Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР22-51

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 7»»
Link
Фактовоз · 25.01.2025 20:22 MSK
Brak zdjęć
Наверное, скучает одна голова без другой.
Хорошо, что работают ещё
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 13.12.2024 12:42 MSK
Zdjęć: 372
Трудно сказать. Их "хоронят" каждый год...
+2
+2 / –0
Link
Влрай · 13.12.2024 12:40 MSK
Brak zdjęć
Сколько им осталось?
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 13.12.2024 01:40 MSK
Zdjęć: 51
В 70-х- 80-х ездил по рижскому направлению чуть ли не каждый день, по курскому пореже, но тоже довольно часто. Так что, скорее всего, довелось проехать на всех трёх ЭР22, что на этом фото. Эта серия была любимой- очень уютные они были, почти по-домашнему. С мягкими сиденьями, отделкой пластиком разных цветов и с разными узорами, с тремя тамбурами в каждом вагоне. Были и именные, запомнился, например,"Люблинский железнодорожник". С огромным удовольствием прокатился бы на них и сейчас, вспомнил детство, юность и молодость, поностальгировал... Но, конечно, специально в Казахстан "покататься на электричках" не поеду. Разве что когда-нибудь судьба занесёт в те края... А пока остаётся только порадоваться, что некоторые из них до сих пор живы, что само по себе почти чудо!

Спасибо всем, кто, будучи в Степногорске, фотографирует эти замечательные машины.
+11
+11 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 13.12.2024 00:14 MSK
Brak zdjęć
Помню видел, ЭР22 на Курском вокзале, а дед мой на Кавказе.
+5
+5 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.12.2024 12:45 MSK
Zdjęć: 444
Хм. Таки нехило!
+7
+7 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 12.12.2024 12:42 MSK
Zdjęć: 372
Утром мы плотненько сидели. Аж по 4 человека в купе плюс почти все головы на запчасти ушли.
+10
+10 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.12.2024 12:41 MSK
Zdjęć: 444
Кстати скажи, а там реально есть пассажиропотоки на то, чтобы ездить в 3-4 прицепа, или это из каких то иных соображений делается?
+9
+9 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 12.12.2024 12:32 MSK
Zdjęć: 372
Силовая схема цепей отопления поездов ЭР22 позволяет включать отопление на дополнительном прицепном вагоне. Утром в день съемки подморозило. В вагонах было тепло)))
+13
+13 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 12.12.2024 10:32 MSK
Zdjęć: 372
Утренний час пик по-Степногорски.

Составность на момент съемки (от тупика)
5108, 6405, 5105, 5101, 5102
5002, 5001, 5003, 5005, 6408
3408, 3405, 3403, 3401, 3402
+14
+14 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 22.03.2024 12:44 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Smavs, 20.03.2024):
> Ага, а закладывали опасения насчет снижения прочности вагона (проседания) в центре ввиду наличия тамбура

Ну тут надо учитывать, что скорости и нагрузки у них давно не московские.
Плюс в реальности же их отставили из-за того, что ремонтировать было негде, насколько я помню. Какие-то сложности с этим были, из-за длины вагона.
+1
+1 / –0
Link
WEST · Чаглово (рзд.) · 21.03.2024 22:49 MSK
Zdjęć: 221
Цитата (ЧМЭ3Т-7437, 21.03.2024):
> Это что за раздвоение?

Две башки одного состава, забавно вышло) У состава справа головной вагон явно отличается более свежей окраской.
+5
+5 / –0
Link
ЧМЭ3Т-7437 · Y-V · 21.03.2024 19:47 MSK
Zdjęć: 1
Это что за раздвоение?
+4
+4 / –0
Link
Tokarev Danila · Киров · 21.03.2024 12:28 MSK
Zdjęć: 152
Цитата (Breduik Petr, 21.03.2024):
> Три брата

два
+3
+5 / –2
Link
Андрей Никольский · 21.03.2024 12:28 MSK
Brak zdjęć
Красавцы!))
+8
+8 / –0
Link
Breduik Petr · 21.03.2024 12:26 MSK
Brak zdjęć
Три брата
+10
+11 / –1
Link
Breduik Petr · 20.03.2024 18:12 MSK
Brak zdjęć
Спасибо за фото редкой машины
+7
+7 / –0
Link
Smavs · Renfe · 20.03.2024 17:04 MSK
Zdjęć: 87
Ага, а закладывали опасения насчет снижения прочности вагона (проседания) в центре ввиду наличия тамбура
+10
+10 / –0
Link
Виталий86 · 20.03.2024 17:01 MSK
Brak zdjęć
Живее всех живых
+12
+12 / –0
Link
Дмитрий Степногорск · 02.02.2023 16:59 MSK
Brak zdjęć
Эр22-51 машина собранная со всяких вагонов, два вагона под дерево, один вагон голубой, ещё два светлые жёлтые, а один с эр22-5006
+1
+1 / –0
««1234 ··· 7»»