Wszystkie komentarze do zdjęć ТУ2-092

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
DF4884 · Svrd · 20.01.2025 15:15 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ty2-084, 31.12.2024):
> Почему они все не работают? Например ту2-236 недавно приехал с ремонта.

Ту2-236 будут обкатывать летом, ту7а-3355 не работает сломался. Ещё вчера ту10-013 сломался но потом всё обошлось починили. Какой вывод работает сейчас ту10-013 и ту4-3034, ту4-3034 на манёврах
+1
+1 / –0
Link
ЭР2-576 · Svrd · 01.01.2025 00:05 MSK
Zdjęć: 2
Цитата (Ty2-084, 31.12.2024):
> Почему они все не работают? Например ту2-236 недавно приехал с ремонта.

нету денег чтобы на него поставить клуб и остальные системы без которых он не может поехать, да и вроде мне рассказывали что у неё не работает Реверс и тд.
+2
+2 / –0
Link
Артём Мамедов · Войновка · 31.12.2024 21:15 MSK
Zdjęć: 47
Цитата (Ty2-084, 31.12.2024):
> Почему они все не работают? Например ту2-236 недавно приехал с ремонта.

наверное потому что зимой не эксплуатируются регулярно, не так как летом
+3
+3 / –0
Link
Ty2-084 · 31.12.2024 21:08 MSK
Brak zdjęć
Почему они все не работают? Например ту2-236 недавно приехал с ремонта.
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 31.12.2024 17:21 MSK
Zdjęć: 405
С Новым годом!
+5
+5 / –0
Link
Калиновский · 07.06.2024 09:39 MSK
Brak zdjęć
3 июня принял участие в открытие летней практики на СвДЖД.
+1
+1 / –0
Link
Мария · 13.05.2024 19:57 MSK
Brak zdjęć
Отличное фото!
+2
+2 / –0
Link
Данил · Abh · 13.05.2024 10:19 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (ЭР2-576, 12.05.2024):
> главное чтоб до конца не добили бы...

Уже.
Скорее всего поедет максимум 9 июля с южиками
+1
+1 / –0
Link
ЭР2-576 · Svrd · 12.05.2024 19:39 MSK
Zdjęć: 2
главное чтоб до конца не добили бы...
+1
+1 / –0
Link
Bremze · VR · 12.05.2024 13:17 MSK
Zdjęć: 267
Очень опрятный тепловоз. Глаз радуется.
+5
+5 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 12.05.2024 01:12 MSK
Zdjęć: 65
Уютно)
+9
+9 / –0
Link
Дмитрий Бизяев · Уктус · 26.11.2022 07:57 MSK
Zdjęć: 7
Ездил я на таком с 2019-21 год:)
+1
+1 / –0
Link
Уральский вожак · Путевка (рзд.) · 12.05.2022 14:53 MSK
Zdjęć: 32
Цитата (Кошакур, 12.05.2022):
> "Хорошая" программа. Наверно, со столицы прислали - т.к. оттуда ничего хорошего прислать не могут по определению. Да, похоже, еще в столице и не знают - как и чему детей на ДЖД учить. Вот так и "убивают" доморощенные "программаторы" детские мечты стать железнодорожниками.

Конечно, вроде как Белозёров лично подписывал, так что это "финансирование" наоборот губит всю суть детской железной дороги.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 12.05.2022 11:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Уральский вожак, 12.05.2022):
> Новая программа.>

"Хорошая" программа. Наверно, со столицы прислали - т.к. оттуда ничего хорошего прислать не могут по определению. Да, похоже, еще в столице и не знают - как и чему детей на ДЖД учить. Вот так и "убивают" доморощенные "программаторы" детские мечты стать железнодорожниками.
+1
+1 / –0
Link
Уральский вожак · Путевка (рзд.) · 12.05.2022 11:39 MSK
Zdjęć: 32
Цитата (Кошакур, 12.05.2022):
> И чем это было вызвано?

Новая программа.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 12.05.2022 10:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Уральский вожак, 12.05.2022):
> ... К сожалению практику для детей урезали...>

И чем это было вызвано?
+1
+1 / –0
Link
Уральский вожак · Путевка (рзд.) · 12.05.2022 09:14 MSK
Zdjęć: 32
Цитата (Кошакур, 12.05.2022):
> Вот это-то и плохо, когда в кабинах тепловозов Свердловской ДЖД только штатные машинисты. На остальных ДЖД, где мне довелось бывать и общаться как с "южиками", так и со взрослыми работниками ДЖД, поезда водили только локомотивные бригады с машинстами тепловозов и их помощниками из числа юных железнодорожников (естественно, "под присмотром" взрослого машиниста-инструктора ДЖД, находившегося в кабине тепловоза). Добавлю, что на Свердловской ДЖД, когда мне довелось там побывать, кроме машинистов, взрослыми были также осмотрщик вагонов и дежурная по станции. Т.е., складывается впечатление, что наиболее интересные и ответственные профессии железнодорожников "южикам" на Свердловской ДЖД не доверяют. Что, конечно, не добавляет привлекательности самой этой, в целом неплохой ДЖД, среди детей и подростков.

Это да... К сожалению практику для детей урезали..
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 12.05.2022 08:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Уральский вожак, 12.05.2022):
> ... но бывают и дни, когда за работой можно встретить штатных машинистов.>
Вот это-то и плохо, когда в кабинах тепловозов Свердловской ДЖД только штатные машинисты. На остальных ДЖД, где мне довелось бывать и общаться как с "южиками", так и со взрослыми работниками ДЖД, поезда водили только локомотивные бригады с машинстами тепловозов и их помощниками из числа юных железнодорожников (естественно, "под присмотром" взрослого машиниста-инструктора ДЖД, находившегося в кабине тепловоза). Добавлю, что на Свердловской ДЖД, когда мне довелось там побывать, кроме машинистов, взрослыми были также осмотрщик вагонов и дежурная по станции. Т.е., складывается впечатление, что наиболее интересные и ответственные профессии железнодорожников "южикам" на Свердловской ДЖД не доверяют. Что, конечно, не добавляет привлекательности самой этой, в целом неплохой ДЖД, среди детей и подростков.
+1
+1 / –0
Link
Уральский вожак · Путевка (рзд.) · 12.05.2022 06:42 MSK
Zdjęć: 32
Цитата (Кошакур, 12.05.2022):
> может быть, так было при моем посещении этой ДЖД?

Скорее всего да, ибо во время летней практики детей часто ставят в наряд на тепловоз, но бывают и дни, когда за работой можно встретить штатных машинистов.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 12.05.2022 06:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 10.05.2022):
> А распоряжение ОАО "РЖД" ездить днём с прожектором и буферными и на ДЖД разве тоже распостранялось, или это просто тупо дань по дрожания?>
Странный Вы персонаж. Все ДЖД России входят в состав ОАО РЖД как структурные подразделения "больших" железных дорог по месту дислокации - потому на них распоряжения ОАО "РЖД" тоже распространяются.
Пользуясь случаем, продолжу. Свердловская ДЖД на фоне других ДЖД, на которых мне приходилось бывать в разные годы (Запорожская ДЖД, Днепропетровская ДЖД, Свободненская ДЖД, Новосибирская ДЖД) выгодно отличается богатой материальной учебной базой, разнообразием подвижного состава узкой колеи (в т.ч. наличием уникальных его образцов), непростым планом и профилем пути из-за ее расположения на пересеченном рельефе живописной местности в городском ПК и О г. Екатеринбург. Все это привлекает внимание больших и маленьких пассажиров. В то же время, допустим, остановочная платформа на перегоне располагается на спуске и в кривой. Что требует при остановке и трогании поезда с места достаточной квалификации машиниста по управлению тормозами во избежание продольных динамических реакций. По трассе этой ДЖД имеется переезд действующей городской автомобильной дороги с дежурством в период движения поездов по ДЖД как штатного взрослого дежурного по переезду, так и под его руководством юных железнодорожников - дежурных по переезду. В качестве отрицательного момента в организации движения поездов по этой ДЖД отмечу то, что управляют тепловозами и водят поезда по ней только взрослые штатные машинисты (может быть, так было при моем посещении этой ДЖД?). Это лишает юных железнодорожников Свердловской ДЖД возможности практического освоения наиболее интересной, на мой взгляд, профессии машиниста локомотива и снижает привлекательность для многих подростков среднего школьного возраста г. Екатеринбург к обучению на этой ДЖД. Хотя в целом возможности для их обучения там хорошие: доставка на дорогу из всех районов немаленького города и обратно домой комфортабельными автобусами, бесплатный обед в местном буфете, хорошо оборудованные технические классы по всем основным специальностям ж.д. транспорта, бесплатно выдается форменная и специальная производственная одежда, наличие на ДЖД различных кружков по интересам.
+5
+5 / –0
««123»»