ещё хуже чем сейчас (а казалось бы хуже некуда). Далеко ходить за примерами не надо. ТМХ - частный холдинг, а беспредел на заводах посильнее чем в государственной РЖД :)
Так что остаётся людям плыть по течению или уходить из ОАО "РЖД". А "РЖД" напомню является работодателем для 902,7 тыс. человек (по состоянию
на 31 декабря 2013 г. списочная численность работников ОАО «РЖД») - некоторым некуда бежать, поэтому и плывут вместе с компанией.
0
Link
azimut3000 · 10.12.2014 14:46 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 10.12.2014):
> После, когда всё будет расп**ено, вся эта шушера благополучно ретируется куда-нибудь в Тайланд и будет жить в своё удовольствие.

Для этого всё и делается. Не иначе как, теперь у каждого вице-перзидента свой бизнес-блок, т.е что? Правильно, каждый теперь хозяин своих "крестьян". Этапы подготовки к продаже/передачи прошли, и менеджеры по качеству резко, вдруг, притихли. Не зря же выделяли всё, что можно в отдельные структуры и "причесывали" до лоска.
Однако есть место и обратным явлениям: теперь, опять сливаются воедино ТЧЭ и цеха ПБ, потому как юр.лица нужно ликвидировать до указанного срока.

Цитата (Регион 33 РФ, 10.12.2014):
> Если, к примеру, я - владелец производства, на**я мне лишний аппарат? Он будет только съедать деньги! Мне нужны квалифицированные рабочие, которые помогут деньги заработать! Чтобы существовал хозяйский подход к производству, необходимо, чтобы у самого государства был хозяин!

За пределами полосы отчуждения это так и без хозяина государства. Но с причастными к ж.д. дочерними организациями, увы, это быстро проходит, всякий владелец своего бизнеса теперь ищет средства сам, например ОАО "РСП-М", "АВП-технология" и д.р. Практически невозможно стало работать с ОАО "РЖД" по договорам, по калькуляционными расценкам - они завышены, плюс индексируются "показушной", а не реальной инфляцией. Стало быть, теми же ДМВ проще заключить договор с любой клининговой компанией и уборку - будут её выполнять служащие за 7-9 т.р., а наш мужик будет бегать по биржам труда...

Кстати, про "на**я мне лишний аппарат". Доля, как раз, здравого смысла появилась у сервисных компаний. За ТМХ не скажу - нет у нас на дороге её, но за Ё-бург (СТМ) стало немного отрадно. Договоры на профосмотры (ж.д. поликл.), комбинаты питания с деповскими столовыми (типа ЖТК), спорткомплексами уже пересмотрены, эти услуги с 2015 г. почти полностью выведены за пределы железной дороги.
0
Link
Регион 33 РФ · 10.12.2014 14:31 MSK
Цитата (azimut3000, 10.12.2014):
> ... Другое дело, когда "рубят с плеча" и народ просто уходит ...

А "рубят"-то почему? Потому что нынешняя "номенклатура", расплодившая саму себя, не заинтересована в результате и стремится хапануть бюджетные деньги! Воровство процветает миллиардами! Когда есть структура, получающая бюджетные деньги (типа РЖД), плодится "номенклатура", их пи****ая, а трудяг наоборот сокращают. После, когда всё будет расп**ено, вся эта шушера благополучно ретируется куда-нибудь в Тайланд и будет жить в своё удовольствие. Не возьмёт сам у себя только хозяин! Если, к примеру, я - владелец производства, на**я мне лишний аппарат? Он будет только съедать деньги! Мне нужны квалифицированные рабочие, которые помогут деньги заработать! Чтобы существовал хозяйский подход к производству, необходимо, чтобы у самого государства был хозяин!
0
Link
azimut3000 · 10.12.2014 12:48 MSK
Саша, согласен алчность РФ и ценности СССР это совершенно разные понятия, НО... Современному контрактному руководителю дали карты в руки. Одно дело, когда начальник может "смягчить", подчас, бредовые приказы вышестоящих и выполнять поставленные задачи "с умом". Другое дело, когда "рубят с плеча" и народ просто уходит, повышается процент выработки у оставшихся за те же деньги (сам электромеханик на окладе голом, кат.2). Хоть какое количество номенклатурных работников посади - состав не выйдет за ворота депо без обточки, например. Просто сейчас никто не скажет ничего - один на контракте, другой собрал манатки и ушел... Вице-президентам "клопы" не нужны, им лишь-бы нести к компанию чистую прибыль, а цели и средства их не интересуют - хоть всех за штат выводи. Те же грядущие упразднения ТЧприг по сети - это не в компетенции руководства ЦДМВ? На местах, такую "бредятину" точно не придумают. Какие, уж, пылесосы...
0
Link
Регион 33 РФ · 10.12.2014 12:37 MSK
Цитата (azimut3000, 10.12.2014):
> ... показатель опрятности и отношение прежнего руководства МПС ...

Да нет, здесь дело не в руководстве МПС того времени. Тогда был СССР и совсем иные ценности, причём повсеместно. Для примера "улучшений" помимо МПС: сейчас в РФ "номенклатурных" работников в 2,5 раза больше по сравнению с СССР перед распадом. Сравните: СССР=Россия+14 республик (территория + население); РФ (территория + население).
0
Link
Антон Недовиченко · 10.12.2014 12:22 MSK
Цитата (stepanov-ka, 10.12.2014):
> Цитата (Roman S., 10.12.2014):
> > Вот как оно было раньше...ухаживали за поездами.
>
> Сейчас так же ухаживают. В некоторых местах - даже лучше, чем раньше.

Кирилл, а можно узнать, в каких? И, если, например, опустить подробности приездов/приёмов "высокого начальства" в то или иное депо?
0
Link
azimut3000 · 10.12.2014 11:45 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 10.12.2014):
> Сейчас наоборот повсеместное стремление к оптимизации: расходы урезать; персонал сократить до минимума; при этом требования возрастают.

Именно.

Цитата (Регион 33 РФ, 10.12.2014):
> У меня на заявочном ремонте оставлено по одному слесарю-механику на каждую двенадцатичасовую смену, хотя даже по правилам ТБ не разрешается слесарю работать одному во избежание возможности травмирования тяжёлыми деталями.

Повсеместная тенденция, причем урезают именно штатное расписание без огядки не последствия и ТБ.

Цитата (Регион 33 РФ, 10.12.2014):
> Раньше на ТО-1 при восьмичасовом рабочем дне работало 5 мойщиц-уборщиц, которые занимались исключительно выдраиванием подвижного состава и снаружи, и внутри; а теперь их оставили по две на каждую двенадцатичасовую смену, ещё и обязанности по уборке территории вместо дворников (которых сократили) возложили на них же, а после спрашивают, почему подвижной состав плохо промыт, почему на территории мусор.

Имеют наглось нанимать уборщиц-гастарбайтеров, которые не имеют право на территории депо-то находиться, а ещё и лезут с ведрами в кабины управления. Что интересно, как только приезжает ФМС, на территории нет ни одного приезжего, а уборка либо вообще не выполнятеся, либо загоняют туда штатных слесарей в этот день.

На фото показатель опрятности и отношение прежнего руководства МПС, а не тех тварей, которые "делают нашу жизнь лучше"...
+2
Link
Регион 33 РФ · 10.12.2014 11:25 MSK
Цитата (stepanov-ka, 10.12.2014):
> ... ухаживают. В некоторых местах - даже лучше, чем раньше.

Сейчас наоборот повсеместное стремление к оптимизации: расходы урезать; персонал сократить до минимума; при этом требования возрастают. У меня на заявочном ремонте оставлено по одному слесарю-механику на каждую двенадцатичасовую смену, хотя даже по правилам ТБ не разрешается слесарю работать одному во избежание возможности травмирования тяжёлыми деталями. Раньше на ТО-1 при восьмичасовом рабочем дне работало 5 мойщиц-уборщиц, которые занимались исключительно выдраиванием подвижного состава и снаружи, и внутри; а теперь их оставили по две на каждую двенадцатичасовую смену, ещё и обязанности по уборке территории вместо дворников (которых сократили) возложили на них же, а после спрашивают, почему подвижной состав плохо промыт, почему на территории мусор.
0
Link
Сергей Анфимов · 10.12.2014 09:50 MSK
В 90-е помню как ухаживали - 3 печки на вагон оставалось, зимние рамы не вставляли, в тамбуре дырка в двери с видом на улицу.
0
Link
stepanov-ka · 10.12.2014 09:44 MSK
Цитата (Roman S., 10.12.2014):
> Вот как оно было раньше...ухаживали за поездами.

Сейчас так же ухаживают. В некоторых местах - даже лучше, чем раньше.
0
Link
Roman S. · 10.12.2014 08:55 MSK
Вот как оно было раньше...ухаживали за поездами.
0
Link
SHOMAS4416 · 10.12.2014 08:02 MSK
Экипировчноя платформа, уборка состава.
Ответ на вопрос к этому фото http://trainpix.org/photo/99415/
0
Link
Ammendorf · 27.08.2014 02:44 MSK
В принципе, отказ от челюстных тележек и рессор галахова, а также переход 1 110в электросхеме и электромашинному преобразователю - это и есть весь "прогресс" ЭД в/и, относительно ЭР6 1959 года. Ну так уж и быть, припишем сюда кузова 21.5 метра, что на мой взгляд - деградация, а не прогресс. Толку с них нет, а место отъедается. Глобально, электрооборудование, серьезных изменений не претерпело, в силовом плане это все равно агрегаты, совсем неглубокими корнями из середины 20 века. А миллион свистелок и перделок, которые работают некорректно - это ли сильная сторона нынешних поездов?
0
««12»»