Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10М-0881

Pokaż wszystkie komentarze

Link
(RB26)Karate ² · 11.12.2024 12:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Алексей Задонский, 04.11.2010):
> Фотке уже больше года. Но тема такая была: его толкал ЧС4Т-361, разгоняя до 100 км/ч, затем ЧС4Т тормозил, а 2ТЭ10М продолжал катиться по инерции. Измеряли сопротивление движению, по-моему. На Ютубе есть видео этих испытаний из кабины ЧС4Т.

хпфу готово https://youtu.be/VXA9LHriK2M?si=kXxOR3K3GdkYpHYG
0
+1 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 17.08.2023 23:11 MSK
Zdjęć: 440
Цитата (lumberjack, 17.08.2023):
> Вполне нормальная практика.

Ну вот реально на этом участке встречал лично по-моему однажды. Вот самопальный 3ТЭ10М - это сколько угодно, а 2+2 реже.
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.08.2023 21:09 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Ammendorf, 17.08.2023):
> Ишь ты, на двойную тягу...

2002-2003 год, жаркий летний вечер на 168 км, два дизеля встречных направления прибывают примерно в одно время в 18:26, народу не платформах порядочно. И вот из-под путепровода тихо выходит двойной 2ТЭ10М с таким вот угольным эшелоном, гуднул тифоном, поравнялся с платформой, из-под колодок всех секций искры торможения, вот они пропадают, раздался грохот от прохождения локомотивов по мосту, машинист набирает позиции- куча черного дыма, фирменный звук 10Д100 и локомотив скрывается за выемкой в кривой, а полувагоны все бегут мимо платформы. Впечатляюще
+7
+7 / –0
Link
dymon.z · Фили · 17.08.2023 19:58 MSK
Zdjęć: 3158
На груз посмотрите, уголёк, тяжёлый состав.
+2
+2 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 17.08.2023 19:31 MSK
Zdjęć: 222
Вполне нормальная практика. Вероятно,одна из машин полуживая (ну или обе сразу)
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 17.08.2023 15:12 MSK
Zdjęć: 440
Ишь ты, на двойную тягу...
+2
+3 / –1
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 16.05.2023 19:50 MSK
Zdjęć: 209
Цитата (Андрей Никольский, 16.05.2023):
> Потрясающе!

А то! Просто поразительный и сногсшибательный кадр! :)
+1
+1 / –0
Link
Андрей Никольский · 16.05.2023 00:18 MSK
Brak zdjęć
Потрясающе!
+3
+3 / –0
Link
dymon.z · Фили · 15.05.2023 20:27 MSK
Zdjęć: 3158
Перепутал номера, пожалуйста переместите в 0881
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+4
+4 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 15.05.2023 19:19 MSK
Zdjęć: 222
Красота!
+8
+8 / –0
Link
Serg051113 · 22.11.2018 12:44 MSK
хорошая "консервация", следующий этап - газовый резак....
0
Link
Анатолий Нагорнов · 21.08.2014 23:26 MSK
Цитата (nik0352, 21.08.2014):
> Не только оператор, но и владелец.

Иметель! :)

З.Ы. это 0457
0
Link
Никита Лапин · 21.08.2014 23:05 MSK
А номер какой?
0
Link
nik0352 · 21.08.2014 22:45 MSK
Не только оператор, но и владелец.
0
Link
Сергей Анфимов · 21.08.2014 19:40 MSK
ЭД4М, оператор - ЦППК.
0
Link
Никита Лапин · 21.08.2014 18:52 MSK
Не в тему о фото: Что за модель электрички? https://pp.vk.me/c619631/v619631983/1170d/1DyYbdTccJo.jpg Стоит в депо Куровская
0
Link
Володя · 04.11.2010 18:11 MSK
Чтобы измерить удельное сопротивление движению абсолютно не надо таких сложностей. Покатился и замеряешь путь и время...ну ещё надо учесть профиль, но это ещё проще;)
0
Link
Алексей Задонский · 04.11.2010 15:20 MSK
Фотке уже больше года. Но тема такая была: его толкал ЧС4Т-361, разгоняя до 100 км/ч, затем ЧС4Т тормозил, а 2ТЭ10М продолжал катиться по инерции. Измеряли сопротивление движению, по-моему. На Ютубе есть видео этих испытаний из кабины ЧС4Т.
0
Link
Михаил Исаков · 04.11.2010 13:10 MSK
Что на нём испытывают?
0