Wszystkie komentarze do zdjęć ЭД4М-0348

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 6»»
Link
Кирилл Широков · Ревда · 01.07.2023 14:50 MSK
Zdjęć: 3046 · Moderator akceptacji zdjęć
Едет из Перми своим ходом
+1
+1 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 01.07.2023 14:26 MSK
Zdjęć: 12
Пока стоит в Екб
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 25.05.2023 14:23 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Написано же - ТР-2
+2
+2 / –0
Link
SashaRom558 · 25.05.2023 14:12 MSK
Brak zdjęć
Почему он в Перми? На КР?
+1
+1 / –0
Link
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 06.03.2023 02:57 MSK
Zdjęć: 164
Хорошо!
+1
+1 / –0
Link
gvp · Z-Sib · 02.04.2022 04:36 MSK
Zdjęć: 15
тогда уж Инская - Издревая
+1
+1 / –0
Link
Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный · 01.04.2022 21:27 MSK
Zdjęć: 1742
Перегон издревая-инская
0
+0 / –0
Link
Светлана Сипугина · 13.07.2021 08:41 MSK
Атмосферно!
+2
Link
evg_e1 · 31.07.2020 12:33 MSK
Ожидает порезки. Ст. Карьерная 31.07.2020, ЗС https://sun9-31.userapi.com/-phUoGsjiWKz...FSI.jpg
0
Link
Регион 33 РФ · 19.07.2019 13:32 MSK
Цитата (Кошакур, 19.07.2019):
> Вот и пусть ... готовят и подают ...

Снова пустое сотрясание воздуха.

Цитата (Кошакур, 19.07.2019):
> ... А "минусяторы" совсем думать перестали?

Вы так на это реагируете, словно Вас премии лишили :-))
+1
Link
Кошакур · 19.07.2019 12:58 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 18.07.2019):
> Цитата (Кошакур, 18.07.2019):
> > ... Это потому, что локомотивные бригады МВПС и "рукамиблудятелов" моторвагонного хозяйства давно жареный петух в одно место не клевал ...>
> Вы можете сколь угодно долго сотрясать воздух на эту тему, но всё равно ответственные за смену бригад лица бОльшую опасность со стороны контролирующих органов ощущают из-за переработок, а не из-за подобных смен.>
> Цитата (Кошакур, 18.07.2019):
> > ... Все это до случая ...>
> Видимо, просчитано, что на небольших плечах типа пригородных вероятность случая приближена к нулю. Перед отправлением с начального пункта бригада проверку работоспособности систем произвела, а за пару часов пути до конечного пункта вряд ли что может произойти. А на следующем конечном пункте уже новая бригада будет выполнять проверку.>

Вот и пусть моторвагонные "рукамиблудятелы", учитывая специфику работы своего хозяйства, готовят и подают в вышестоящие инстанции обоснованные предложения по изменениям в нормативных документах. Инструкции пишут люди и им нужно аргументированно доказывать (с расчетами и иногда с пеной у рта) - что, как и почему! Чтобы было потом чем "отбиться" локомотивным бригадам МВПС от судей и прокуроров. А пока что ихние "рукамиблудятелы" их капитально подставляют (им то что - в любом случае "рукамиблудятелы" в "расейском, самом гуманном в мире" суде только "свидетелями" будут, а на лавочку - откуда Колыма видна - при тяжких последствиях присядут машинист с помощником, если живыми останутся).
Надеждам же на то, что "... на небольших плечах типа пригородных вероятность случая приближена к нулю", не всегда суждено бывает сбыться - "расслабуха" никого до добра не доводила. Примеров на ж.д. масса!

А "минусяторы" совсем думать перестали?
+1
Link
Регион 33 РФ · 18.07.2019 13:45 MSK
Цитата (Кошакур, 18.07.2019):
> В СССР с 40-х по 70-е назначали - была нехватка руководящих кадров из-за последствий Великой Отечественной войны ...

Это форс-мажор. При нормальных условиях в 70-ых-начале 90-ых назначение на должность обосновывалось дипломом у ВПО.

Цитата (Кошакур, 18.07.2019):
> ... Это потому, что локомотивные бригады МВПС и "рукамиблудятелов" моторвагонного хозяйства давно жареный петух в одно место не клевал ...

Вы можете сколь угодно долго сотрясать воздух на эту тему, но всё равно ответственные за смену бригад лица бОльшую опасность со стороны контролирующих органов ощущают из-за переработок, а не из-за подобных смен.

Цитата (Кошакур, 18.07.2019):
> ... Все это до случая ...

Видимо, просчитано, что на небольших плечах типа пригородных вероятность случая приближена к нулю. Перед отправлением с начального пункта бригада проверку работоспособности систем произвела, а за пару часов пути до конечного пункта вряд ли что может произойти. А на следующем конечном пункте уже новая бригада будет выполнять проверку.

Цитата (Кошакур, 18.07.2019):
> ... Абсолютно с Вами согласен. Только вряд ли что изменится - возврата к старому уже не будет ...

Тогда чего же впустую сотрясать воздух?
0
Link
Кошакур · 18.07.2019 13:14 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 18.07.2019):
> Цитата (Кошакур, 18.07.2019):
> > ... При МПС СССР руководителями не назначали без наличия у претендента как минимум техникума по профилю ...>
> Немного не точно. Во времена СССР без образования на инженерные и руководящие должности не назначали, но!.. ВУЗ-ы были доступны всем и каждому, и народу с профильным высшим хватало.>

В СССР с 40-х по 70-е назначали - была нехватка руководящих кадров из-за последствий Великой Отечественной войны. Об этом было еще такое понятие "практики" - руководители среднего звена без СПО и ВПО ("потолок" - максимум начальники цехов).

Цитата (Регион 33 РФ, 18.07.2019):
> Цитата (Кошакур, 18.07.2019):
> > ... Нет таких норм (изменений) и быть не может ...>
> А факт смен локомотивных бригад есть, причём уже очень давно.>

Это потому, что локомотивные бригады МВПС и "рукамиблудятелов" моторвагонного хозяйства давно жареный петух в одно место не клевал.

Цитата (Регион 33 РФ, 18.07.2019):
> Цитата (Кошакур, 18.07.2019):
> > ... Прокурор и судья при случае об этом на суде напомнят ...>
> Как говорится, из двух зол выбираем меньшее. Значит подобные смены локомотивных бригад не настолько чреваты как переработки. Согласитесь, если бы опасались прокуратуру, не устраивали бы смены бригад таким образом.>

Все это до случая, не дай бог, с тяжелыми последствиями - всех взгреют так, что мало не будет (а прокуратуры, ГИТы, Ространснадзоры и прочие надзоры покажутся утренником в детском саду).

Цитата (Регион 33 РФ, 18.07.2019):
> Цитата (Кошакур, 18.07.2019):
> > ... Вот поэтому администрация региона и должна быть владельцем электропоездов ...>
> Вот поэтому зря выдрали пригород из РЖД.>

Абсолютно с Вами согласен. Только вряд ли что изменится - возврата к старому уже не будет (т.к. все считают "бабло", а на пригороде со старым багажом знаний и управленческих решений много не заработаешь).
–1
Link
Регион 33 РФ · 18.07.2019 07:45 MSK
Цитата (Кошакур, 18.07.2019):
> ... условие об обучении на втором курсе вуза заочно - ни о чем (даже ниже техникума) ...

Тем не менее это не выдумка РЖД, а правило, установленное на уровне правительства, и отделы кадров при приёме лица с неполным на должность с условием дообучения ничего не нарушают.

Цитата (Кошакур, 18.07.2019):
> ... При МПС СССР руководителями не назначали без наличия у претендента как минимум техникума по профилю ...

Немного не точно. Во времена СССР без образования на инженерные и руководящие должности не назначали, но!.. ВУЗ-ы были доступны всем и каждому, и народу с профильным высшим хватало.

Цитата (Кошакур, 18.07.2019):
> ... были пример назначения в "нулевые" годы начальников локомотивных депо с высшими ракетным и танковым образованиями ...

Это и сейчас практикуется, и не только в ОАО РЖД, потому что опять же на уровне правительства принят норматив, обязывающий принимать на должность только лицо при наличии диплома о вышке, а какая вышка, не оговаривается. Вот ветеринар и работает путевым дефектоскопистом. А у меня мастером участка ТО уже четвёртый год работает бывший главный инженер макаронной фабрики, причём уже глубоко пенсионер (ему сейчас 78).

Цитата (Кошакур, 18.07.2019):
> ... Нет таких норм (изменений) и быть не может ...

А факт смен локомотивных бригад есть, причём уже очень давно.

Цитата (Кошакур, 18.07.2019):
> ... Прокурор и судья при случае об этом на суде напомнят ...

Как говорится, из двух зол выбираем меньшее. Значит подобные смены локомотивных бригад не настолько чреваты как переработки. Согласитесь, если бы опасались прокуратуру, не устраивали бы смены бригад таким образом.

Цитата (Кошакур, 18.07.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 16.07.2019):
> > Меня как заказчика такси не интересует его техсостояние>
>
> А зря - живым и здоровым до места доехать не хотите? ...

Во-первых, это я образно (ну и на самом деле рядового пассажира это не интересует); во-вторых, я такси не пользуюсь.

Цитата (Кошакур, 18.07.2019):
> ... Вот поэтому администрация региона и должна быть владельцем электропоездов ...

Вот поэтому зря выдрали пригород из РЖД.
0
Link
Кошакур · 18.07.2019 06:57 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 16.07.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 14.07.2019):
> > ... Возможно, они числятся где-нибудь на заочном на втором курсе ...
> Сейчас допускается назначать на должность при наличии отчёта об обучении на втором заочном (или третьем очном) курсе ВУЗ-а. Что уж говорить за пятый курс, пусть и не оконченный. При неполном высшем Вас обяжут окончить обучение.

Вы не написали это сразу! Ну, и это условие об обучении на втором курсе вуза заочно - ни о чем (даже ниже техникума). Отсюда вывод - ОАО "РЖД" в решении кадровых вопросов при назначении руководителей "опустилось ниже плинтуса". При МПС СССР руководителями не назначали без наличия у претендента как минимум техникума по профилю. Чего уж удивляться, если в ОАО "РЖД" были пример назначения в "нулевые" годы начальников локомотивных депо с высшими ракетным и танковым образованиями (тоже обоих знаю лично с тех лет).

Цитата (Регион 33 РФ, 16.07.2019):
> либо есть какие-то нормы, внедрённые в виде изменений, допускающие смену локомотивных бригад на непродолжительных пригородных плечах без полной приёмки состава.>

Нет таких норм (изменений) и быть не может - ПТЭ, "Правила..." и соответствующие им нормативные документы едины для всех, невзирая на местные "хотелки". Прокурор и судья при случае об этом на суде напомнят.

Цитата (Регион 33 РФ, 16.07.2019):
> Меня как заказчика такси не интересует его техсостояние>

А зря - живым и здоровым до места доехать не хотите? У некоторых "такси" и колесы иногда на ходу отваливаются (примеры есть)!

Цитата (Регион 33 РФ, 16.07.2019):
> администрацию региона как заказчика не интересуют технические трудности ДМВ.>

Вот поэтому администрация региона и должна быть владельцем электропоездов (что там в ПТЭ об этом говорится?) - тогда и ее, как заказчика, будут интересовать трудности ДМВ!

Цитата (Кошакур, 16.07.2019):
> Это не фантастика и реально работает. Жаль, что в столицах и в регионах этого не понимают и не распространяют удачный опыт на всю сеть.>
Цитата (Регион 33 РФ, 16.07.2019):
> Примите меры ;-) .>

Увы, "полномочиев" не хватает!
0
Link
Регион 33 РФ · 17.07.2019 12:05 MSK
Цитата (MMG, 17.07.2019):
> 364 утром 13 июля 2019 года

Очень хорошо, что и там такое СЛУЧАЕТСЯ :-) . Я же говорил за НОРМУ этого явления. Вот в последний мой визит в Новосибирск в июне 2017 года там десятивагонки были нормой. Шестивагонки ходили по будням утром на Бердск. Вот десять вагонов http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0277/6-0-2942 готовится к отправлению на Издревую; вот десять вагонов http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0281/6-0-2941 пришла с Болотной и готовится к отправлению на Сокур через Инскую; вот десять вагонов http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0336/6-0-2946 пришла с Дорогино и отправится на Тогучин; а вот десять вагонов http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0338/6-0-2963 пришла из Барабинска.
0
Link
MMG · 17.07.2019 10:25 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> Давно уже не наблюдал, максимум в 2009 году.

364 утром 13 июля 2019 года https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/7/...0-full.jpg
+1
Link
wolf92 · 17.07.2019 03:03 MSK
Официально до Решот сейчас. До Юрт уже неофициально сейчас. Ещё в том году было до Юрт официально
–1
Link
T-720 · 16.07.2019 22:06 MSK
Цитата (wolf92, 16.07.2019):

> Спрашивали. Точно нет, просто остался маршрутник. Максимум до Юрт

9 мая например электричка шла только до Решот, хотя в автоинформаторе было объявление до Юрт. Возможно из-за праздников
0
Link
Регион 33 РФ · 16.07.2019 21:34 MSK
Цитата (wolf92, 16.07.2019):
> ... на участке Боготол – Мариинск ... есть видимо саморазвоз

Я нисколько не сомневаюсь, что там назначены поезда 8*** по ниткам отменённых пригородных 6***.
0
««1234 ··· 6»»