Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР2-1265

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Пашкет · 24.05.2024 07:53 MSK
Brak zdjęć
Не всё конечно, но так!
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.05.2024 15:42 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
У нахабинских 12** тоже так было
+1
+1 / –0
Link
Пашкет · 23.05.2024 09:28 MSK
Brak zdjęć
Вот так! С Риги до самой списки! В одном депо...
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · 13.07.2013 20:32 MSK
Вот и я, зная, как на железке и что, как то опасаюсь полукольц упругой муфты (Особенно касается вагонов ЭР2Р-образных и далее вплоть до ЭД4М). Да "сладкая парочка" в 400 с хреном кВт под пятой точкой доверия не внушает. В частности, вспоминаются исследования ЦТ МПС в воспросах влияния магнитного поля моторной тележки ЭР22 (Надеюсь на отсутствие вопросов, причем тут ЭР22) на мужское здоровье локбригады. Однозначно там сказано - ВСЕ ПЛОХО. Хотя подобным бумагам я не всегда верю, но тем не менее, повторюсь - доверия все это не внушает. Лучше я уж послушаю песню преобразователя/динамотора и компрессора, чем слушать рев редуктора и иметь нехилые шансы лишиться конечностей и стать импотентом...
0
Link
Ластовка М.О. · 13.07.2013 12:09 MSK
Цитата (Sklep, 13.07.2013):
> лучше слушать рёв, чем сидеть на вибломаслажёре

Лучше остаться в живых (в 90-е было страшно ездить в моторных вагонах, разлетались муфты, пробивали полы, убивало людей). Лично я всегда стороной обходил моторные вагоны именно из-за этого! Так что если есть выбор, то только прицеп-и не важно что вибрация из-за компрессора, зато живой!
0
Link
Sklep · 13.07.2013 12:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.07.2013):
>А езжу я ТОЛЬКО в прицепных, ибо слушать рев прямозубых редукторов невыносимо

лучше слушать рёв, чем сидеть на вибломаслажёре
0
Link
Ammendorf · 13.07.2013 02:39 MSK
Цитата (Kreycer, 12.07.2013):
> А разве это ЭК-7Б не компрессор? А если компрессор, то находится он именно в прицепном вагоне.

ЭК-7 - компрессор от электропоездов переменного тока. В прочем, юмор я не разделяю. Моторный вагон переменника, мало того, что "выгодно" отличается наличием не шибко полезного ввода 25кВ и тягового трансформатора, так еще мерзейший фазан, способный утомить своим гулом хуже, чем компрессор в последних ЭР2 депо Пушкино...
0
Link
Ammendorf · 13.07.2013 02:35 MSK
Цитата (Sklep, 12.07.2013):
> железнодорожники ездят в чётных вагонах :)

Кстати говоря, сколько езжу (А езжу я ТОЛЬКО в прицепных, ибо слушать рев прямозубых редукторов невыносимо), основную концентрацию РЕАЛЬНЫХ железнодорожников наблюдаю рядом, а не в моторах...
0
Link
Kreycer · 13.07.2013 02:25 MSK
А разве это ЭК-7Б не компрессор? А если компрессор, то находится он именно в прицепном вагоне.
0
Link
Nosferatu · 12.07.2013 22:23 MSK
И не только они, а вообще многие причастные к ЖД, и разбирающиеся в вопросе. В последний раз как раз по такому принципу выбирал вагон для поездки на Ладожское озеро.
0
Link
Sklep · 12.07.2013 19:37 MSK
железнодорожники ездят в чётных вагонах :)
+2
Link
arbooz · 11.07.2013 17:51 MSK
Нет, она была ужасная и неудобная с деревянными нарами и гремящими компрессорами.
0
Link
Sklep · 27.03.2013 10:38 MSK
классная машина была :(
0