Wszystkie komentarze do zdjęć Л-3342

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Кошакур · 03.03.2025 09:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ivan-Popov, 01.03.2025):
> Тут трудно сказать - может просто козырек спереди, чтобы дым с паром в будку меньше стелились.>
Нет, не для этого - высоту трубы увеличивали для усиления тяги в топке и, соответственно для улучшения сгорания топлива в топке паровоза (с усилением парообразования в котле). А "... чтобы дым с паром в будку меньше стелились", на паровозах отдельных серий - таких, как СО, ФД, части Су (Сум), П36 - устанавливали дымоотбойные щиты по бокам дымовой коробки в передней части паровоза. Правда, на П36 этого оказалось недостаточно и пришлось дополнительно устанавливать дымоотбойный щиток на верхней части котла паровоза.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 01.03.2025 15:34 MSK
Brak zdjęć
Тут трудно сказать - может просто козырек спереди, чтобы дым с паром в будку меньше стелились.
0
+0 / –0
Link
mashinist7277 · Don · 01.03.2025 09:31 MSK
Zdjęć: 3
Для чего же её нарастили?
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 28.02.2025 13:25 MSK
Brak zdjęć
Нарощенная дымовая труба? У многих ФД такое было, еще и у песочниц на этих паровозах для увеличения объема вваривали проставку. На Л увеличенную по высоте трубу увидел впервые.
+1
+1 / –0