Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116-434

Pokaż wszystkie komentarze

Link
GeorgijVoronezh · 24.02.2024 19:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (2ТЭ116-1046, 14.10.2013):
> А что ходит на ветках Латная-Стрелица,Ведуга-Хохольская,Таловая-Калач и Россошь-Ольховатка?2ТЭ116 и ЧМЭ3?

На ветке Таловая - Калач можно увидеть и 2ТЭ116. Латная - Стрелица это вроде подъездной путь. Про поезда на ветке Ведуга - Хохольская я ничего не знаю, на ветке Россошь - Ольховатка можно увидеть ЧМЭ3, про 2тэ116 я не в курсе
+1
+1 / –0
Link
MAX_TRAIN · LG · 17.05.2022 18:38 MSK
Brak zdjęć
2ТЭ116 у нас ходят только сдвоенными и в раскраске РЖД
0
+0 / –0
Link
2ТЭ116-1046 · 14.10.2013 18:20 MSK
А что ходит на ветках Латная-Стрелица,Ведуга-Хохольская,Таловая-Калач и Россошь-Ольховатка?2ТЭ116 и ЧМЭ3?
0
Link
Сергей Анфимов · 13.10.2013 20:40 MSK
В сезон, в сентябре, очевидцы там видели по 2-3 грузовых за сутки, одни зерновозы. Зимой если что и возят, то наверное только металлолом со Старого Юрьево. Еще бы узнать статус станции Ламки, приказа на ее закрытие не нашел, на месте нету не одной стрелки последние лет 20, но все светофоры как на станции...
+1
Link
Губин Александр · 13.10.2013 20:37 MSK
Она работает тогда, когда есть груз, обычно это вывоз с элеваторов или сахарных заводов и завоз топлива на зиму. Поэтому работа ветки зависит от режима работы этих предприятий, сказать что-то определенное сложно. Иногда и зимой могут расконсервировать. В аналогичном режиме работают ветки на Эртиль и Инжавино.
0
Link
Сергей Анфимов · 13.10.2013 20:30 MSK
Александр, а не расскажите о режиме работы ветки Богоявленск - Челновая? С октября по апрель ветку консервируют обычно?
+1
Link
Губин Александр · 13.10.2013 20:22 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 13.10.2013):
> Это на Анну ветка?

Она самая.
0
Link
Сергей Анфимов · 13.10.2013 20:07 MSK
Это на Анну ветка? Чумовой кадр, не теряю надежды словить 116-ый на похожей ветке на Челновую.
+1
Link
Губин Александр · 13.10.2013 20:00 MSK
Нет располовиненных, а по рабочим дням ходит два двухсекционных. На линии проведен капитальный ремонт полотна, кое-где даже уложено бесстыковое полотно, увеличена масса поездов до 4400 тонн.
+1
Link
2ТЭ116-1046 · 13.10.2013 13:28 MSK
А кто из 116ых там ходит располовиненным на данный момент?
0
Link
2ТЭ116-1046 · 24.07.2013 17:00 MSK
Изначально он должен был работать в составе ДТ116-003,но был заменён более новым тепловозом 2ТЭ116-1272 из ТЧ-10 Тамбов.Удивительно,но на сайте "Российские электропоезда" написано,что 2ТЭ116-434 работает в составе ДТ116-003,хотя это далеко не так!
0