Wszystkie komentarze do zdjęć ИР62-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Лебедевский · 16.02.2019 06:19 MSK
На М62-1498 был хромированный молдинг. Был комиссионный,помыли каустиком,на солнце разьело обнажилась хромированная поверхность. Говорили что в случае брака на экспортных вариантах, эти машины втихаря шли в МПС
+2
Link
Халимов · 26.02.2018 20:04 MSK
на всех экспортных машинах серии м62 молдинг был хромированный.
0
Link
Mehanik75 · 04.04.2013 23:50 MSK
Особенно хорош хромированный молдинг)))
0
Link
betakaroten · 04.04.2013 23:36 MSK
Форма и шрифт табличек с номерами очень похожие на чехословацкие, да и "схема окраски" кузова :)
0
Link
Goracio · 04.04.2013 14:07 MSK
буквально по первой ссылке гугла

По имеющимся данным, ещё в 1967 г. были построены два опытных тепловоза, которые стали первыми М62, изготовленными в тропическом исполнении. Данные локомотивы колеи 1435 мм обозначались ИР62 001 и 002, имели дизель 11Д40 с заниженной до 1800 л.с. мощностью. Для опытной эксплуатации в условиях жаркого тропического климата они были отправлены в Исламскую республику Иран. Эксплуатировались на участке железной дороги Тегеран - Тебриз, показали работоспособность, однако охлаждающие устройства тепловозов не обеспечивали надежную работу в данных климатических условиях. Дальнейшая судьба этих прототипов неизвестна...
+5
Link
SHOMAS4416 · 04.04.2013 14:06 MSK
Для Ирана
+1
Link
ЁжикНН · 04.04.2013 11:11 MSK
За ним предположительно 002?
+1
Link
Лебедевский · 04.04.2013 10:22 MSK
Что за аппараты,кто скажет?
+1
Link
DruliA · 04.04.2013 09:21 MSK
Первые и единственные:)
+1