Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ65-001

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
iva-savickii · S-KAV · 08.12.2024 19:21 MSK
Zdjęć: 234
Скан плёнки
+2
+2 / –0
Link
Димас · 25.11.2024 12:28 MSK
Brak zdjęć
Может донор
+1
+1 / –0
Link
Does · 16.11.2024 23:52 MSK
Brak zdjęć
Почему не работает?
0
+0 / –0
Link
Димас · 29.10.2024 04:32 MSK
Brak zdjęć
Постр 1.01.92
Тр-3 28.06.21 СЛД-22 Нижнеудинск
КР 25.12.15 У-УЛВРЗ.
НЕРАБОТАЕТ с января 2023
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 06.02.2024 18:20 MSK
Brak zdjęć
Первый ЭП1 тоже сначала имел приписку в Тимашевской. Потом в Красноярск передали.
+1
+1 / –0
Link
iva-savickii · S-KAV · 06.02.2024 10:32 MSK
Zdjęć: 234
518-я была ещё вроде...надо снимки поискать. Тогда как только не красили.
+1
+1 / –0
Link
alehandro · S-KAV · 06.02.2024 10:04 MSK
Zdjęć: 21
Цитата (iva-savickii, 06.02.2024):
> Или ЭР9М

тогда только 595 помню в таком цвете
+1
+1 / –0
Link
iva-savickii · S-KAV · 06.02.2024 00:40 MSK
Zdjęć: 234
Или ЭР9М, тоже их так красили. Всё ещё выложу.
+1
+1 / –0
Link
alehandro · S-KAV · 05.02.2024 22:59 MSK
Zdjęć: 21
А слева ЭР9Е-595 судя по окрасу
+1
+1 / –0
Link
iva-savickii · S-KAV · 05.02.2024 18:51 MSK
Zdjęć: 234
Если не путаю в 1998-м встречал их пару раз, в 99-м точно уже нет.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 05.02.2024 18:06 MSK
Zdjęć: 6108 · Redaktor zarządzający
Видимо после 1998-го на восток передан
+1
+1 / –0
Link
iva-savickii · S-KAV · 05.02.2024 17:15 MSK
Zdjęć: 234
Нет, он с 016-м и 021-м водил поезда в сторону Юга.
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 05.02.2024 17:09 MSK
Zdjęć: 2378
Место съёмки и приписки разные вещи, возможно на НЭВЗ в ремонт приходил, обкатка.
+3
+3 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 05.02.2024 17:02 MSK
Zdjęć: 505
тогда в базе какая-то неверная инфа
+3
+3 / –0
Link
iva-savickii · S-KAV · 05.02.2024 16:24 MSK
Zdjęć: 234
Спасибо! Снимал ещё на мыльницу.
Вроде Тимашевская.
+3
+3 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 05.02.2024 15:37 MSK
Zdjęć: 505
так а тут какая приписка у него?
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.02.2024 15:29 MSK
Zdjęć: 365
Неплохое фото единички...
+4
+4 / –0
Link
iva-savickii · S-KAV · 05.02.2024 15:14 MSK
Zdjęć: 234
Скан плёнки
+4
+4 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 23.09.2022 20:04 MSK
Zdjęć: 42 · Redaktor zarządzający
Браво! Благодарю за снимок!
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 23.09.2022 06:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 22.09.2022):
Цитата (Кошакур, 21.09.2022):
> > Дмитрий Закутный · Мск
>
> > Сергей Андреевич, могли бы вы подробно пояснить - в чём заключалась конкуренция с ЭП1. Они так сильно отличаются по характеристикам от ВЛ65, что последние покинули пассажирское движение? Или опорно-осевая подвеска ТЭД у ВЛ65 так сильно разбивала пути, что на отказе от ВЛ65 в пассажирском движении настояла инфраструктура?...> >
> > Дмитрий, на этот вопрос трудно ответить однозначно.>
>Уважаемый Дмитрий. Теперь, когда Сергей высказал свою точку зрения, я решил высказать свою.
ВЛ65 это замечательный, прекрасный электровоз, который, наряду с ВЛ80р и ВЛ85, вполне можно отнести к одному из лучших отечественных электровозов.
Беда заключалась в том, что он появился не во-время, в 1990-е гг., да ещё и в малой серии. ...>

Полностью соглашусь с этими словами. Этот электровоз должен был появиться гораздо раньше, еще в 80-е годы, параллельно с организацией серийного выпуска грузовых электровозов ВЛ85 (на базе которых он и был создан позднее). Но "дуболомы" из МПС упорно "держались" в пассажирском движении на переменном токе за морально и физически устаревшие ВЛ60К, ВЛ60ПК (так как заменить их полностью на ЧС4 и ЧС4 они не смогли). Что касается депо приписки электровозов ВЛ65, то все не так трагично. В депо Тимашевская, по сути, происходила опытная эксплуатация самого первого электровоза ВЛ65-001 в серии (эксплуатационные испытания с пробегом 5000 км), а также опытных электровозов ВЛ65-016 с опорно-рамным подвешиванием ТЭД и ВЛ65-021 с МСУД. Такая эксплуатация происходила вблизи завода постройки и была оправдана необходимостью наблюдения за работой оборудования и опытных узлов этих электровозов, оперативного устранения мелких неполадок оборудования. В депо Красноуфимск работало всего два электровоза ВЛ65 установочной партии (№№ 003, 004). Но так как депо Красноуфимск обслуживало только электровозы ВЛ60К, а выпускаемых малой серией электровозов ВЛ65 на всю сеть не хватало, то их решили сосредоточить только в двух депо с суровыми климатическими условиями - Иркутск-Сорт. с участками в основном горного профиля пути и Белогорск в основном с участками равнинного и смешанного (перевалистого) профилей пути. Где они и проработали достаточно долгий срок, обслуживая пассажирское движение в непростых условиях. Депо Боготол и депо Нижнеудинск (в меньшей степени) мало подходили для их эксплуатации, так как они обслуживали и обслуживают только грузовые электровозы ВЛ80Р (Боготол) и ВЛ85 (Нижнеудинск). Приписка электровозов ВЛ65 к депо Боготол после удлинения западного плеча работы пассажирских локомотивных бригад депо Красноярск до Мариинска вообще теряла смысл. Что касаемо депо Красноярск, то эксплуатация там ВЛ65 в малом количестве единиц тоже "на зашла" - тем более, что в депо Красноярк (а также в депо Хабаровск-2) вскоре поступили первые серийные электровозы ЭП1 и эксплуатировавшиеся там ранее в пассажирском движении электровозы ВЛ60К, ВЛ60ПК были заменены на эту серию.
Сравнивать по воздействию на путь электровоз ВЛ65 с опорно-осевой подвеской ТЭД с экспортным электровозом Sr1, имеющим опорно-рамное подвешивание ТД и тяговый привод Шкода (примененный гораздо позднее на электровозах ЭП1) вообще-то некорректно. Sr1 развивал скорости до 160 км/ч безо всякий последствий для пути, а ВЛ65 вряд ли на такое способен. А от Мариинска до Зимы с укладкой бесстыкового пути появились участки со скоростями и до 120 км/ч. На некоторых участках (перегонах) ВП Транссиба "тупейцы" теоретически по состоянию пути сейчас могут установить для пассажирских поездов и 140 км/ч - но нет там пока пассажирских поездов для таких скоростей (поскольку вагоны с безлюлечными тележками и дисковыми тормозами за Уралом еще пока редкие "гости").
+2
+2 / –0
««1234»»