Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ8М-452

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
Антон1984 · 11.12.2024 11:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (And Liski, 11.12.2024):
> Не учитывая затяжного подъема до Углегорска, особенно кривая перед бывшей станцией Волынцево, Из-за которой воздуханы по Углегорску переключают на горный режим, когда с Углегорска спускали на Енакиево хопры с весом 5000т, то одно место постоянно мокрое было, особенно в дождь и снег. Если не изменяет память, то весовая норма с Енакиево на Углегорск на ВЛ8 2800 т.

Сколько там уклон?
+2
+3 / –1
Link
And Liski · 11.12.2024 10:49 MSK
Brak zdjęć
Верно, раньше до войны было 4000,если по Щебенки на ходу, при ДНР урезали ,и с Щебенки с места сделали 2800,а было 3000
+2
+2 / –0
Link
Vladok · DZD · 11.12.2024 10:45 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (And Liski, 11.12.2024):
> Не учитывая затяжного подъема до Углегорска, особенно кривая перед бывшей станцией Волынцево, Из-за которой воздуханы по Углегорску переключают на горный режим, когда с Углегорска спускали на Енакиево хопры с весом 5000т, то одно место постоянно мокрое было, особенно в дождь и снег. Если не изменяет память, то весовая норма с Енакиево на Углегорск на ВЛ8 2800 т.

С Криничной до Енакиево по-моему 3800,если я не ошибаюсь конечно.
0
+1 / –1
Link
And Liski · 11.12.2024 10:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Tavda2.0, 10.12.2024):
> Большой грузовой поезд? Или профиль сложный?

Скорее всего 5000-ник тянут на Дебальцево
+3
+3 / –0
Link
And Liski · 11.12.2024 10:40 MSK
Brak zdjęć
Не учитывая затяжного подъема до Углегорска, особенно кривая перед бывшей станцией Волынцево, Из-за которой воздуханы по Углегорску переключают на горный режим, когда с Углегорска спускали на Енакиево хопры с весом 5000т, то одно место постоянно мокрое было, особенно в дождь и снег. Если не изменяет память, то весовая норма с Енакиево на Углегорск на ВЛ8 2800 т.
+4
+4 / –0
Link
Vladok · DZD · 11.12.2024 10:19 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (Ярослав Денисович, 11.12.2024):
> Цитата (Tavda2.0, 10.12.2024):
> > Большой грузовой поезд? Или профиль сложный?
>
> Профиль

Нормальный там профиль.
Тяжелый профиль у нас только на двух участках это Щебенка-Нижнекрынка и Карбидный-Кикчиксу.
+5
+5 / –0
Link
Ярослав Денисович · NR · 11.12.2024 00:21 MSK
Zdjęć: 71
Цитата (Tavda2.0, 10.12.2024):
> Большой грузовой поезд? Или профиль сложный?

Профиль
+10
+10 / –0
Link
Tavda2.0 · 10.12.2024 23:11 MSK
Brak zdjęć
Большой грузовой поезд? Или профиль сложный?
+8
+8 / –0
Link
Alex9932 · 04.02.2022 23:05 MSK
Слева ВЛ8М-797
+2
Link
Дмитрий Закутный · 19.12.2021 10:07 MSK
Автомобилисты поймут. Я тоже например классический автомат по железнодорожному гидротрансформатором зову, все удивляются и не всегда понимают что я имел в виду. «Бублик» абсолютно знакомое автомобилистам связывавшимся с АКПП понятие.
+1
Link
Андрей Николаевич · 19.12.2021 09:45 MSK
Набор слов поди догадайся, что за бублик и прочее. Технически не грамотно!
–2
Link
NuAP · 18.12.2021 22:41 MSK
Цитата (Vivan755, 15.12.2021):
> Работает старое правило, что машина на «механике» с хорошим водителем экономичнее такой же машины с «автоматом»... Человек получает и обрабатывает больше входных данных, накапливает опыт, потому и результат лучше.

Не тот случай. Экономия на механике относительно гидротрансформатора обусловлена лишними проскальзываниями у последнего внутри "бублика".
Независимое возбуждение в тех же условиях будет экономичнее последовательного, т.к. не требуется долго и бестолково греть воздух на ПТР. Все эти закидоны с ездой только на последовательном это чистой воды старпёрство и незнание устройства и принципов работы машины.
Более точной была бы аналогия, где независимое возбуждение это включение передачи и регулирование скорости автомобиля нажатием на газ, а последовательное это включение передачи, утапливание газа в пол и регулирование скорости неполным включением сцепления.
+6
Link
Diesel1672 · 18.12.2021 19:26 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 18.12.2021):
> Раньше с Кузнечного часто местный маневровый помогал отправлятся грузовым, да ВЛ был не редкостью. Как щас не знаю.
>
> Кому интересно скину профиль этого живописного участка, до и после реконструкции.

Некоторые поезда до сих пор с Кузнечного подталкивают маневровым, норму весовую говорили, но уже не помню
0
Link
Андрей Николаевич · 18.12.2021 16:42 MSK
Точно.
0
Link
SHOMAS4416 · 18.12.2021 11:22 MSK
Раньше с Кузнечного часто местный маневровый помогал отправлятся грузовым, да ВЛ был не редкостью. Как щас не знаю.

Кому интересно скину профиль этого живописного участка, до и после реконструкции.
+1
Link
Андрей Николаевич · 18.12.2021 10:04 MSK
Ничего в Лосево не утяжелили. Да я как раз про это и говорил, не один человек Лёша ты его отлично знаешь, расказывал как за месяц больше тридцати раз останавливались. Да а что там профиль ерунда. Не там на берёшься или сбросился. Ещё с самого Кузнечного с хорошим весом да седьмого пути.
+1
Link
M.Ivanov · 17.12.2021 23:30 MSK
Зато в Лосево утяжелили :-)
0
Link
SHOMAS4416 · 17.12.2021 22:14 MSK
Ручьи Кузнечное в 90х во время реформы объденинея плеч пытались бригады ТЧ7 запустить, за неделю 3 поезда оборвали (после профильного стола) их сюда не пускали, только на Выборг и не каждого.
Петеярви было страшным сном машиниста... если выходной красный, 14 тыщ подьем с грузом... После стоянки у входного было параз не взятия подьема, осаживался и с разгона пыхтя на системе М62-1220/1343 с весом 3600 15кмч переодолевал подьем,
теперь тут профиль спрямили.
+1
Link
Андрей Николаевич · 17.12.2021 21:54 MSK
Цитата (Vivan755, 15.12.2021):
> Кажется, сказано "с порожняками". По сухим рельсам с порожняком по питерскому столу (не считая нескольких мест) получить боксование — надо постараться, у нас их вообще водят «половинками»: когда везут системой — отключают или выводят из тяги один электровоз, а профиль на КБШ потяжелее, чем вокруг СПб. И ничего, даже на ВЛ10 ничего не повреждают.
>
> А когда надо — ничто не мешает перейти на смешанное. Ещё вариант — вывести на дисплей кадр датчиков скорости, правда, тогда позицию придётся в уме считать. У «кончака» её на этом кадре не видно, в отличие от того же КМа, где она не особо и нужна... Не приходилось так делать? Помню, ты и регулятор мощности на БСе крутил для плавного трогания, МСУ — наше всё.

Про стол не нужно говорить, есть один участок куда приезжие в наше депо ездят единицами. Да и местные в бытность тч 7 не сильно туда рвались. Да и на Каменогорск через Сосново многих, заставляли туда ездить. Волховстроевских хотели туда обкатать но как то не идёт это. Я у одного проводником был так он расказывал, что не горят желанием туда ездить. Но если приемлемый поезд по профилю бред его двумя утюгами возить. Была возможность секцию выключить всегда так делал особенно на ВЛ-15.
–2
Link
Андрей Николаевич · 17.12.2021 21:41 MSK
Цитата (Реборда, 13.12.2021):
> Подытоживая все вышесказанное: если бы им вовремя делали заводской ремонт и усовершенствовали в соответствии со временем (исправно работающий кондиционер, КПД-3ПА или БЛОК и прочее), то я за то, чтобы они работали как можно дольше. А так... Машина надёжная, но уже сильно морально устаревшая. С Синарой не сравнить.

И что хорошего в кпд а тем более в блоке от это лучше ездить или машинист вообще не нужен. Тысячу двести штук наклепали на Урале в ангаре это даже не локомотивостроительный завод с историей и где было множество разработок нового техники. Всё кроме железа из Германии или по лицензии как и на эп20 и носятся с этим названием уральской не самой большой реки примерно 150 км как с писаной торбой. Мне вот ВЛ-15 очень нравится хорошая техника только сырая простой как утюг. Только разобраться нужно.
–2
««1234»»