Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС4К-050

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
Vertel · Красный Сокол · 03.03.2024 16:59 MSK
Zdjęć: 658
Когда ремонт электровоз прошёл? В описание следует указать.
+1
+1 / –0
Link
Финоход · Okt · 02.02.2024 07:49 MSK
Zdjęć: 61
Цитата (Михаил НН, 08.04.2019):
> Верно. Код негабаритности 2210, что означает 2 степень нижней и боковой негабаритности и 1 степень верхней.

Умники, сколько демихов и прочего ездит по этому ходу. Сколько работаю,в кривых перед Токсово и Капитолово никто не цепляет и далее данных станций. Все везде вписывается.
+1
+2 / –1
Link
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 03.11.2023 17:35 MSK
Zdjęć: 190 · Redaktor zarządzający
с 26.10.2023 г. отменили прохождение Среднего Ремонта в Челябинском ЭРЗ и было решение руководству передислоцировать в НС в Улан-Удэнском ЛВРЗ для окончание прохождение СР
+1
+1 / –0
Link
Breduik Petr · 02.11.2023 17:53 MSK
Brak zdjęć
Пишут, что поехал на УУЛРЗ вместе с 3эс4к-020

https://vk.com/wall-80682393_290207
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · 10.04.2019 16:01 MSK
Ещё раз: ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ПРИЁМА ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ, построенной с большей негабаритностью, подходящей для работы с пассажирскими вагонами шириной 3,05 (старые, постройки DDR) — 3,2 м, а ширина вагонов наших электропоездов — 3,5 м. Почитайте историю пробного запуска МЦК, когда побили борта ЭД4М.
0
Link
andreev · 09.04.2019 21:02 MSK
Цитата (Иван Волков, 08.04.2019):
> Стоп. А как тогда электропоезда марки ЭД4М спокойно работают на Витебском вокзале и прилегающих линиях?

Никаких ободранных дверей или бортов на Витебском ходу у ЭД4М нет. Так что никаких проблем, собственно как видно и тут, нет.
0
Link
_ЯР · 09.04.2019 11:44 MSK
Цитата (Иван Волков, 08.04.2019):
> А как тогда электропоезда марки ЭД4М

Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со
смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать
следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути
1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;
1300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки
пассажиров высокоскоростных поездов;
1920 мм - от оси железнодорожного пути для высоких платформ;

>>>Электропоезд постоянного тока ЭД4М предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм оснащённых высокими и низкими платформами,
0
Link
URAGAN · 09.04.2019 08:56 MSK
Красиво.
+1
Link
Иван Волков · 08.04.2019 22:06 MSK
Стоп. А как тогда электропоезда марки ЭД4М спокойно работают на Витебском вокзале и прилегающих линиях?
+4
Link
Convoker · 08.04.2019 21:31 MSK
Цитата (Vivan755, 08.04.2019):
> при подаче к высокой платформе, предназначенной для приёма пассажирских поездов, борта её будут ободраны.
Ого как всё сложно, никогда бы не подумал что такие тонкости есть.
+1
Link
Михаил НН · 08.04.2019 21:09 MSK
Верно. Код негабаритности 2210, что означает 2 степень нижней и боковой негабаритности и 1 степень верхней.
+1
Link
Vivan755 · 08.04.2019 20:25 MSK
Славно вышло!
Электричка в габарите Т и действительно пошире электровоза, поэтому при подаче к высокой платформе, предназначенной для приёма пассажирских поездов, борта её будут ободраны.
–2
Link
LPtrain · 08.04.2019 19:50 MSK
Хорошо! электричка какая большая...
+1
Link
Zip · 02.11.2017 19:24 MSK
Парк Обухово
0
Link
Desire · 10.06.2017 22:36 MSK
Далее электровозы ВЛ10-1838, ВЛ10-960, ВЛ10-1145, 2ЭС4К-050.
+3
Link
tsyganenko82 · 25.09.2014 14:30 MSK
Цитата (semen, 25.09.2014):
> ВЛ 60? Какой номер?

http://trainpix.org/photo/112744/
0
Link
semen · 25.09.2014 13:39 MSK
Впереди слева ВЛ 60? Какой номер?
0
Link
Ирина · 24.09.2014 20:04 MSK
Если интересно:

Грузовой двухсистемный 2-секционный 8-осный электровоз, с возможностью работы также в 3 и 4 секции.
Максимальная мощность на ободе колес 9600 кВт.
Максимальная скорость 120 км/ч.
Нагрузка от оси на рельсы 25 тонн.
Рекуперативное и реостатное торможение.
Максимальная сила тяги при трогании с места 700 кН.

http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8382
0
Link
supermax · 24.09.2014 19:55 MSK
Цитата (Донской, 24.09.2014):
> что собирался собирать в Энгельсе?
Двухсистемные грузовые электровозы с АТД. Деньги на его строительство выдал ВЭБ (государство), так что либо есть планы по СНГ, либо Гапанович всего лишь играет роль ретранслятора, а когда построят завод его мнение уже спрашивать не будут :)
И кстати на деле Гапанович лукавит, согласно транспортной стратегии мы не успеваем сделать необходимое кол-во локомотивов, не хватит мощностей. Пусть он глянет в программу)))
0
Link
Ирина · 24.09.2014 19:10 MSK
Строительство локомотивного завода продолжается, насколько я слышала, санкции не затронули. Санкции Канады касались военного сотрудничества и продукции, имеющей двойное (военное) назначение. Да и финансирование стройки не зависит от Bombardier. Но Гапанович от лица РЖД заявлял, что РЖД не видят себя главным потенциальным заказчиком продукции завода, мол, имеющихся производственных мощностей достаточно, чтобы обеспечить РЖД электровозами до 2025 года и к нам никто не обращался за необходимыми в таких случаях техническими требованиями на выпуск локомотивов для РЖД. Без стратегического партнерства с РЖД запуск такого производства малоцелесообразен.
0
««1234»»