Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП10-283

Pokaż wszystkie komentarze

Link
kotttt170 · Okt · 05.09.2024 21:25 MSK
Zdjęć: 101
Всегда пожалуйста) Мне лично самому эта фотография нравится, очень уютная)
+6
+6 / –0
Link
Ivan-Popov · 05.09.2024 21:05 MSK
Brak zdjęć
Отличная на самом деле фотография - спасибо огромное, Константин!
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 05.09.2024 16:24 MSK
Zdjęć: 2410
Цитата (Ivan-Popov, 05.09.2024):
> ТЭП10 в заводской с заводским шрифтом приписки.

Значит лето 1967, он построен в Мае 67
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 05.09.2024 15:07 MSK
Zdjęć: 6111 · Redaktor zarządzający
Цитата (kotttt170, 05.09.2024):
> это были электрофицированные пути

вот не вижу проволоки, кроме дальнего
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 05.09.2024 14:59 MSK
Brak zdjęć
ТЭП10 в заводской с заводским шрифтом приписки.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 05.09.2024 11:28 MSK
Zdjęć: 2410
ТЭП10-283 в Июле 1971 передан на САЗ ж.д., списан в 1986 году

ВЛ19-16 из Ховрино в Кандалакшу передан в Июне 1962

Дата фото на ранее мая 1967 и не позже лета 1971

Последние ТЭП10 с Окт ж.д. переданы в начале 1973 года

ТЭП10 или только с завода или после ремонта, весь блестит.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+6
+6 / –0
Link
kotttt170 · Okt · 05.09.2024 10:12 MSK
Zdjęć: 101
В те времена это были электрофицированные пути)))
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 05.09.2024 07:29 MSK
Zdjęć: 6111 · Redaktor zarządzający
Только они похоже уже отъездились на фото, стоят на неэлектрофицированных тракционных путях...
+2
+2 / –0
Link
iva-savickii · S-KAV · 05.09.2024 00:10 MSK
Zdjęć: 234
Ого, как! Я 9 штук ВЛ19 насчитал. Вот так картина!
+8
+8 / –0