Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР2-957

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 02.05.2023 17:09 MSK
Zdjęć: 9317 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Заменено на нормальный размер
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 20.03.2023 19:45 MSK
Zdjęć: 2378
У 4 вагона начало платформы видно.
+2
+2 / –0
Link
GAFF · 19.03.2023 21:28 MSK
Brak zdjęć
Атмосферно. Когда такое вижу, вспоминаю детство и юность.
Она от платформы отошла?
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 27.02.2023 13:01 MSK
Zdjęć: 2378
Цитата (А. Тимохин, 26.02.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> > 1025 была на постоянке рейсом С-ПБ-Фин - Пупышево.
>
> Да, была. И не просто так. Сейчас одну интересную историю расскажу про эту машину и этот поезд.
>
> Маршрут СПб Финляндский - Пупышево был запущен в 1998 году. Изначально от Ржевки до платформы 45 км поезд следовал без остановок, т.к. на этом участке тогда были низкие платформы.
>
> На следующий год жители района Ржевка-Пороховые тоже захотели пользоваться этим поездом и попросили сделать остановку на станции Заневский Пост (тогда была только одна станция, без разделения на Заневский Пост-I и Заневский Пост-II, а на месте нынешнего З.П.-II был однопутный перегон в лесу). Т.к. на Заневском Посту платформа была низкой, то к решению этого вопроса в депо подошли креативно. Взяли состав ЭР2-1025 и провели с ним небольшую модернизацию. Между четвертым и пятым вагонами (состав был 10 вагонов) в низковольтном шкафу поставили разъединитель цепи питания автодверей (сделан был из штатного РУМа). Таким образом, при отправлении с Финляндского вокзала двери первых четырех вагонов были закрыты и находились на управлении из головной кабины, а двери последних шести вагонов были открыты и находились под управлением помощника из хвостовой кабины. Таким образом ехали до Ржевки - первые четыре вагона закрыты, а открывались только двери последних шести вагонов. Дверь переходной площадки между 4 и 5 вагонами была закрыта на специалку. На станции Заневский Пост машинист с головной кабины открывал двери у первых четырех вагонов. На этих вагонах были низкие подножки и подняты фартуки. После посадки пассажиров и отправления поезда помощник машиниста шёл с хвоста до 4-го вагона и переключал рубильник управления питанием дверей. Теперь управление всеми дверями поезда теперь было только из головной кабины. Потом помощник шёл на хвост, выключал там кнопки питания дверей, возвращался в головную часть электропоезда, где открывал закрытую на специалку дверь переходной площадки и опускал фартуки низких подножек. К платформе 45 км электропоезд представлял собой 10-вагонный состав с выходом на высокие платформы.

На Заневском 1 платформа низкая сохранилась, был репортаж в 600 секунд о зайцах, так там в болотном экспрессе около 300х из 305 пассов были безбелетники,
Не по теме, но этото болотный мнгоим скрашивал жизнь, даже городским, (я не из них) грешу, мы тоже им пользовались на городскую свалку зимой ездили за выброшеной калбасой, и в Колтуши на поля за морковкой воровали...
+2
+2 / –0
Link
Serega1986AD · Okt · 27.02.2023 11:51 MSK
Zdjęć: 7
Так в то же время, теплоэлектрички из того же депо, ездили со спущенными подножками тоже.
+3
+3 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 27.02.2023 09:49 MSK
Zdjęć: 1000
Ага. Особенно если учесть, что некоторое количество лет спустя металлостроевские машины из тихвинского, маловишерского и модульного колец беззаботно катались с низкими подножками на всех вагонах по всем участкам обслуживания.
+2
+2 / –0
Link
Serega1986AD · Okt · 26.02.2023 21:37 MSK
Zdjęć: 7
Ну и изврат!!!
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 26.02.2023 14:46 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> 1025 была на постоянке рейсом С-ПБ-Фин - Пупышево.

Да, была. И не просто так. Сейчас одну интересную историю расскажу про эту машину и этот поезд.

Маршрут СПб Финляндский - Пупышево был запущен в 1998 году. Изначально от Ржевки до платформы 45 км поезд следовал без остановок, т.к. на этом участке тогда были низкие платформы.

На следующий год жители района Ржевка-Пороховые тоже захотели пользоваться этим поездом и попросили сделать остановку на станции Заневский Пост (тогда была только одна станция, без разделения на Заневский Пост-I и Заневский Пост-II, а на месте нынешнего З.П.-II был однопутный перегон в лесу). Т.к. на Заневском Посту платформа была низкой, то к решению этого вопроса в депо подошли креативно. Взяли состав ЭР2-1025 и провели с ним небольшую модернизацию. Между четвертым и пятым вагонами (состав был 10 вагонов) в низковольтном шкафу поставили разъединитель цепи питания автодверей (сделан был из штатного РУМа). Таким образом, при отправлении с Финляндского вокзала двери первых четырех вагонов были закрыты и находились на управлении из головной кабины, а двери последних шести вагонов были открыты и находились под управлением помощника из хвостовой кабины. Таким образом ехали до Ржевки - первые четыре вагона закрыты, а открывались только двери последних шести вагонов. Дверь переходной площадки между 4 и 5 вагонами была закрыта на специалку. На станции Заневский Пост машинист с головной кабины открывал двери у первых четырех вагонов. На этих вагонах были низкие подножки и подняты фартуки. После посадки пассажиров и отправления поезда помощник машиниста шёл с хвоста до 4-го вагона и переключал рубильник управления питанием дверей. Теперь управление всеми дверями поезда теперь было только из головной кабины. Потом помощник шёл на хвост, выключал там кнопки питания дверей, возвращался в головную часть электропоезда, где открывал закрытую на специалку дверь переходной площадки и опускал фартуки низких подножек. К платформе 45 км электропоезд представлял собой 10-вагонный состав с выходом на высокие платформы.
+9
+9 / –0
Link
Serega1986AD · Okt · 25.02.2023 22:28 MSK
Zdjęć: 7
Помню их. Странно - два или три депо объединились - и вдруг нехватка составов.
+1
+1 / –0
Link
Zafhus · 25.02.2023 09:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> 1025 неоднократно летом в 1998м году на московском ходу появлялась, изза нехватки своих поездов. (несколько раз её перегоняли с тч20 в тч10 и обратно)

Видимо, нехватка эта несколько лет продолжалась. В 2000/2001 годах также 1302 и 1309 на московском бегали.
+2
+2 / –0
Link
Serega1986AD · Okt · 24.02.2023 23:55 MSK
Zdjęć: 7
Просто 7207 я помню в то же время на Финике, что и 1025 на Московском. А ещё я помню, что 1025 была на постоянке рейсом С-ПБ-Фин - Пупышево.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 24.02.2023 22:25 MSK
Zdjęć: 2378
1025 неоднократно летом в 1998м году на московском ходу появлялась, изза нехватки своих поездов. (несколько раз её перегоняли с тч20 в тч10 и обратно)
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.02.2023 22:23 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Чуток махинаций - https://disk.yandex.ru/i/1vUMeN8-U7OsHg :)
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 24.02.2023 22:21 MSK
Zdjęć: 1000
7207 приехала на Финбан для обкатки ребят на ЭТ2, под скорый Выборг. Мне, чего-то помнится, что это было уже году в 2000-м.
+2
+2 / –0
Link
Serega1986AD · Okt · 24.02.2023 21:48 MSK
Zdjęć: 7
Ну... Мне кто-то говорил как-то, что это был временный обмен 1025 на 7207.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 08.09.2022 13:14 MSK
Zdjęć: 2378
Неоднократно в Аренду ТЧ-10 передавалась.
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 08.09.2022 12:02 MSK
Zdjęć: 248
И мне интересно...
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 08.09.2022 12:00 MSK
Zdjęć: 1000
Чего она тут делала, интересно?
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 28.08.2022 03:50 MSK
Brak zdjęć
Красота. Дорабатывает последние месяцы электропоезд.
–2
+1 / –3
Link
Serega1986AD · 03.04.2021 19:31 MSK
На Приморку ходили: 446, 451, 555, 649, 963, 978, 930, 980, 1089, 1183. Будет ходить 1338.
+2
««12»»