Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70-0511

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 6»»
Link
Zhekatrack · Sev · 26.10.2024 21:27 MSK
Zdjęć: 28
Цитата (КВВ_1977, 26.10.2024):
> Здравствуйте. Интересно, какая доля пассажиров поезда бегает здесь на стоянке в привокзальные магазины для пополнения съестных припасов?

Ну пока я ехал, вагон примерно пустой был на полностью, а состав я чую без единой души был, даже проводников видел в магазинах
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 26.10.2024 20:09 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. Интересно, какая доля пассажиров поезда бегает здесь на стоянке в привокзальные магазины для пополнения съестных припасов?
+2
+2 / –0
Link
RiV · Строкино · 31.07.2022 23:14 MSK
Zdjęć: 458
Ля, вот это окрас кайфовый раньше был..
+2
+2 / –0
Link
Artemio · Msk · 31.07.2022 21:27 MSK
Zdjęć: 75
Не тот профиль
+2
+3 / –1
Link
Поморский партизан · Sev · 26.02.2022 14:43 MSK
Zdjęć: 10
Работает в ТЧЭ-19 Котлас, вместе с 0555 (работают)
0
+0 / –0
Link
Sev_Wolf · 08.07.2021 20:02 MSK
Сейчас на данный момент пульт шикарен.
0
Link
Sev_Wolf · 08.07.2021 20:00 MSK
Сегодня ездил с поездом 433Я СПб-Кострома и 434Я Кострома - СПБ
0
Link
Алексей Лакомов · 26.04.2021 21:38 MSK
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture - вот ещё довольно свежее фото с 52-м неподалёку от Минска. 15 вагонов, в т.ч. уже не менее 7, судя по вагонам СМР (старого модельного ряда, 24,5 м т.е.), в основной Брестской.

Ну и ЧС4Т-600 - именной "Александр Ладутько" - и до отмены часто подавался
https://www.youtube.com/watch?v=yKhxk6pwzfU, 6 ваг., т.е. в будни и спад 6 и даже 5 вагонов основной группы были обычны даже летом.
0
Link
Алексей Лакомов · 25.04.2021 17:10 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 25.04.2021):
> Исходные данные таковы, что есть все предпосылки на очень высокий пассажиропоток из СПб на РБ

Хотелось бы этого, но помимо того уже конкретики, а то есть данные, частично проверенные, что в этом году только №83/84 Гомель - СПб восстановят. Ну и очень хорошо, если 249/250, и то вопрос: снова будет "летний" до Минска или как до отмены в марте 2020 г. до Гродно (напомню, ходил раз в 4 дня).

Вот если №677/678 перепускают на Ладожский вкз из-за ВБС, то это уже 99%, что №65/66 Минск - Мрк НЕ будет ходить в обозримом будущем. Из др. "малотиражных" поездов между РБ и РФ якобы только Минск - Арх-к восстановят (НЕ собираются Минск - Казань, на Саратов и ещё какие-то).
+1
Link
Виктор Орлов · 25.04.2021 15:06 MSK
Исходные данные таковы, что есть все предпосылки на очень высокий пассажиропоток из СПб на РБ
+1
Link
Алексей Лакомов · 24.04.2021 21:05 MSK
Цитата (yuri, 24.04.2021):
> уже в 16 вагонов. Тянул ТЭП70БС-023, ещё в родном окрасе.

Радуют все 3 пункта, т.к.
1) немного меньше максимума 18 (10 - Брест, 8, вкл. ВР, - Минск),
2) а говорили/писали, что этот БС, как и его 2 соратника из Тюмени (020 и 021), настолько раздолбанные приехали, что не подавались под такие ответственные поезда, а только приг., "миоискателями", "хозяйками" и пр. с небольшой нагрузкой, а тут до Нск 5.41 в пути, что дадут, понятно, только хорошую машину; "в пользу" такого "постулата" говорили многочисленные фото- и видеофакты, где ни один из трёх не был отмечен вне указанных случаев, и то чаще в пределах узла,
3) родной окрас всяко лучше ПИДа, разве что последний на БС не так уродлив, как на обычном ТЭП70, тогда как родной окрас слишком простой и без креатива.

Про ценник верно сказано, т.к. уже давно такие, и если сравнить с альтернативой, то про убыточность говорить уже излишне: так, в 2013 г., когда №49/50 стоил 3000 плац. и 6000 купе, на вторую сумму можно было хорошо на выходные сгонять в Финляндию, причём не в Иматру или Лаппеенранта, а подальше - в Ювяскюля, и сюда входило и 1 ночь в частном отеле, и б.ч. питания, и аквапарк, не говоря о работе водителя микроавтобуса, который на выходные практически нон-стопом работал, но не жаловался на жизнь и не был насильственно закабалён, а наоборот - в нормальном малом бизнесе все дорожат друг другом. (Жаль только, что после 2014 г. из-за падения заказов и спроса (НЕ был велик и тогда в 2013) контора закрылась, точнее перепрофилировалась.)
+1
Link
trunk_diesel · 24.04.2021 14:26 MSK
Да, билеты дорогие, особенно если учесть, что поездом едут семьями и часто не в один конец. Надо же, как-то окупать весенний выезд начальника дороги)))
+1
Link
Виктор Орлов · 24.04.2021 13:52 MSK
Сделать ценник на плацкарт до Минска по 2000₽ и можно пассажиров будет лопатой загребать и смело назначать поезда пачками
+2
Link
yuri · 24.04.2021 13:46 MSK
Вчера этот поезд отправился из С-П-б уже в 16 вагонов. Тянул ТЭП70БС-023, ещё в родном окрасе.
+1
Link
Алексей Лакомов · 23.04.2021 21:58 MSK
Ура!Отличное фото!
А это видео 1-го рейса из СПб
https://www.youtube.com/watch?v=05-qJ57IQzc&t=0s (Ц. Село)
https://www.youtube.com/watch?v=O2k2zzZEIE4 (Брест)

2-й https://www.youtube.com/watch?v=oodeAglYmrM
Как видно, пока 5 вагонов в брестской группе и 5-6, в т.ч. ВР, в минской.
+7
Link
Анатолий Нагорнов · 16.02.2021 15:33 MSK
Кайф
+3
Link
RocketRush · 16.02.2021 15:17 MSK
Отлично!
+3
Link
Mehanik75 · 22.12.2020 10:28 MSK
Потому что правку ни кто предлагал
0
Link
Typhoon · 22.12.2020 09:58 MSK
а чего не рабочий? Ведь с ВТРЗ прибыл же
+1
Link
Лебедевский · 10.10.2020 17:28 MSK
Подъездной шел с 10 пути в поле, воинские склады так и не открывшиеся
0
««1234 ··· 6»»