Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭ3-580

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Kurskiy · 25.07.2022 01:46 MSK
Brak zdjęć
Какова дальнейшая их судьба?
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.03.2022 17:19 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Ого!
+3
+3 / –0
Link
Поморский партизан · Sev · 02.03.2022 16:52 MSK
Zdjęć: 10
Год 2022, и фото №2022.
+4
+4 / –0
Link
URAGAN · Sev · 02.03.2022 16:14 MSK
Zdjęć: 854
Хорошо, однако.
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · 04.02.2022 19:50 MSK
Да он не знает, думаю пока не проспится, не узнаем. Если конечно в запой не уйдет.
–2
Link
Санёк93 · 04.02.2022 18:23 MSK
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 04.02.2022):
> отличный тепловоз

отличный от чего?
+5
Link
Андрюха Железнодорожник · 04.02.2022 18:14 MSK
Цитата (LAZdriver, 04.02.2022):
> Цитата (Андрюха Железнодорожник, 04.02.2022):
> > Ему давно пора в чёрмет, эпоха этого металлолома закончилась ещё 20 лет назад.
> > Современные 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ, вот это годные машины.
> > Нужно идти в ногу со временем!
>
> А ещё лет через 20, ну, может, не через 20, а через 30, 40, 50- неважно, ведь это рано или поздно случится, и это неизбежно- закончится и твоя эпоха, Андрюха. И обязательно найдутся те, кто скажет, что старпёрам вроде тебя пора на покой. Ведь ваша эпоха закончилась. И эпоха тепловозов 2ТЭ25КМ времён твоей молодости закончилась тоже. Хлам это, которому давно пора в чермет. Не стоит вспоминать старьё добрым словом. Это отработанный материал. И нечего сентиментальничать. Надо идти в ногу со временем...

2ТЭ25КМ отличный тепловоз, и точка!
–11
Link
Антон 1984 · 04.02.2022 17:25 MSK
Цитата (Лебедевский, 04.02.2022):
> Вы не поняли мою мысль Антон, вы наверное не работали спокойно как я р

А конфуз в Каменск-Шахтинском на что вам намекал? Я имел ввиду именно с технической точки зрения, а не с услоий.
0
Link
Плотников П · 04.02.2022 16:06 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 04.02.2022):

> А вот если пригнать точно такой же тепловоз из-за океана, с устаревшей конструкцией в виде челюстных тележек, запуском дизеля с улицы, кузовом капотного типа (который крайне не удобен для работы в холодных условиях), то он моментально станет самым современным! Ведь сделано не у нас, а значит современное :))

Почему?
–3
Link
PrivDTshnik · 04.02.2022 15:58 MSK
Цитата (Плотников П, 04.02.2022):
> Называет разработку начала 70-ых годов, и его посредственную копию, современным тепловозом.

А вот если пригнать точно такой же тепловоз из-за океана, с устаревшей конструкцией в виде челюстных тележек, запуском дизеля с улицы, кузовом капотного типа (который крайне не удобен для работы в холодных условиях), то он моментально станет самым современным! Ведь сделано не у нас, а значит современное :))
+7
Link
Плотников П · 04.02.2022 12:17 MSK
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 04.02.2022):
> Ему давно пора в чёрмет, эпоха этого металлолома закончилась ещё 20 лет назад.
> Современные 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ, вот это годные машины.
> Нужно идти в ногу со временем!

Вот так и выяснилось, что специалист строительству электровозов, ничего не понимает в тепловозах. Называет разработку начала 70-ых годов, и его посредственную копию, современным тепловозом.
–7
Link
ATol · 04.02.2022 12:13 MSK
Цитата (Лебедевский, 04.02.2022):
> Вы не поняли мою мысль Антон, вы наверное не работали спокойно как я работал с удовольствием, а сейчас этого удовольствия нет, а один гемор и стресс.

Позвольте тоже вставить свои пять копеек.Я пришел в депо в 90-м, ушел в конце 91-го (в армию и навсегда). На локомотивах тогда стояли УКБМы. Как их только не хейтили в то время, хотя если честно не заметил ничего такого страшно докучливлго в их работе. На высоких скоростях (я только на пассажирских помощником поездил) он практически не напоминал о себе. Очень редко если едешь в районе 100 км/ч загорится лампочка требующая нажатия РБ. В основном УКБМ начинал работу (частое загорание лампы требующее нажатие РБ) при смене с З на Ж, и при проезде Ж и следования на К.
...я уж представить боюсь чего сейчас понаставили в современные локи, если о работе на них так отзываются.
И если не очень-то и надоедливый УКБМ в свое время иронично называли - Ускорение Конца Бедного Машиниста.
+6
Link
Ваня 543 · 04.02.2022 12:08 MSK
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 04.02.2022):
> Ему давно пора в чёрмет, эпоха этого металлолома закончилась ещё 20 лет назад.
> Современные 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ, вот это годные машины.

Когда в середине 70-х запускали 2ТЭ116 в Тюмени и они обсирались по ограничению тока генератора, то приезжал ТЭ3, и вывозил весь этот состав, вместе с 116-м... современные, годные машины:)))
+9
Link
Лебедевский · 04.02.2022 11:53 MSK
Вы не поняли мою мысль Антон, вы наверное не работали спокойно как я работал с удовольствием, а сейчас этого удовольствия нет, а один гемор и стресс. Когда я пришел работать в 91г не было этих синих букварей с проездами, которые сейчас пишем под диктант. Но дело не в ВЛ80 или ТЭ3, а в кое что другом, хотя бы в уважении к профессии. Раньше я гордился, а сейчас стыдно за что то гордится. Вот пойдешь на пенсии в ППЖТ работать, а там на грязный убитый ТЭМ2 поставят КЛУБ, а к этому все и ведет. Вчерашний конфуз в Люблино об этом как бы намекает
+12
Link
Антон 1984 · 04.02.2022 11:12 MSK
Цитата (Лебедевский, 04.02.2022):
> Я как действующий машинист тепловоза скажу, ЧЕМ ПРОЩЕ ТЕМ ЛУЧШЕ.А от этой нынешней техники хочется бежать далеко. Особенно от современных приборов безопасности, жми на все 30 кнопок, а только премия уходит. Жду с нетерпением дембельского звонка

Таак от приборов безопасности? Их можно на любой тепловоз установить, но я прорабтвы 3 года на ВЛ80, скажу что к ним возращатся желания нет от слова совсем
0
Link
Антон 1984 · 04.02.2022 11:10 MSK
Цитата (Victor, 03.02.2022):
> Как же ТЭ3 аутентично смотрится, чем всякие новоделы сейчас типо этого https://www.sinara-group.com/upload/medi..._2_.jpg

Как смотрятся? зато эти новоделы отвечают всем требованиям
–8
Link
Лебедевский · 04.02.2022 10:04 MSK
Я как действующий машинист тепловоза скажу, ЧЕМ ПРОЩЕ ТЕМ ЛУЧШЕ.А от этой нынешней техники хочется бежать далеко. Особенно от современных приборов безопасности, жми на все 30 кнопок, а только премия уходит. Жду с нетерпением дембельского звонка
+11
Link
Vivan755 · 04.02.2022 08:54 MSK
Эпоха трояков ушла безнадёжно даже чисто технологически, сейчас тепловоз такого плана (секционной мощностью 1470 кВт, без электротормоза, МСУ и с простой ходовой частью) получился бы проще и надёжнее, но и называть КМ годной машиной — это лихо. По качеству не тянет.
Какая судьба ждёт ямальские трояки? До лета доживут?
+9
Link
Pavel Sp. · 04.02.2022 08:29 MSK
Классика)
+4
Link
Маленький Тушканчик · 04.02.2022 08:19 MSK
И будут абсолютно правы, кто так скажет.
+2
««12»»