Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС5С-002

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 8»»
Link
Nikolai · 10.06.2024 18:05 MSK
Brak zdjęć
Ещё планируют выпускать 2ЭС5С или уже всё?
0
+0 / –0
Link
6a6au · V-Sib · 09.06.2024 19:47 MSK
Zdjęć: 1
Как то за год быстро выцвел - https://vk.com/wall-136434129_21326
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.03.2024 22:38 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Администраторы другим занимаются и вмешиваются в спорных и конфликтных ситуациях. И решается всё не хотелками, а отбором по критериям и согласно приняных правил. В редких случаях есть и исключения...
+2
+2 / –0
Link
Sashka · 29.03.2024 22:23 MSK
Brak zdjęć
Те, которые администраторы по своим хотелкам могут опубликовать, а могут и заблокировать.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.03.2024 21:40 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Какие фото?
+1
+1 / –0
Link
Sashka · 29.03.2024 21:18 MSK
Brak zdjęć
Так как наши фото не ко двору, коменты Вас радуют.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.03.2024 21:12 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Можно лишь порадоваться
+1
+1 / –0
Link
Sashka · 29.03.2024 21:08 MSK
Brak zdjęć
Асинхронный и на 2ЭС5 и на 2ЭС5С. А мы работаем и не плачем в отличии от вашего сообщества фотографов.
+1
+1 / –0
Link
Sashka · 29.03.2024 21:03 MSK
Brak zdjęć
Машинисты и помощники машиниста с праздником вас поздравляю!
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 18.03.2024 22:24 MSK
Brak zdjęć
Только здесь имеется асинхронный ТЭД. Изначально хотели сделать аналог 2/3ЭС5К,только с АТЭД. Но этого увы не получилось для серийного производства,во-первых серии малосерийные и во-вторых есть недоработки в плане АТЭД. А срок действия сертификата для выпуска электровозов серий 2ЭС5С и 3ЭС5С закончится через год. Да и само собой напрашивается вопрос - нужны ли РЖД электровозы с асинхронным ТЭД?
0
+0 / –0
Link
Sashka · 17.03.2024 20:55 MSK
Brak zdjęć
А мы начали на них работать. Аналог 2ЭС5.
+1
+1 / –0
Link
Человек из Батайска · Don · 30.01.2024 13:01 MSK
Zdjęć: 2
Видел какой-то из 2ЭС5С на станции Батайск.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 24.04.2023 11:07 MSK
Brak zdjęć
На какую дорогу новые 3ЭС5К пойдут? Будут ли ещё выпускать 2ЭС5С?
–2
+0 / –2
Link
Vadim [RUS] · 22.04.2023 19:08 MSK
Brak zdjęć
2ЭС5с тоже привяжите
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+14
+14 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 07.04.2023 18:59 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (Кошакур, 24.03.2023):
> так берите за "жабры" своего профсоюзного "босса", ищите документ, который называется примерно как "Методические указания ОАО "РЖД" по расчету ПЗВ локомотивных бригад"

1255р от 21.07.2019 г. Если бы вы внимательно изучили сей документ, то уже в 1-ом пункте "Общие положения" прочитали бы, что "нормативы времени на ПЗВ являются едиными для всех структурных подразделений ДТ и ДМВ" и "не допускается использование местных нормативов на выполнение отдельных операций, превышающих установленые в настоящих Методических указаниях". А дальше уже можно смотреть цифирьки, которые написаны в приложениях.
+1
+1 / –0
Link
Mihail_Z · Msk · 02.04.2023 07:38 MSK
Zdjęć: 199
К счастью, депо Бекасово на моём трудовом пути проходить не пришлось, поэтому точно не смогу ответить на поставленные вопросы, чтобы не ввести в заблуждение.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 29.03.2023 09:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Mihail_Z, 29.03.2023):
> Цитата (Кошакур, 28.03.2023):
> > Это не столько к Вам, сколько к "затихарившемуся" Mihail_Z, который считает, "... что касаемо 8 минут на приёмку двушки, то эти цифры более чем реальны"! ...>
> Благодарю за внимание к моей персоне, стаж работы имеется и не только помощником машиниста.Ниже прикрепляю ссылку на ПЗВ одного из грузовых депо, где конечно пока не 8 минут, но и 16 из депо, и 12 на путях я считаю мало!> https://postimg.cc/gallery/NmPyPc4>;
Спасибо за разъяснение по стажу и ссылку с ПЗВ! Депо, как я понял Бекасово-Сорт. С электровозами понятно, а за что тепловозы так "обидели" при приемке на путях в Бескасово-Сорт. и в Волоколамске - аж 9 минут дали на две секции! Я понимаю, конечно, что тепловоз в сравнении с электровозом - это "вечный двигатель" (пока дизели работают, можно уехать с поездом). Но не до такой же степени!
И как тогда понять логику Ваших комментариев здесь:
Цитата (Mihail_Z, 24.03.2023):
> Цитата (Кошакур, 24.03.2023):
> > Цитата (Stef, 24.03.2023):
> > > Цитата (Кошакур, 24.03.2023):> > >
> > > > А локомотивная бригада, которая этот электровоз с ТО-2 в Уруше принимала, получается, вообще экипажную часть не осматривала? ...>
> > > Типичная позиция ревизора. Вы, наверно, ревизором родились? И сразу акт на акушерку написали. На приёмку локомотива(всего, а не одной экипажной части) даётся аж целых 8 минут на 2 секции(и 13 минут на 3), Где уж там осматривать все крепления?>>>
> > Не "звездите", Stef, не по делу. ...>
> .... А что касаемо 8 минут на приёмку двушки, то эти цифры более чем реальны.>
И здесь:
>Ниже прикрепляю ссылку на ПЗВ одного из грузовых депо, где конечно пока не 8 минут, но и 16 из депо, и 12 на путях я считаю мало!>
И еще несколько вопросов из чисто профессионального любопытства:
- из Бекасово-Сорт. до Данилова (или, хотя бы, до Ярославля-Гл.) еще не ездите?
- работают ли локомотивные бригады депо Бекасово-Сорт. с двумя отдыхами ("через угол", например, с отдыхами в Рыбном и в Александрове, или "мимо дома напроход", например с отдыхами в Вязьме и Вековке)?
- есть ли "однолицые" машинисты в грузовом движении и какой, если не секрет, их процент от общего количества грузовых машинистов в депо?
Заранее спасибо.
+1
+1 / –0
Link
Mihail_Z · Msk · 29.03.2023 08:31 MSK
Zdjęć: 199
Цитата (Кошакур, 28.03.2023):
> Это не столько к Вам, сколько к "затихарившемуся" Mihail_Z, который считает, "... что касаемо 8 минут на приёмку двушки, то эти цифры более чем реальны"! Интересно, есть ли у этого пользователя сайта хотя бы небольшой стаж помощника машиниста на поездной работе (не говорю уже про опыт работы машинистом - которого явно нет)?

Благодарю за внимание к моей персоне, стаж работы имеется и не только помощником машиниста.Ниже прикрепляю ссылку на ПЗВ одного из грузовых депо, где конечно пока не 8 минут, но и 16 из депо, и 12 на путях я считаю мало!
https://postimg.cc/gallery/NmPyPc4
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 28.03.2023 15:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 28.03.2023):
> Цитата (Кошакур, 28.03.2023):
> > Понятно, спасибо за информацию...>
> Сергей вопрос к вам по Придн.ж.д. Был ли пригородный Днепропетровск - Апостолово через Лошкарёвку, если да - кто его возил и на чём? Пассажирские поезда, как я понял, на Апостолово ходили исключительно через Кривой Рог.>
Да, этот пригородный поезд был и довольно длительное время. Причем, вплоть до СВО (возможно и сейчас сохранился). Маршрут этого поезда Днепропетровск-Южный - Апостолово, т.е. на вокзал Днепропетровск-Главный он на заходил (т.к. по ст. Нижнеднепровск-Узел этому поезду надо было бы "туда" и "обратно" менять направление следования). Поезд этот введен в обращении еще с 50-х годов, если не раньше, до начала 60-х его водили паровозами Су, после перевода участка на тепловозную тягу длительное время его водили тепловозами ТЭП60 приписки депо Днепропетровск локомотивные бригады депо Н-Д-Узел. В 70-е...80-е, бывая в Днепропетровске и проезжая электричкой мимо депо Н-Д-Узел, частенько видел там в отстое тепловозы ТЭП60 (обычно по два). С 90-х, после снятия с эксплуатации тепловозов ТЭП60, их заменили под этим поездом тепловозы 2ТЭ116 депо Н-Д-Узел.
Пассажирские поезда на Апостолово через Кривой Рог ходили не все. Знаю, что этим маршрутом ходили поезда Днепропетровск-Одесса и Москва-Николаев (этот ходил не каждый год - в некоторые годы его пускали через Запорожье-1, Никополь). При этом по Кривому Рогу эти поезда меняли направление следования и дальше до Апостолово их вели криворожские локомотивные бригады по одному из самых коротких в СССР тяговому плечу длиной всего 39 (!) км. А, например, через Лошкаревку ходил такой дальний пассажирский поезд, как Харьков-Херсон.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 28.03.2023 14:02 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Кошакур, 28.03.2023):
> Понятно, спасибо за информацию...

Сергей вопрос к вам по Придн.ж.д. Был ли пригородный Днепропетровск - Апостолово через Лошкарёвку, если да - кто его возил и на чём? Пассажирские поезда, как я понял, на Апостолово ходили исключительно через Кривой Рог.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 8»»