Wszystkie komentarze do zdjęć ЧМЭ3-2808

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Vovan11176 · 30.08.2024 07:28 MSK
Brak zdjęć
Хороший снимок!
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 29.08.2024 16:27 MSK
Zdjęć: 151
Капот имеет грани, тепловоз с завода постройки номер более 3745, но на этом заводе можно собрать тепловоз из разных частей и годов постройки, да и тепловоз принадлежит заводу.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 29.08.2024 11:02 MSK
Zdjęć: 2744
Ну значит клеймо перечеканивали. Хотя следов затира/забоя старого номера не нашёл.
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 29.08.2024 08:52 MSK
Zdjęć: 111
Явно не 2808 что то поновее
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 28.08.2024 13:58 MSK
Zdjęć: 2744
Номер определял по клейму на буферном брусе.
+8
+8 / –0
Link
Дима_Чех · 28.11.2017 12:14 MSK
Тепловоз перебитый из партии до 1000-го номера. Именно с № 1000 рама тепловоза была изменена, а точнее, места под домкраты.
Оригинал уже давно ушёл на скрепки.

Кхе-кхе, влезу-ка я со своими "пятью копейками".
В общем дело было так, в ноябре 1991 года тепловоз ЧМЭ3-2808 был отправлен из депо Жмеринка (ЮЗАП) в КР-2 на Мичуринский ТРЗ, так уж случилось что вместо положенных по нормативам двум месяцам в заводском ремонте, тепловоз там простоял вплоть до конца 1992 года, на тот момент СССР уже успел накрыться "медным тазом" вместе с МПС и громадной системой ЦТВР.
Когда же пришло время платить по счетам, денег у заказчика (ЮЗАП уже УЗ) не было от слова совсем, потому тепловоз был отставлен "на ответственное хранение". Но видать к 96-му году Укрзализныце было похрен на один из своих тепловозов, потому данная единица ушла по взаимозачёту на ЮВОС, а так как на тот момент на одном из предприятий - то ли Изюмском ТРЗ, то ли Днепропетровском ТРЗ, был один из тепловозов ЮВОС, потому всё прошло безболезненно для обеих сторон.

Могу ещё добавить, что ЧС2Т, ЧС6, ЧС7 проходившие ремонт на ЗЭРЗ вплоть до 1994 года, так же уходили с территории "гордой и независимой" с кучей проблем организационно-правового характера (задержка на границе была нормой, тягомотина с оформлением документов и т.д.), в принципе это всё и забило гвоздь в крышку гроба ЗЭРЗ с российскими заказами на последующие КР. Несколько аварийных ЧС7 в начале 2000-ых и парочка ЧС8, опыта ради, не в счёт.
Также как и российские ТЭП70 и М62 уходившие в Полтаву - одной из причин отказа от услуг украинских заводов была не только цена (этот фактор вообще десятый).
Да и РФ нужно было свои заводы поднимать, а не кормить соседские. И это отчасти, правильно.

А то что ЧМЭ3-2808 до сих пор на балансе УЗ числится, ну это, глядя на те метаморфозы что творились с парком депо Керчь, Симферополь и Джанкой бывшей Приднепровской, я нисколько не удивлён. Не удивлюсь, если окажется что по АСК-ТРС УЗ, по их аналогу РЖД-шного АСУТ, ещё паровозы числятся на промывке, ТЭ3 работают и ждут перешивки на колею 1435 мм :)
0
Link
SergG · 27.11.2017 01:47 MSK
Опять мухлеж с номерами, этот 2808 на самом деле древний...
0
Link
Oleh Shpakovych · 18.06.2017 16:24 MSK
Что интересно что тепловоз до этих пор числится официально за депо Жмеринка, в ожидании заводского ремонта
0
Link
Parom · 23.12.2014 20:21 MSK
ТЭМ2 там до сих пор работает. Недели 2 назад был в депо, уже не видел этот ЧМЭ3.
0
Link
Донской · 23.12.2014 20:21 MSK
Он взамен ТЭМ2?
0