Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ25А-015

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Мария · 22.07.2024 08:47 MSK
Brak zdjęć
Интересно получилось!
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 21.07.2024 07:22 MSK
Brak zdjęć
Смог от лесных пожаров придаёт некую изюминку этому кадру).
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 04.07.2023 17:26 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Андрей Никольский, 02.07.2023):
> Значит из-за этого много тепловозов работает тройниками?

Не могу точно сказать точно, или его сила тяге не такая как в паспорте 2*39 тс и он не может заменить 3ТЭ10, или на 3ТЭ25А дают большую массу поезда.

Цитата (Ammendorf, 03.07.2023):
> А поставили бы сразу 5Д49 - было бы их уже пара тысяч...

С 16 цилиндров в 21 веке снимать 2,5 мвт как то не солидно. Интересно, почему с самого начала решили сделать тепловоз с дизелем 2.5 мвт - промежуточный между Тэ10 (2,2 мвт) и Тэ121 (2,8 мвт), а не сразу как на 2,8
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 03.07.2023 12:17 MSK
Zdjęć: 443
Собственно из-за проблемного дизеля и К не взлетел. А поставили бы сразу 5Д49 - было бы их уже пара тысяч...
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 02.07.2023 18:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 02.07.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 02.07.2023):
> > По информации из моих источников, близких к заводу, основная его проблема- дизель. Он трещит по швам от форсировки 2,5 мВт на 12 цилиндров. Ну и сам по себе сложный тепловоз для нонешней эксплоатации>
> Значит из-за этого много тепловозов работает тройниками?>
Тройниками работают, чтобы по 7100 тонн возить.
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 02.07.2023 18:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 02.07.2023):
> По информации из моих источников, близких к заводу, основная его проблема- дизель. Он трещит по швам от форсировки 2,5 мВт на 12 цилиндров. Ну и сам по себе сложный тепловоз для нонешней эксплоатации

Значит из-за этого много тепловозов работает тройниками?
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 02.07.2023 17:28 MSK
Zdjęć: 107
По информации из моих источников, близких к заводу, основная его проблема- дизель. Он трещит по швам от форсировки 2,5 мВт на 12 цилиндров. Ну и сам по себе сложный тепловоз для нонешней эксплоатации
+5
+5 / –0
Link
Андрей Никольский · 02.07.2023 15:41 MSK
Brak zdjęć
Почему их сняли с производства?
Дорогие?
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 02.07.2023 10:26 MSK
Zdjęć: 1715
Редчайшая для этих мест, в Тынде это обычное явление. Как и всех асинхронных серий локомотивов в нашей стране выпущено относительно незначительным количеством.
+4
+4 / –0
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 02.07.2023 09:39 MSK
Zdjęć: 6
Редчайшая зверюга! 2ТЭ25 модификации А с Асинхронными тяговыми двигателями!
+5
+5 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 08.08.2022 17:53 MSK
Zdjęć: 41 · Redaktor zarządzający
Сюжет что надо!
+3
+3 / –0
Link
Typhoon · 12.05.2018 11:56 MSK
Цитата (Paulus, 12.05.2018):
> Лобовой прожектор вижу отличается.

Да вы , что :) Там больше различий :)
–1
Link
Халимов · 12.05.2018 09:40 MSK
этот снимок хорош.
0
Link
Paulus · 12.05.2018 02:38 MSK
Лобовой прожектор вижу отличается.
0
Link
Typhoon · 12.05.2018 00:36 MSK
В одном! Унификация в локомотивах это привычная тема!Просто не забывайте что тепловозы как электровозы имеют машинное отделение и пристыкованную к нему кабину! Вот почему Витязь от Пересвета по "морде" отличается
0
Link
Paulus · 12.05.2018 00:22 MSK
Ашка и Кшка в одном кузове или в разных, не могу понять?
0
Link
Mihail_Z · 05.03.2016 10:50 MSK
Вы правы)
0
Link
Sherman · 05.03.2016 09:42 MSK
Цитата (Mihail_Z, 28.02.2016):
> Тот кто выглядывает в те времена помощником был.
Ну если он уже машинист, то я прав.)
0
Link
Typhoon · 28.02.2016 20:17 MSK
Цитата (Sherman, 28.02.2016):
> которому было неприятно за такой вид.)

Если правильно понимаю, то морда вместе с лобовым стеклом отмыта(видимо бригадой)а остальную часть локомотива разве тоже бригада обязана драить??? Это не обязанность депо?
0
Link
Mihail_Z · 28.02.2016 14:55 MSK
Тот кто выглядывает в те времена помощником был.
0
««123»»