Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП60-0391

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Muller · BR · 17.06.2024 15:01 MSK
Zdjęć: 291
Да слышал, что на ВЛ10 некоторым машинистам тяжело забираться, из-за тумбы
+5
+5 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 17.06.2024 14:42 MSK
Zdjęć: 2378
ТЭ3,ТЭ10Л, ТЭ2 похожий пульт, про тесноту М62 хорошь. Зато обзор из кабины всяким безопасным говном не загораживает как на электровозах.
Про эргономуку рабочего места я вообще молчу ВЛов22,23,10,11...
+5
+6 / –1
Link
Muller · BR · 17.06.2024 13:48 MSK
Zdjęć: 291
Я, конечно, не работал на них. Но работал на ТЭП70 и сидел в кабине ТЭП60. Субъективную оценку могу дать, кому интересно.
Очень не привычно то, что большая часть приборов почти в уровне коленок. Второе, кресло сзади упирается в стенку кабины, весьма тесно получается. И еще - нет ощущение перед собой стола или пульта или не знаю, как сказать. Иногда не занять какую-то удобную позу, что бы куда то деть руки и ноги. Но повторюсь, субъективно и без опыта работы. В общем разработка пультов следующих поколений тепловозов, мне кажется, шла уже с бОльшим учетом эргономики и организации рабочего места.

ЗЫ может быть кто-то еще поделится своими мыслями или комментариями.
+8
+8 / –0
Link
EgorYd · Городея · 16.08.2022 15:22 MSK
Zdjęć: 791
Красавец)
+3
+3 / –0
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 22.04.2022 14:03 MSK
Zdjęć: 209
Вечная и светлая память как автору, так и тепловозу...
+3
+3 / –0
Link
Typhoon · 11.12.2015 15:32 MSK
Цитата (Красиля Александр, 09.12.2015):
> Хорошее место

Ещё лучше смотрится с выемки https://trainpix.org/photo/103867/
+1
Link
Красиля Александр · 09.12.2015 20:04 MSK
Хорошее место
0
Link
railman · 29.06.2014 20:42 MSK
а малыш как поездом заинтересовался, про маму я молчу
0
Link
Evgeny2510 · 21.06.2014 00:58 MSK
Цитата (Senawaat, 20.06.2014):
> Ниче там не заморожено!

Действительно, сегодня 302 ушел в составе 9 вагонов, правда в хвосте были еще 8 вагонов до Гомеля.
Видимо, когда-то думали замораживать, до передумали.

Цитата (bodia2105, 20.06.2014):
> Можно конкретней - какое именно направление?

Ошибочка вышла. На Адлер ходит 302.
Когда-то говорили, что на Анапу собираются запускать в обход через Россию, но пока что не верю.
0
Link
crazyrussianturist · 20.06.2014 21:46 MSK
Ниче там не заморожено! Беларуские поезда 301/302 свободно ходят на Адлер, а также 18 киев-адлер!! Ещё и допы пустили недавно.
0
Link
t-mass · 20.06.2014 16:55 MSK
>но пока эти направления из-за ситуации на Украине заморожены.
Можно конкретней - какое именно направление?
0
Link
Evgeny2510 · 20.06.2014 15:18 MSK
Цитата (Frezer, 20.06.2014):
> Под ТЭП60 Могилев-Черновцы иногда идет из Минска до Барановичи-Полесские.

Лично я никогда такого не видел. Всегда ТЭП70 без перецепки идет.
Но я не утверждаю, что такого не бывает. Просто говорю, что не видел.
+1
Link
Frezer · 20.06.2014 15:10 MSK
Под ТЭП60 Могилев-Черновцы иногда идет из Минска до Барановичи-Полесские.
0
Link
Evgeny2510 · 20.06.2014 14:01 MSK
Цитата (Typhoon, 20.06.2014):
> Братья белорусы, кто знает расскажите реальное положение дел

ТЭП60 в Минске много. Ездит с поездами Минск - Могилев, но постепенно ТЭП70 вытесняют 60-ки с этого направления. Также иногда ходят с поездами Минск - Гомель, но туда чаще БСы ходят. Иногда ТЭП60 идет с поездами на Минск - Адлер (Мин.Воды, Анапа), но пока эти направления из-за ситуации на Украине заморожены.
Всегда ТЭП60 прицепляется к поезду Брест - Могилев в Минске.
По поводу Брест - Витебск. Там ТЭП60 не всегда можно увидеть, начали под него БСы ставить.
Также с поездом Минск - Полоцк всегда идет ТЭП60, и с утренним поездом Минск - Витебск идет 60-ка.
Также в Минске ТЭП60 начали с грузовыми гонять. Однажды был замечен с вертушками на Сортировочном.
В Витебске 60-ки со многими поездами ездят, но и там БСы вытесняют их. 23 витебские бригады уже прошли обучение на БСы.
С поездом Брест - Коммунары идет ТЭП60. Прицепляется в Бресте. Каждый день в депо стоит там.

Примерно так.
0
Link
Typhoon · 20.06.2014 06:29 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 20.06.2014):
> ТЭП60 до Смоленска ходят хоть иногда с этим поездом? Или он отцепляется?
за два дня прибывания в Витебске, ТЭП60 принимал эстафету от елецкого тэп70 и вел поезд до Полоцка, еще мы встретили ТЭП60 с поездом Брест-Витебск с Орши!по нашим скромным наблюдениям в Витебске их можно встретить под двумя этими поездами!
опять же по моим скромным предположениям из 33-ех ТЭП60, реально можно встретить около половины в течении двух дней, да и то нужно проколесить почти все Белорусские направления(крупные вокзалы).
Братья белорусы, кто знает расскажите реальное положение дел
0
Link
Полесские Забулдоны · 20.06.2014 04:38 MSK
Были случаи проскока до Брянска.. С полным опустошением бака по дорогое..
0
Link
Ammendorf · 20.06.2014 01:47 MSK
Бывали случаи что проскакивали, но по адскому форсмажору. Типа когда у смоленского еще ТЭП70, идущего в Витебск резервом, заклинило колпару...
0
Link
Плотников П · 20.06.2014 00:50 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 19.06.2014):
> ТЭП60 до Смоленска ходят хоть иногда с этим поездом? Или он отцепляется?

Думаю что отцепляется.
0
Link
Андрей Платонов · 19.06.2014 23:57 MSK
ТЭП60 до Смоленска ходят хоть иногда с этим поездом? Или он отцепляется?
0
Link
mkv · 08.10.2013 10:33 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 07.10.2013):
> Цитата (JaMoS, 07.10.2013):
> > И чем же это так злы высокие платформы?
>
> С точки зрения пассажира, особенно безбилетного - не очень удобно подниматься на них))). Также есть опасность падения. А расстояние между платформой и подвижным составом далеко не всегда удобно для входа/выхода. С точки зрения человека с фотоаппаратом - сильно мешают съемке. А также дороже при постройке. Практически во всем мире низкие платформы, кстати.

А еще они нападают на Хюндайчиков: http://zdsim.com/forum/index.php?showtop...t&p=107524
:)))
0
««123»»