Wszystkie komentarze do zdjęć ДР1Б-515

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 13.01.2025 21:04 MSK
Zdjęć: 334
Даешь трехсистемный членовоз!
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 12.01.2025 00:45 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 07.01.2025):
> Почему на электрофицированном участке ездит?

Потому что едут с не электрифицированного участка. А пересаживаться в Оредеже из дизельной мотрисы в электрическую неудобно.
+3
+3 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 11.01.2025 23:54 MSK
Zdjęć: 76
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 07.01.2025):
> электрофицированном участке ездит?

Ты это будешь спрашивать везде где дизельный ПС под конташкой ездит? Думаю догадаться можно, если логическое мышление иметь
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 07.01.2025 14:54 MSK
Zdjęć: 304
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 07.01.2025):
> Почему на электрофицированном участке ездит?

Патамушто, гладиолус
+4
+4 / –0
Link
Spotter_Kaliningrad · 07.01.2025 14:42 MSK
Brak zdjęć
Почему на электрофицированном участке ездит?
+1
+1 / –0
Link
Андрей Никольский · 26.06.2024 19:52 MSK
Brak zdjęć
С какой периодичностью его можно в работе увидеть?
+12
+12 / –0
Link
Новочеркасец · 26.06.2024 11:51 MSK
Brak zdjęć
Раньше ДР1Б-515 (конкретно эта, состоящая из двух вагонов) относилась к ревизору по безопасности движения, а ДР1Б-1515 (такая же, с тремя вагонами) к начальнику дороги. Как сейчас, понятия не имею. Похоже, это последние два дизель-поезда, которые используются в начальственных перевозках, ДТ1-011 не в счёт. Ещё на какой-то дороге была ДР1А трёхвагонная в РЖД окраске.
+7
+7 / –0
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 26.06.2024 09:18 MSK
Brak zdjęć
Прикольно!
+2
+2 / –0
Link
Breduik Petr · 26.06.2024 05:30 MSK
Brak zdjęć
Красавица рижская))
+6
+6 / –0
Link
Максим Сёмин · Ивдель I · 25.06.2024 21:42 MSK
Zdjęć: 30
Интересная махина
+9
+9 / –0
Link
Breduik Petr · 16.02.2024 15:44 MSK
Brak zdjęć
>Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.02.2024):

> РВЗ, в 2010-х дизельные поезда делал, а электро почему-то нет?

В 2014 году был построен один электропоезд, правда он на аккумуляторах, для Абхазии, а так РВЗ занимался в основном модернизацией электро- и дизель- поездов
+1
+1 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 16.02.2024 13:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vertel, 15.02.2024):
> Кино: https://youtu.be/W5hea0PqUas?si=TybYhAtB-6-ul3zN

На видео, видно, что он управляется в одно лицо, и межвагонные проходы металлические, когда у современных поездов, должны быть резиновые?

РВЗ, в 2010-х дизельные поезда делал, а электро почему-то нет?
+2
+2 / –0
Link
Alex228 · 16.02.2024 08:18 MSK
Brak zdjęć
Супер
+4
+4 / –0
Link
MrMatzuk · Соревнование · 15.02.2024 23:30 MSK
Zdjęć: 26
Занятно, серию нанесли латиницей, как будто состав только что передан из какого-нибудь Таллин-Вяйке...
+6
+6 / –0
Link
beltrain3 · Богданов · 15.02.2024 21:11 MSK
Zdjęć: 231
Может все таки лучше отвязать др1б, совсем не видно)
–5
+0 / –5
Link
Vertel · Красный Сокол · 15.02.2024 21:08 MSK
Zdjęć: 774
Цитата (Dmitriy51, 15.02.2024):
> А номер то на морде 0515, так должно быть?

Верно! Прошу прощение за невнимательность...)


Цитата (Breduik Petr, 15.02.2024):
> Классное фото!


Цитата (Андрей Никольский, 15.02.2024):
> Круто!

Спасибо! :)
+4
+4 / –0
Link
Makar · Краснолесье · 15.02.2024 18:12 MSK
Zdjęć: 205 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Это второй дизель-поезд, спасибо за информацию. Поправил.
+7
+7 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 15.02.2024 17:23 MSK
Zdjęć: 76
А номер то на морде 0515, так должно быть?
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+5
+5 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 15.02.2024 14:59 MSK
Zdjęć: 774
+3
+3 / –0
Link
Bremze · VR · 15.02.2024 14:20 MSK
Zdjęć: 267
Оно живое? Где водится? :)
+2
+5 / –3
««123»»