Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ25КМ-0670

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
RZD VLOG · 01.10.2023 18:31 MSK
Brak zdjęć
2ТЭ10МК замечен на станции Свердловск-сорт
+2
+2 / –0
Link
Марат · 01.10.2023 11:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Карлсон, 30.09.2023):
> Цитата
> >
> > До какой станции вцелом идёт электрификация постоянным током?
>
> Мариинск и Междуреченск

Можно немножко детализировать - до о.п. Междуреченск-Город (пусть он наверняка относится к станции, но все же).
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 01.10.2023 06:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ринат, 30.09.2023):
> Цитата (Матвей Ф., 29.09.2023):
> > Цитата (Molokanov, 29.09.2023):
> > > Граниты дальше Тюмени не гоняют?> >
> > Гоняют, до Ишима могут гонять>
> ... Граниты с бустерной секцией закольцованы до Иртышской, а простые на З-Сиб. до куда получится :).>
Граниты с бустерной секцией до Иртышского и нафиг не нужны, там вполне хватает одиночных Гранитов во поездах массой до 9000 тонн. В 2013 г. при опытных поездках Гранит одиночной тягой возил, не особо напрягаясь, "углярки" по 9000 тонн от Иртышского до Ишима. При этом в составах таких поездов за головным локомотивом, который вез поезд, был динамометрический вагон, затем был второй Гранит как прикрытие (в тяге и в рекуперации не участвовал), хвостовым был тормозоиспытательный вагон. Суммарная масса состава такого поезда на один Гранит была около 9400 тонн. В одной из таких опытных поездок от Входной до Ишима мне довелось принять участие. Запомнился быстрый разгон в режиме тяги "100%" с 40 км/ч до 80 км/ч со станции Петрушенко после выхода хвоста поезда со стрелок бокового пути. Кроме того, при рекуперации на затяжном спуске по перегону Шаблыкино-Малый остров хватило силы электрического торможения без применения комбинированного торможения (с использованием рекуперации и автоматических тормозов поезда). Причем, рекуперация производилась вплоть до остановки поезда по станции Малый остров (по неприему станции Ишим). На такое даже Синара не способна, не говоря уже про ВЛ10 - которому требуется для ведения поезда по затяжному спуску Шаблыкино-Малый остров комбинированное торможение при массе состава 6300 тонн и больше.
+9
+9 / –0
Link
Molokanov · 01.10.2023 00:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ринат, 30.09.2023): Граниты с бустерной секцией закольцованы до Иртышской, а простые на З-Сиб. до куда получится :).

Ух какие тонкости, спасибо, не знал.
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 30.09.2023 20:02 MSK
Zdjęć: 3
Иртышское ещё. Раньше (возможно и сейчас) туда тоже Граниты доезжали.
+3
+3 / –0
Link
Карлсон · 30.09.2023 19:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата
>
> До какой станции вцелом идёт электрификация постоянным током?

Мариинск и Междуреченск
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 30.09.2023 18:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ринат, 30.09.2023):
> Цитата (Матвей Ф., 29.09.2023):
> > Цитата (Molokanov, 29.09.2023):
> > > Граниты дальше Тюмени не гоняют?
> >
> > Гоняют, до Ишима могут гонять
>
> Не вводите пользователей в заблуждение! По Ишиму только смена бригад, размена локомотивов не предусмотрено, только если сборный или от "вертушки". Граниты с бустерной секцией закольцованы до Иртышской, а простые на З-Сиб. до куда получится :). По Войновке от чётных транзитных порой даже ВЛ11 не отцепляют, как минимум до Входной следуют

До какой станции вцелом идёт электрификация постоянным током?
0
+0 / –0
Link
Айдар · 30.09.2023 16:09 MSK
Brak zdjęć
Состояние гранита удурчающе внешне
+2
+2 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 30.09.2023 15:16 MSK
Zdjęć: 222
Цитата (Кошакур, 30.09.2023):
> А чего 2ЭС10-001 на ПТОЛ Войновка "забыл"? С 2016 г. на этом ПТОЛ электровозы не обслуживаются.

Стоит в ожидании работы. На Войновке ТО-2 электровозам проводят только в единичных случаях (рельсосмазывателям или горочным)
+4
+4 / –0
Link
Ринат · Svrd · 30.09.2023 15:03 MSK
Zdjęć: 68
Цитата (Матвей Ф., 29.09.2023):
> Цитата (Molokanov, 29.09.2023):
> > Граниты дальше Тюмени не гоняют?
>
> Гоняют, до Ишима могут гонять

Не вводите пользователей в заблуждение! По Ишиму только смена бригад, размена локомотивов не предусмотрено, только если сборный или от "вертушки". Граниты с бустерной секцией закольцованы до Иртышской, а простые на З-Сиб. до куда получится :). По Войновке от чётных транзитных порой даже ВЛ11 не отцепляют, как минимум до Входной следуют
+9
+10 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 30.09.2023 14:20 MSK
Zdjęć: 396
По миниатюре подумал, что Сверд-Сорт, немного ошибся. Красота!
+4
+4 / –0
Link
Molokanov · 30.09.2023 12:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (gvp, 30.09.2023):
> И даже до Мариинска. Пару раз в этом году видел с поездами восточнее Инской.

Даже так
+2
+2 / –0
Link
gvp · Z-Sib · 30.09.2023 06:10 MSK
Zdjęć: 15
И даже до Мариинска. Пару раз в этом году видел с поездами восточнее Инской.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 30.09.2023 05:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Molokanov, 30.09.2023):
> Граниты дальше Тюмени не гоняют?
Цитата (Матвей Ф., 30.09.2023):
> Цитата (Molokanov, 29.09.2023):
> > Граниты дальше Тюмени не гоняют?>
> Гоняют, до Ишима могут гонять
Цитата (Molokanov, 30.09.2023):
> В Омске ещё фотку одну запомнил, мб как исключение из правил?>
Могут и до Инской доехать. А чего 2ЭС10-001 на ПТОЛ Войновка "забыл"? С 2016 г. на этом ПТОЛ электровозы не обслуживаются.
+4
+4 / –0
Link
iRogov · Priv · 30.09.2023 00:28 MSK
Zdjęć: 589
Думал, что 1230 ремонта ждёт (проблемы с коленвалами были), а его списали оказывается. Жаль, минус одна КПДшная машина.
+7
+7 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 29.09.2023 22:24 MSK
Zdjęć: 222
Граниты и до Омска спокойно доезжают. Дальше Тюмени стараются не пускать разве что вл11,но бывают и очень редкие исключения
+11
+11 / –0
««12»»