Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР22-34

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 10»»
Link
Алексей Потелещенко · Don · 13.12.2024 12:42 MSK
Zdjęć: 372
Трудно сказать. Их "хоронят" каждый год...
+2
+2 / –0
Link
Влрай · 13.12.2024 12:40 MSK
Brak zdjęć
Сколько им осталось?
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 13.12.2024 01:40 MSK
Zdjęć: 51
В 70-х- 80-х ездил по рижскому направлению чуть ли не каждый день, по курскому пореже, но тоже довольно часто. Так что, скорее всего, довелось проехать на всех трёх ЭР22, что на этом фото. Эта серия была любимой- очень уютные они были, почти по-домашнему. С мягкими сиденьями, отделкой пластиком разных цветов и с разными узорами, с тремя тамбурами в каждом вагоне. Были и именные, запомнился, например,"Люблинский железнодорожник". С огромным удовольствием прокатился бы на них и сейчас, вспомнил детство, юность и молодость, поностальгировал... Но, конечно, специально в Казахстан "покататься на электричках" не поеду. Разве что когда-нибудь судьба занесёт в те края... А пока остаётся только порадоваться, что некоторые из них до сих пор живы, что само по себе почти чудо!

Спасибо всем, кто, будучи в Степногорске, фотографирует эти замечательные машины.
+11
+11 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 13.12.2024 00:14 MSK
Brak zdjęć
Помню видел, ЭР22 на Курском вокзале, а дед мой на Кавказе.
+5
+5 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.12.2024 12:45 MSK
Zdjęć: 444
Хм. Таки нехило!
+7
+7 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 12.12.2024 12:42 MSK
Zdjęć: 372
Утром мы плотненько сидели. Аж по 4 человека в купе плюс почти все головы на запчасти ушли.
+10
+10 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.12.2024 12:41 MSK
Zdjęć: 444
Кстати скажи, а там реально есть пассажиропотоки на то, чтобы ездить в 3-4 прицепа, или это из каких то иных соображений делается?
+9
+9 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 12.12.2024 12:32 MSK
Zdjęć: 372
Силовая схема цепей отопления поездов ЭР22 позволяет включать отопление на дополнительном прицепном вагоне. Утром в день съемки подморозило. В вагонах было тепло)))
+13
+13 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 12.12.2024 10:32 MSK
Zdjęć: 372
Утренний час пик по-Степногорски.

Составность на момент съемки (от тупика)
5108, 6405, 5105, 5101, 5102
5002, 5001, 5003, 5005, 6408
3408, 3405, 3403, 3401, 3402
+14
+14 / –0
Link
Alexander.Masov · Черкизово · 18.11.2024 16:38 MSK
Zdjęć: 171
Цитата (Volk85, 18.11.2024):
> Цитата (Alexander.Masov, 18.11.2024):
> > ракурс новый
>
> Я бы попросил)))
> https://railgallery.ru/photo/186385/

Что-то с памятью моей стало ))) притом я хвалил тот снимок и ракурс ровно два года назад , выходит, юбилей )
+1
+1 / –0
Link
Volk85 · Москва-Рижская · 18.11.2024 15:21 MSK
Zdjęć: 98
Цитата (Alexander.Masov, 18.11.2024):
> ракурс новый

Я бы попросил)))
https://railgallery.ru/photo/186385/
+1
+1 / –0
Link
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 18.11.2024 15:05 MSK
Zdjęć: 72
Зачотнейше!
0
+1 / –1
Link
Alexsa · Антропшино · 18.11.2024 10:22 MSK
Zdjęć: 15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.11.2024):
> и как так получается, когда машинист не видит обзор?

По радиосвязи координация
+1
+1 / –0
Link
BoomEtoBoom · Okt · 18.11.2024 10:15 MSK
Zdjęć: 25
Хорошее фото!
+1
+1 / –0
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 18.11.2024 08:59 MSK
Zdjęć: 726
Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
Alexander.Masov · Черкизово · 18.11.2024 01:04 MSK
Zdjęć: 171
Офигенный кадр , ракурс новый и интересный !
+8
+8 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 17.11.2024 23:45 MSK
Brak zdjęć
В итоге локомотив не тянул, а толкал, и как так получается, когда машинист не видит обзор?
+3
+5 / –2
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 17.11.2024 17:35 MSK
Zdjęć: 726
Пропало напряжение в контактной сети, в итоге электропоезда ЭР22 встали на перегоне. Вызывали вспомогательный локомотив со станции Промышленная. Опоздание поездов доходило до 1 часа.

Видео:
https://youtu.be/hSA_iZZ0GUQ
https://rutube.ru/video/cafaa2e85d1ecb50...2/?r=wd
+21
+21 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 22.03.2024 12:44 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Smavs, 20.03.2024):
> Ага, а закладывали опасения насчет снижения прочности вагона (проседания) в центре ввиду наличия тамбура

Ну тут надо учитывать, что скорости и нагрузки у них давно не московские.
Плюс в реальности же их отставили из-за того, что ремонтировать было негде, насколько я помню. Какие-то сложности с этим были, из-за длины вагона.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.03.2024 15:01 MSK
Zdjęć: 2011 · Zastępca administratora
Не, там именно за длинный язык...
+4
+4 / –0
««1234 ··· 10»»