Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР2Т-2213

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Костя-ЭР2Р · Msk · 03.12.2023 11:06 MSK
Zdjęć: 4
Порезана?
+2
+2 / –0
Link
Марат · 26.11.2023 07:50 MSK
Brak zdjęć
До мая 1994 года челночил в Аэропорт, затем постоянно на БМО.
До середины 1996 года для него в принципе не было наполнителей в депо. А посему его составность в 4 вагона была максимальная и постоянная.
+1
+1 / –0
Link
RZD123 · 26.11.2023 01:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Шляпин, 25.11.2023):
> Славный был аппарат

Славный пушка аппарат)
+1
+1 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 25.11.2023 21:44 MSK
Zdjęć: 44
Славный был аппарат
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 25.11.2023 13:37 MSK
Zdjęć: 440
ЭТ2-994 в СПб
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 25.11.2023 13:35 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Это ничего, тут и ЭР2К-1334 в Домодедово бывала, и ЭР2-009 в Пушкино)))
+2
+2 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 25.11.2023 11:22 MSK
Brak zdjęć
ЭР2Т, а на самой электричке написано ЭР2Р?
+2
+2 / –0
Link
EHOTIIK · Okt · 29.05.2022 20:28 MSK
Zdjęć: 7
Можно увидеть в фильме "Сказка на ночь" 1991 года
0
+0 / –0
Link
Регион 33 РФ · 13.11.2021 23:09 MSK
Цитата (Sklep, 13.11.2021):
> ... на смену ...

Опять же, это железнодорожники. А гражданские? А там ещё по составам тётки разъездные кассиры-контролёры ходили. И вот идут и только и проверяют маршрутные квитанции у железнодорожников, а сбора выручки никакого. Они хоть себе на обед наскребают ли? Кроме железнодорожников никто и не ездит. Получается прожорливый штат разъездных кассиров-контролёров.
+1
Link
Sklep · 13.11.2021 22:20 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 13.11.2021):
> А возить-то кого? И тогда-то 8 вагонов были воздуховозы.

Вы просто на смену утром в Бекасово-Сортировочное наверное не ездили)
0
Link
Lasselan · 13.11.2021 17:51 MSK
Спасибо за фото!
0
Link
Регион 33 РФ · 13.11.2021 10:02 MSK
Даже шесть в то время и то было много. Может когда-то во времена СССР электрички на БМО спросом и пользовались, но уже в конце 1990-ых они ходили практически пустые. Единственное, где я встречал пассажиропоток хотя бы на половину занятых сидячих мест в вагоне - ближайший пригород Александрова до Струнино и Киржача, и то, видимо, потому, что во Владимирской области от Александрова в сторону Арсаки-Струнино и в сторону Киржача не было развито автобусное сообщение. В остальном по БМО ездили и ездят в большинстве железнодорожники и редко когда дачники. Даже в пределах таких крупных городов Московской области как Орехово, Ликино-Дулёво, Куровское и Воскресенск пассажиропоток на электричках по БМО практически нулевой, и это явно потому, что между этими городами всегда активно ходили и ходят автобусы, и народ предпочитает их.
0
Link
Sklep · 13.11.2021 09:43 MSK
Понимаю, просто сам факт - столько вагонов много для бмо)
0
Link
Регион 33 РФ · 13.11.2021 07:38 MSK
А возить-то кого? И тогда-то 8 вагонов были воздуховозы.
0
Link
Sklep · 12.11.2021 21:56 MSK
Тогда да, а сейчас
0
Link
Регион 33 РФ · 12.11.2021 21:50 MSK
Цитата (Sklep, 12.11.2021):
> 8 вагонов...

Ничего необычного для тех лет. Вот ещё одна Апрелевская восьмивагонка на БМО http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1915. Правда, не совсем понятно, зачем на БМО гоняли такие удавы. Ездил я по БМО - в вагонах хоть футбол гоняй, никому не помешаешь.
0
Link
Sklep · 12.11.2021 21:43 MSK
8 вагонов...
0
Link
Artemio · 12.11.2021 21:12 MSK
На момент съёмки ещё Московская область
+2
Link
Master008 · 08.04.2019 21:30 MSK
Спасибо!
0
Link
URAGAN · 07.04.2019 01:46 MSK
Круто!
+2
««123»»