Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР1-02

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Denis · 06.03.2019 21:52 MSK
Он реально 59-го года?
0
Link
Violator · 09.08.2018 15:57 MSK
Если приписка Москва-Октябрьская, кой чёрт делает на Курском ходу?
И ещё, сдаётся мне, сотрудники, что это ни фига ни двушка, ни трёшка. Внимательно посмотрите на этом фото https://trainpix.org/photo/210674/ на верхние стопари. Видна разница между ранней башкой ЭР1 и поздней? У "двушки" https://trainpix.org/photo/12879/ и "трёшки" https://trainpix.org/photo/83490/ та же история. У ЭР1-06 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture тоже вроде в "кучу". а вот у ЭР1-07 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture вроде всё нормально. Осталось разобраться с ребром жёсткости.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 09.08.2018 09:13 MSK
Вновь предлагаю из двух дублей оставить более новую

По МС - это не Москва-Пассажирская ОКТ?
0
Link
Дмитрий Закутный · 09.08.2018 08:31 MSK
Да, что-то я погорячился в своём первом комментарии. Во первых с вероятностью 99,9% ошибся с местом съёмки - не обратил внимание на стрелку на горизонте, т.е. ни фига это не платформа Перерва, а судя по "гладкому" междупутью скорее всего тупики какого-либо вокзала. Во вторых не знал технических нюансов оформления кузова первых машин ЭР1. Отталкивался от подписи на обороте снимка, где красочно расписано поступление в депо Перерва нового поезда ЭР6 и стоит дата съёмки - весна 1960 года (апрель указал исходя из листвы на деревьях). Также "включу заднюю" насчёт этого снимка http://www.trainpix.org/photo/97780/ - возможно это действительно ЭР6-01, я сегодня загрузил аналогичную http://www.trainpix.org/photo/227946/, предлагаю оставить ту, которая лучше по качеству.
0
Link
БКС · 09.08.2018 04:27 MSK
А так же нет поручней под лобовыми окнами и отсутствуют козырьки на красных фонарях.
Да и поручни для подъёма в кабину машиниста (у крепления к кузову сверху и снизу) прямые, как на другом фото, они немного изогнуты.
+1
Link
Ammendorf · 09.08.2018 00:45 MSK
Судя по всему, это должна быть ЭР1-02, ибо длинный гофр выше уже подметили, а еще у 01 были двойные привода стеклоочистителей. Но над окном машиниста виднеется что то похожее на заплатку 2-го отверстия. Достоверно известно что сняли их при начале эксплуатации довольно быстро. Еще отсутствие "меннингитников" наводит на мысли что ни разу это не ЭР6.
+2
Link
Ivan-Popov · 08.08.2018 23:44 MSK
Это наверное ЭР1-01 или 02. Нижний гофр на кабине длиннее , чем верхний.
+2
Link
Дмитрий Закутный · 08.08.2018 22:59 MSK
По поводу данной фотографии у меня лично два вопроса. Первый - в 1960 году платформа Перерва была на перегоне Люблино - Царицыно или уже на станции Люблино? Второй - у меня чрезвычайно большие сомнения, что на фото http://www.trainpix.org/photo/97780/ ЭР6-01, осмелюсь утверждать, что на том фото ЭР1-81. Разница в окраске очевидна, по моему.
0
Link
Maxim Dmitriev · 06.05.2018 06:38 MSK
Там расклад такой:
"ЭР2-673" - 835 голова, вагон 479-ой
"ЭР9П-86" - 479 голова, вагон 86-ой
0
Link
rud_iv · 04.05.2018 06:57 MSK
Цитата (GAFF, 01.05.2018):
> Тогда ЭР9П-86
> Список всего что там стоит можно найти в описании ПС -депо приписки и на депо кликнуть.

Только голова там далеко не ЭР9П-86)
0
Link
GAFF · 01.05.2018 03:16 MSK
Тогда ЭР9П-86
Список всего что там стоит можно найти в описании ПС -депо приписки и на депо кликнуть.
0
Link
anton hvalin · 30.04.2018 23:31 MSK
На заднем плане переменник судя по ГВ на крыше:)
+1
Link
Maxtravel198728 · 30.04.2018 18:46 MSK
Надо было трехвагонку сохранить.
+1
Link
GAFF · 30.04.2018 15:31 MSK
ЭР2-673 я так понимаю.
+2
Link
Stanislav Savitskiy · 30.04.2018 13:19 MSK
На заднем плане еще вагон с круглой кабиной, интересно какой?
–1
Link
SHOMAS4416 · 23.12.2016 21:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 23.12.2016):
> Ребята, о неточностях приемлемо указывать в личку, но не привселюдно.

Былбы форум можно было там на неточности указывать...
0
Link
Юрик · 23.12.2016 13:39 MSK
Да, большое спасибо!
У меня вопрос по поводу нумерации у дополнительных голов возник.
0
Link
Дима_Чех · 23.12.2016 02:13 MSK
Ребята, о неточностях приемлемо указывать в личку, но не привселюдно.
0
Link
Ammendorf · 23.12.2016 01:13 MSK
Да и было ли 4 доп. головы? Известно о двух построенных для замены стукнувшимся на ярославке машинам.
0
««123»»