Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70-0549

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 14.11.2024 12:50 MSK
Zdjęć: 141
Это надо спросить тех, кто график составлял! Может думали, что тепловоз будет резервом в Ряжск уходить, как из под 213.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 14.11.2024 10:00 MSK
Brak zdjęć
А почему тогда смена не по Ожерелью?
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 14.11.2024 09:14 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (v_gildenberg, 13.11.2024):
> Неужели они потом резервом гонят тепловоз в Ожерелье из Узуново

Так и есть.
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 13.11.2024 17:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2024):
> А зачем ему птол? Из Пензы утром вышел, вечером в Узуново, на следующее утро назад, вечером в Пензе

Нууу... Зачем нужен тепловозный ПТОЛ вообще? Чтоб осмотреть локомотив, при необходимости - доэкипировать. А раз есть в Ожерелье ПТОЛ тепловозный - то почему бы им там и не обслуживаться? Неужели они потом резервом гонят тепловоз в Ожерелье из Узуново. Ну как бы их дело - но вообще-то логично для тепловозных маршрутов (которые судя по всему станут регулярными) менять тягу по Ожерелью. Такое чувство, что МЖД сделало так нарочно, чтобы было больше работы для электровозных бригад своих. Не знаю.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 12.11.2024 19:21 MSK
Brak zdjęć
А зачем ему птол? Из Пензы утром вышел, вечером в Узуново, на следующее утро назад, вечером в Пензе.
0
+1 / –1
Link
v_gildenberg · 12.11.2024 19:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2024):
> Среднеазиатские же с куйбышевским до Узуново сейчас ездят, с нового графика ежедневно, Елец там вроде как вообще не в тему.

Ну я вообще- то предлагал бы менять тепловоз для среднеазиатских поездов по Ожерелью, в Ожерелье же этот ПТОЛ тепловозный находится...? Если, конечно, нет организационно-технических причин.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 12.11.2024 09:57 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2024):
> Ну тут явно проблемы с оборотом елецкого ТЭПа по Пензе - придёт туда в вск в 1:56, а назад только в чт в 6:45. Сейчас от Ряжска(если) до Узловой наверное резервом бегают. А вот от Пензы до Смоленска и назад куйбышевским, вроде как проще - всего сутки в Смоленске.

Мыши продолжают грызть кактус, вместо того, то бы таскать эти супермедленные поезда 25КМ, который на обратном пути подцепит грузовой.
+1
+2 / –1
Link
Михаил Иванов · 12.11.2024 09:33 MSK
Brak zdjęć
Среднеазиатские же с куйбышевским до Узуново сейчас ездят, с нового графика ежедневно, Елец там вроде как вообще не в тему.
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 12.11.2024 09:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2024):
> Ну тут явно проблемы с оборотом елецкого ТЭПа по Пензе - придёт туда в вск в 1:56, а назад только в чт в 6:45. Сейчас от Ряжска(если) до Узловой наверное резервом бегают. А вот от Пензы до Смоленска и назад куйбышевским, вроде как проще - всего сутки в Смоленске.

Ну местные придут и расскажут нам что и как. Может быть. Мне думается, что езда под коломенским тепловозом, наверное, как-то связан с назначением среднеазиатских поездов. Ну вроде как: Елец-Брянск-Смоленск далее Смоленск-Пенза, далее Пенза - Узуново. С Узуново - обратно.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 12.11.2024 08:14 MSK
Brak zdjęć
Ну тут явно проблемы с оборотом елецкого ТЭПа по Пензе - придёт туда в вск в 1:56, а назад только в чт в 6:45. Сейчас от Ряжска(если) до Узловой наверное резервом бегают. А вот от Пензы до Смоленска и назад куйбышевским, вроде как проще - всего сутки в Смоленске.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 12.11.2024 06:58 MSK
Brak zdjęć
А зачем менять тепловоз в Сухиничах? Я думаю - даже с Пензы до Смоленска можно ездить под одним тепловозом. Бригады только менять.
+1
+4 / –3
Link
Максим П. · Msk · 11.11.2024 22:20 MSK
Zdjęć: 333
Он же из Сухиничей и едет, а снимать перед ними в утренних ноябрьских сумерках нет никакого желания. Хотел летом, но лето короткое, а задумок слишком много :)
Да и съемка на ж.д у меня в тот день была делом скорее второстепенным, так, заехать на один поезд.

Цитата (rainwaker, 11.11.2024):
> Откуда снято?

С дерева.
0
+0 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 11.11.2024 22:19 MSK
Zdjęć: 1145
Да, точно! Ну тогда просто можно было бы съездить посмотреть в Сухиничи, не стоит ли там другой ТЭП70 или Машка, они сразу не уезжают, а долго стоят на Узловых.
0
+0 / –0
Link
Михаил Иванов · 11.11.2024 22:09 MSK
Brak zdjęć
Он в другую сторону идёт.
0
+0 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 11.11.2024 22:07 MSK
Zdjęć: 1145
Цитата (Михаил Иванов, 11.11.2024):
> https://parovoz.com/newgallery/index.php...ICONS=0

Этот случай не в счёт, поскольку тот поезд не широтный, а просто 3 дня ходил не через Тулу - Калугу, а через Тулу - Сухиничи, в остальном ТЭП70 или БСы с широтными пассажирскими до этой осени ни разу замечены не были. Зато вот со снегочистом снимал: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Кстати интересно, этот ТЭП70 поехал до Смоленска? Или в Сухиничах сменился на Машку... или другой ТЭП70? (потому что обычно именно так и происходит). Автор не поехал догонять его до Сухиничей, чтобы проверить?
0
+0 / –0
Link
rainwaker · Рыбное · 11.11.2024 21:52 MSK
Zdjęć: 105
Откуда снято?
0
+0 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 11.11.2024 17:23 MSK
Zdjęć: 151
Интересно увидеть ТЭП70 на этом участке, вроде ранее в прошедшие годы с пассажирский поездом здесь не ходили. В середине 90 годов летом начал ходить поезд Калининград-Челябинск на этом участке, скрещение встречных этих поездов проходило по станции Мышбор, проводники поездов приветствовали друг друга из открытых дверей вагонов. Из Смоленска до Сухиничей Узловых поезд шёл под ТЭП60, перециплялся под 2ТЭ10М и до Узловой.
+3
+3 / –0
Link
Максим П. · Msk · 11.11.2024 12:20 MSK
Zdjęć: 333
Мда, что-то как-то нерадостно от таких новостей. А еще два года назад ТЭП70 не хватало и ездили 2М62У где только можно.
0
+0 / –0
Link
Михаил Иванов · 11.11.2024 10:52 MSK
Brak zdjęć
От Ряжска до Смоленска?
0
+0 / –0
««1234»»