Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС1-001

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Ivan-Popov · 13.05.2024 23:57 MSK
Brak zdjęć
Хотя перепутал - эта фотография в более полном виде в другой его книге - История российских ЖД, рядом стоят пассажирские ВЛ22м - ВЛ22м - 1900 и еще один ВЛ22м, которые работали с пассажирскими поездами на участке Москва - Калинин с момента электрификации Клин - Калинин. Книга там же рядом по ссылке.
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 18.02.2024 12:32 MSK
Brak zdjęć
Да, 1959 ый год. Книга Soviet railwaya today
https://scaletrainsclub.com/board/viewto...art=500
+4
+4 / –0
Link
Ivan-Popov · 18.02.2024 12:27 MSK
Brak zdjęć
Эта фотография Дж. Вествуда, из его книги, Калинин, вроде 1959 ый год. На Скейле эта книга есть в библиотеке, можно точно проверить. Это может быть и 02, там не подписано. Ну и номера у этих машин были 01 и 02 , не 001 и 002.
+4
+4 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 18.02.2024 11:21 MSK
Zdjęć: 599
На этом фото https://railgallery.ru/photo/141260/ оба ЧС1 ещё в Перерве, в иной раскраске, с родными маленькими прожект орами и, что главное, без указания дороги приписки!
На данном фото запечатлена машина уже в регулярной эксплуатации. Если дата под фото из Перервы верная, то это год съёмки точно не 1956 и даже не 1957, а значительно позже.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 14.02.2023 11:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.08.2018):
> Цитата (Zirconvz, 09.08.2018):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 08.08.2018):
> > > Ну не думаю, что в многомиллионном Киеве
> >
> > Много? В 1970 в Киеве жило чуть больше полуторамиллионов жителей, в 1980 - 2,1 млн. Лишь сейчас Киев вплотную подошел к трем миллионам.
> > А вот поезда из троллейбусов были.
> >
> > И при чем тут "полузакрытые"? И в чем прогрессивность? Вообще, распределение Шкод было каким то хитрым, может вообще не поддающимся логике? Большая часть была в УССР, Прибалтике, хотя, насколько помню, в Николаеве ездили ЗиУ. А в Луганске - Шкоды.
>
> Закрытость городов я здесь упомянул в контексте возможности допуска и проживания сервисных групп заводов-изготовителей продукции. Вспоминается пример с электровозами ЧС4Т, которые поступали в депо Киров, но наладку и обкатку проходили в депо Владимир, т.к. Киров был закрытым городом. Да и в формально открытые города, но с мощной, в т.ч. оборонной, индустрией иностранцы допускались неохотно. До сих пор удивляет поступление трамвайных вагонов "Татра" в Барнаул и, особенно, в Екатеринбург. А в Алуште или даже в Тернополе с Киевом что такого командировочные иностранцы могли особенного увидеть. А вот в Николаеве был и есть один из крупнейших в Союзе военный судостроительный завод, поэтому наверное троллейбусы там были ЗиУ, а трамваи КТМ.>

В 70-е в крупных городах из-за громадных пассжиропотоков горэлектротранспорт "поедал" весь разношерстный подвижной состав, который удавалось "урвать" руководителям города и области. Например, в г. Запорожье, численность населения которого тогда двигалась к миллиону человек, были в эксплуатации и еще не старые КТМ-1/КТП-1, и "Татры" Т-2 (позже Т-3), и даже несколько РВЗ-6, работавших на одном маршруте. При этом КТМ-ы, которые от пыли и сажи крупных заводов города отмыть уже не удавалось, работали на маршрутах от ДнепроГЭСа в северную часть города к поселку Павло-Кичкас и в пром. зону к заводу "КремнийПолимер", титано-магниевому комбинату и на Запорожье-Левое (мимо косохимзавода, заводов "Днепрспецсталь" и "Запорожсталь"). А свежевымытые "Татры", являясь "визитной карточкой" города, ездили только по маршрутам через центр города и к ж.д. вокзалу Запорожье-1 рядом с автозаводом "Коммунар" (выпускавшим "Запорожцы"). На троллейбусной сети эксплуатировались ранее МТВ-82, а в начале 60-х их уже заменили ЗиУ-5 (и в 70-е вместо них пришли ЗиУ-9). Ну, а при продолжении троллейбусной сети в старую часть города (опять же к вокзалу Запорожье-1) из-за нехватки подвижного состава в первой половине 60-х поступили и такие "экзотические" троллейбусы, как ЛАЗ-695Т (в кузовах львовских автобусов ЛАЗ-695Е). Не знаю, правда с какого завода постройки, так как эти троллейбусы тогда выпускало несколько заводов. Было еще и десятка полтора троллейбусов "Шкода" (которые пришли в город уже не новыми, но во вполне приличном состоянии). Город не был закрытым, в отличие от соседнего Днепропетровска, хотя "почтовых ящиков" в нем тогда тоже хватало.
+3
+3 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 13.02.2023 17:13 MSK
Zdjęć: 1
+1
+1 / –0
Link
Minako · 13.02.2023 16:49 MSK
Brak zdjęć
А какого он цвета был?
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 22.12.2021 11:49 MSK
0
Link
Совсем Поездатый · 31.08.2019 20:41 MSK
Цитата (Paulus, 07.08.2018):
> Жаль, в Музее МЖД не сохранилось такого экземпляра.

Есть в музее Октябрьской Железной Дороги один экземпляр
0
Link
Ivan-Popov · 05.09.2018 13:21 MSK
А почему бы здесь не опубликовать, если ранее нигде не публиковалась.Мало ли новый ракурс может позволить увидеть какие то детали этих машин, которые ранее замечены не были.
0
Link
Павел В. Кашин · 05.09.2018 09:25 MSK
А на почту прислать интересующимся? ngrw_paul(гав)мейел ру
Заранее спасибо!
0
Link
Дмитрий Закутный · 05.09.2018 06:18 MSK
Нет, немного другой ракурс.
0
Link
Дмитрий Закутный · 04.09.2018 20:16 MSK
Есть в архиве депо ещё и третий подобный кадр с также другим ракурсом, но выкладывать ещё и его по моему уже перебор.
0
Link
Ivan-Popov · 04.09.2018 19:14 MSK
На том снимке вроде и второго экспериментального ЧС1 не было видно.
0
Link
Дмитрий Закутный · 04.09.2018 14:48 MSK
Подобное фото уже было на сайте, здесь несколько другой ракурс и качество по-моему повыше.
0
Link
Дмитрий Закутный · 28.08.2018 10:18 MSK
Опытные машины, отличия от серийных. Очевидно ЗЭРЗ в ремонт не взял и списали. Типичная судьба прототипов.
+1
Link
Paulus · 28.08.2018 01:39 MSK
Почему так быстро списан? Всего 15 лет проработал...
0
Link
Ivan-Popov · 27.08.2018 23:41 MSK
По-моему там никакого отличия не было. Как мне кажется, судя по воспоминаниям, машины были покрашены как вот эти модели их прототипов
ЧС1-001 http://www.modely.biz/modelova-zeleznice...9-071-csd/
Чс1-002 http://www.modely.biz/modelova-zeleznice...9-066-csd/
0
Link
Ваня 543 · 23.08.2018 00:40 MSK
А что за отличие у 002 было по сравнению с 001?
0
««123»»