Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭМ2-2162

Pokaż wszystkie komentarze

Link
mashinist7277 · 23.12.2016 09:18 MSK
6585 уже со штурвалом
0
Link
VladyslavBachyk · 12.02.2014 01:05 MSK
На коврике следы машиниста?
+1
Link
DruliA · 11.02.2014 23:43 MSK
Это луганская машина они почти все такие!
0
Link
Mehanik75 · 11.02.2014 23:37 MSK
С буферными всегда неразбериха.
0
Link
Ammendorf · 11.02.2014 23:33 MSK
А буферные круглые?
0
Link
DruliA · 11.02.2014 23:29 MSK
Искрогаситель не показатель. Думаю что настоящий. Наш 2254 такой же. http://trainpix.org/photo/53107/
0
Link
Mehanik75 · 11.02.2014 23:25 MSK
Посмотри выхлопной тракт.
0
Link
Oleh Shpakovych · 11.02.2014 23:19 MSK
Цитата (Mehanik75, 11.02.2014):
> Тепловоз кстати подменен более старой машиной.

По чем видно что он подменен? Посмотрел соседние по выпуску но разницы не заметил.
0
Link
Oleh Shpakovych · 11.02.2014 23:13 MSK
Чистый и аккуратный пульт управления, видно что настоящие хозяева на тепловозе трудятся. А кто в курсе когда на ТЭМках в ПУ стали применять штурвалы?
+2
Link
toljn · 11.02.2014 23:01 MSK
уточню какой!
0
Link
Mehanik75 · 11.02.2014 22:57 MSK
Тепловоз кстати подменен более старой машиной.
0
Link
Sherman · 13.02.2013 11:27 MSK
Ну здесь у них может быть своя атмосфера, охотно верю.
0
Link
DruliA · 12.02.2013 21:08 MSK
Чувствуется рука Метинвеста.
0
Link
max19882008 · 12.02.2013 21:05 MSK
Камеры для того, чтобы диспетчера могли в реальном времени отслеживать местонахождение тепловоза и загруженность работой локомотивной бригады. Так же в тепловозах установленна gps навигация.Вот статья http://emz.metinvestholding.com/ru/press/news/show/2097
0
Link
Sherman · 12.02.2013 11:26 MSK
Видео? Для обзора "мёртвых" зон.
+1
Link
DruliA · 12.02.2013 10:37 MSK
Для чего на всех тепловозах камеры?
+1