Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10М-2885

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Aleks-131 · Okt · 24.08.2023 21:08 MSK
Zdjęć: 140
ТЧ-16 Цлн - Жана-Арка.
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · 26.01.2022 03:10 MSK
В 90 годы встречались тепловозы шедшие после ремонта на ДЛРЗ, приписки дорог Казахстана, видел и 3 секционные ТЭ10М.
+1
Link
А.Тимохин · 25.01.2022 19:06 MSK
Цитата (Тролль, 21.01.2022):
> Уж не были ли эти тепловозы арендованы Трансойлом?

Я всё же думаю, что эта сплотка просто перегонялась на ремонт в Даугавпилс.
+4
Link
SHOMAS4416 · 22.01.2022 00:20 MSK
Блишайшие Луганки к Эстонии были на Северной ж.д. На Окт ж.д. их не было, разве что залетные.
+5
Link
Тролль · 22.01.2022 00:03 MSK
В книге Юри Лоога про эту Луганку написано. Хотя у него ошибок много, может действительно с Ушкой перепутал.
+4
Link
SHOMAS4416 · 21.01.2022 23:48 MSK
Цитата (Тролль, 21.01.2022):
> Я помню 2ТЭ10У первых номеров, причем разноцветными гибридами, на территории Эстонии. До Таллинна ходили. И есть информация, что и одна Луганка среди них была, 2ТЭ10Л-0269.

Путаешь с 2ТЭ10У-0269, одна из Петрозаводских машин что в аренде была.
0
Link
SHOMAS4416 · 21.01.2022 23:47 MSK
Цитата (Красиля Александр, 21.01.2022):
> Цитата (SHOMAS4416, 21.01.2022):
> > , по 18-20 часов в одну сторону ездили,
>
> Интересно, как оплата проходила? Или деньги вперёд платили?

Платили хорошо, плюс халтуры были)))
+3
Link
Тролль · 21.01.2022 23:44 MSK
Я помню 2ТЭ10У первых номеров, причем разноцветными гибридами, на территории Эстонии. До Таллинна ходили. И есть информация, что и одна Луганка среди них была, 2ТЭ10Л-0269.
+1
Link
Красиля Александр · 21.01.2022 23:24 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 21.01.2022):
> , по 18-20 часов в одну сторону ездили,

Интересно, как оплата проходила? Или деньги вперёд платили?
0
Link
SHOMAS4416 · 21.01.2022 23:16 MSK
как раз года с 99 у Линкойла появились свои 116е, как пример
https://trainpix.org/photo/123506/?vid=31012
https://trainpix.org/photo/194750/?vid=30819

https://trainpix.org/list.php?did=1104
0
Link
Ammendorf · 21.01.2022 23:11 MSK
Спасибо за рассказ. А Александр Иванычу за фото!
+8
Link
SHOMAS4416 · 21.01.2022 22:44 MSK
году в 1997м зарождалось нефтяное движение Кириши-порты Эстонии, ещё деповскими локомотивами, Линкойл этим занимался, трансойл появился позже, в ТЧ-7 в 1998м работали тепловозы для вождения этих экспрессов по участку Кириши-Нарва:
2ТЭ10У-0014Б 0015 0016 0017Б 0030А 0031 0036 0037А 0170Б 0174 0263
2ТЭ10М-2403
к концу 1999 в депо оставались 2ТЭ10У-0015 2ТЭ10М-2403
кроме этих были в аренде несколько перозаводских ТЭ10У

Эта была полная жесть, по 18-20 часов в одну сторону ездили, везде однопутка, за исключением пара перегонов Гатчина-Нарва.
Както стояли по Гатчине, залез какойто ревизор, а мы в открытую дрыхли, начал возмущатся, на что мыего вежливо послали, сказав что у нас 14й час работы, а впереди ещё сотня километров.
тепловозы на износ работали, дальше Нарвы как правило их не пускали по экологическим показателям.
+25
Link
Тролль · 21.01.2022 21:50 MSK
В те годы на Эстонию что то такое ходило. Зеленые и красные десятки с бочками. Мы были в шоке, километров за десять приближение поезда было слышно. И сетевого кода на тепловозе нет, зато есть герб СССР, как и на единственном, который я смог тогда сфотографировать. Уж не были ли эти тепловозы арендованы Трансойлом?
+6
Link
MrBoykus · 21.01.2022 20:58 MSK
А кто так интересно его закрепил?
+5
Link
А.Тимохин · 21.01.2022 20:53 MSK
На тепловозе трафарет ТЧ-16 Цлн.
+6
Link
А.Тимохин · 21.01.2022 20:53 MSK
На тепловозе трафарет ТЧ-16 Цлн.
+3