Wszystkie komentarze do zdjęć ЧМЭ3-1723

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.09.2024 10:08 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Для справки, до исправления место съёмки было подписано как перегон Магнезит — Сатка, а фотка была сделана уже после выхода этого приказа, в котором, помимо ОП, был упомянут ещё и путевой пост Магнезит. Так что очень даже писали. И если редактор сделал такой комментарий, наверное, он сделал это не ради поржать
+1
+1 / –0
Link
VL10K · Y-Ur · 22.09.2024 09:47 MSK
Zdjęć: 5
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Очевидно, затем, чтобы авторы в будущем имели это в виду

И что тут очевидного? Никто даже не писал эти станции. Про О.П в обще молчу
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2024 09:27 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Очевидно, затем, чтобы авторы в будущем имели это в виду
+1
+1 / –0
Link
VL10K · Y-Ur · 21.09.2024 03:49 MSK
Zdjęć: 5
Зачем это по 2 раза писать?
0
+0 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 20.09.2024 20:36 MSK
Zdjęć: 937 · Redaktor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Syb
Приказом ФАЖТ от 17 апреля 2020 года N 152 (п.4) исключены из Перечня железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций: железнодорожные остановочные пункты 4 км (код ЕСР 806733), 8 км (код ЕСР 806610), 12 км (код ЕСР 806625), 15 км (код ЕСР 806714), 30 км (код ЕСР 806822), 32 км (код ЕСР 806837), 33 км (код ЕСР 806841), 44 км (код ЕСР 806860), путевой пост Магнезит, станция Щебзаводская Южно-Уральской ж.д. - филиала ОАО "РЖД"
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
0
+0 / –0
Link
T-720 · 07.01.2014 19:29 MSK
Судя по служебке 2006/2007 годов, пригородных Вязовая - Кропачево ходило три пары и одна Вязовая - Катав-Ивановск.
0
Link
Яков · 11.10.2013 17:25 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 11.10.2013):
> Ухты даже такой поезд ходил. Интересно а почему не под тягой ВЛ10?
Ходил до лета 2008 включительно. Две пары в день. Был приурочен к доставке смен рабочих на вагоностроительный завод в Усть-Катаве из тяготеющих близлежащих населенных пунктов (до начала 1990-х была еще третья, ночная, пара, для вывоза второй смены с завода). Был очень популярен, постоянно "забивался" до отказа.
Почему под тепловозом - дело в том, что это прямой наследник поезда Катав-Ивановск - Кропачёво, официально сокращенного до Вязовой с осени 2002 года, фактически (по некоторым данным) - ходившего в ранге рабочего до Половинки-Катавской вплоть до полной отмены в 2008.
Цитата (2TE10YT-0035, 11.10.2013):
> Интересно было бы посмотреть снимки пригородного до Катав - Ивановска. Если есть.
Увы, у меня таких снимков нет.


Цитата (2TE10YT-0035, 11.10.2013):
> Миасс - Златоуст?
Лично я первый раз про такой слышу. Может, Златоуст - Учалы? Даже если и был, то, думается, вариантов немного - скорее всего, сидячие вагоны под ВЛ10.
+1
Link
Schischckov.M · 11.10.2013 16:30 MSK
Ухты даже такой поезд ходил. Интересно а почему не под тягой ВЛ10? Интересно было бы посмотреть снимки пригородного до Катав - Ивановска. Если есть. И интересно узнать ещё как выглядил поезд Миасс - Златоуст?
0