Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП1М-544

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Tokarev Danila · Киров · 22.01.2024 15:59 MSK
Zdjęć: 152
Цитата (huntertrains, 21.01.2024):
> Думал, что их на восток запустили?

к нам :)

ведущий -544 туалет
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 22.01.2024 03:39 MSK
Zdjęć: 248
Тень от путепровода.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.01.2024 00:01 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А что это за черное пятно в районе второго вагона?
+1
+2 / –1
Link
huntertrains · Котельнич I · 21.01.2024 20:18 MSK
Zdjęć: 1852 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Думал, что их на восток запустили?
+1
+1 / –0
Link
Tokarev Danila · Киров · 21.01.2024 20:04 MSK
Zdjęć: 152
надежда так же быстро пропала, как и появилась, после того как зашел в профиль..
+1
+1 / –0
Link
Дамир Абдуллин · Казань · 06.02.2023 22:17 MSK
Zdjęć: 280
Цитата (Tokarev Danila, 06.02.2023):
> Где обещанное пополнение парка Кирова эп3д?

Забудьте. Обновление будет лишь у ТЧ-7.
+3
+3 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 06.02.2023 20:03 MSK
Zdjęć: 359
Цитата (Tokarev Danila, 06.02.2023):
> Где обещанное пополнение парка Кирова эп3д?

Чтобы они и на этих машинах колодками тормозили-? Не доросли ещё...
+1
+3 / –2
Link
Tokarev Danila · Киров · 06.02.2023 19:45 MSK
Zdjęć: 152
Где обещанное пополнение парка Кирова эп3д?
+1
+1 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 06.02.2023 14:57 MSK
Zdjęć: 44
"борода" под окном лобовым забавно получилась
+18
+18 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 06.02.2023 11:53 MSK
Zdjęć: 1715
Да, пойдёт, нормально!
+8
+11 / –3
Link
Tokarev Danila · Киров · 06.02.2023 09:45 MSK
Zdjęć: 152
Странно покрасили, на скорую руку делали? На крышу вообще краски не хватило.
+15
+15 / –0
Link
Nikolai · 12.07.2022 03:30 MSK
Brak zdjęć
Хорошее летнее фото. Приятный окрас у ЭП1М. В процессе расконсервации.
0
+0 / –0
Link
Realnyy196 · 23.11.2019 19:06 MSK
ЭП1М-544 необходимо привязать...
0
Link
v_gildenberg · 31.07.2019 15:05 MSK
Цитата (Плотников П, 30.07.2019):

>
> Да потому что качество металла и качество само их изготовления ниже плинтуса, по этому приходится делать запас. И то это не помогает, проблемы с тележками новых грузовых вагонов об этом намекают.

Все уже давно сказано на форуме паровоза. По второму кругу пойдем?

> Очень многие рамы тележек электропоездов, вагонов и локомотивов на первых образцах не имели пресловутого нормативного запаса 2.0, что успешно устранялось при доводке. Более того, многие рамы ну очень распространенного ПС до этого запаса не дотягивают. Например, челюстные тележки 2ТЭ10Л при испытаниях по методике ВНИИЖТ показали запасы прочности всего лишь 1,18-1,42 при скорости движения 100 км/ч, но тем не менее работали десятилетиями, отмечены лишь единичные случаи разрушения и то в случаях производственного брака. Конечно, довести запас прочности до 2,0 надо, но это не есть какое-то принципиальное препятствие. Это рядовой момент доводки практически всех тележек.
+3
Link
Плотников П · 31.07.2019 14:45 MSK
Цитата (IvGrad, 31.07.2019):
> Цитата (Плотников П, 30.07.2019
> Ну не могли же они в -40 и ниже: https://trainpix.org/photo/236076/#589746

Могли. С -40 сложнее семи чем с +40.
>
> Пётр, просто Вы слишком сильно переоцениваете зарубежных специалистов и технику.

Нет, я недооцениваю наших.
–3
Link
Анатолий Нагорнов · 31.07.2019 12:48 MSK
Потому что истина, как обычно, посередине между "всё - отечественное это говнище" и "а вот заморский товар - самый лучший и продуманный"
+6
Link
IvGrad · 31.07.2019 12:40 MSK
Цитата (Плотников П, 30.07.2019):
> Ну и последнее, Вы серьезно считаете что немцы не смогли бы модернизировать систему охлаждения ТЭД для температур +40 и выше?

Ну не могли же они в -40 и ниже: https://trainpix.org/photo/236076/#589746

Пётр, просто Вы слишком сильно переоцениваете зарубежных специалистов и технику.
+1
Link
Плотников П · 30.07.2019 22:18 MSK
Цитата (v_gildenberg, 30.07.2019):

> Какой конкретно узел !? Например , та же кабина 2ЭВ120 имеет систему климат- контроля, поддерживающую комфортную температуру внутри при внешних от -50...до +40. Но в принципе никто и не стремился брать экстремальные значения параметров наружного воздуха для кабины, это нерационально .

Причем тут кабина 2ЭВ120? Если речь идет про ES64?

>Но вот ходовые части (тележки) , тормоза, автосцепные устройства, кузов, электрооборудование должны рассчитываться на сохранение полной работоспособности при самых высоких и самых низких температурах наружного воздуха , т.к этого зависит безопасность движения поезда . Это касаемо конструирования локомотивов . Но мы же помним, что подход в Европе и в России к созданию локомотивов отличается , у нас он более фундаментальный.

Причем тут перегрев ТЭД ES64? В чем тут в России фундаментальность? Больше железо, и старого? Это называется фундаментальностью?

> Помним что рамы тележек электропоездов, вагонов и локомотивов должны иметь пресловутый нормативный запас прочности 2.0 . Что касается эргономики и охраны труда, то наверное европейский опыт лучше... Хотя, говорят, что на DB AG эксплуатируются электропоезда с водяным охлаждением ТЭД...

Да потому что качество металла и качество само их изготовления ниже плинтуса, по этому приходится делать запас. И то это не помогает, проблемы с тележками новых грузовых вагонов об этом намекают.
0
Link
v_gildenberg · 30.07.2019 21:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.07.2019):
> Цитата (v_gildenberg, 30.07.2019):
> > Цитата (PrivDTshnik, 26.07.2019):

>
> В Германии электровозы строятся в соответствии с требованиями на +40-20 градусов нормально работы, так что +42 это уже ненормальный режим работы электровоза, вентиляция на это не рассчитана, вот и результат.

Какой конкретно узел !? Например , та же кабина 2ЭВ120 имеет систему климат- контроля, поддерживающую комфортную температуру внутри при внешних от -50...до +40. Но в принципе никто и не стремился брать экстремальные значения параметров наружного воздуха для кабины, это нерационально . Но вот ходовые части (тележки) , тормоза, автосцепные устройства, кузов, электрооборудование должны рассчитываться на сохранение полной работоспособности при самых высоких и самых низких температурах наружного воздуха , т.к этого зависит безопасность движения поезда . Это касаемо конструирования локомотивов . Но мы же помним, что подход в Европе и в России к созданию локомотивов отличается , у нас он более фундаментальный. Помним что рамы тележек электропоездов, вагонов и локомотивов должны иметь пресловутый нормативный запас прочности 2.0 . Что касается эргономики и охраны труда, то наверное европейский опыт лучше... Хотя, говорят, что на DB AG эксплуатируются электропоезда с водяным охлаждением ТЭД...
0
Link
Ваня 543 · 30.07.2019 15:02 MSK
Цитата (v_gildenberg, 30.07.2019):
> Цитата (PrivDTshnik, 26.07.2019):
>
> > Фантазии у вас, либерал-демократ вы наш) Когда уже ES64 в Волгограде дождёмся, которые вы сами лично купите?)
>
>
> А зачем ES64 в Волгограде?))) Вон в Германии было в тени +42. В стране зарегистрированы перегревы двигателей в локомотивах. В некоторых случаях было достаточно перерыва в движении для охлаждения. Я,конечно, понимаю Вы это сказали в части издевки, но их хваленые локомотивы и электропоезда встанут в обычных волгоградских +38...+40...! Когда те же ЭП1м следуют без особых проблем.

В Германии электровозы строятся в соответствии с требованиями на +40-20 градусов нормально работы, так что +42 это уже ненормальный режим работы электровоза, вентиляция на это не рассчитана, вот и результат.
0
««123»»