Wszystkie komentarze do zdjęć Ав.71

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Александр Чернов · 22.10.2022 15:45 MSK
Brak zdjęć
В 1920-1930-е гг.ХХ века была не Крымская область, а Крымская АССР в составе РСФСР. Её упразднили и реорганизовали в область в 1944 - одновременно с депортацией крымских татар, греков, армян, цыган (чингине) и других народов...
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Aleks-131 · Okt · 14.10.2022 21:01 MSK
Zdjęć: 140
Ав.71 построен заводом Геншель для Московско-Киево-Воронежской ж. д. в 1897 г. До 1912 г. обозначался АГ.71.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 14.10.2022 12:52 MSK
Zdjęć: 65
МКВ - Московско-Киево-Воронежская ЖД, сам паровоз 1890х годов постройки, и это Ав.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 14.10.2022 07:29 MSK
Zdjęć: 214
И есть большие сомнения по месту съемки. Вряд ли паровозы М.К.В. заходили в Крым. Тогда было довольно строго, это не барабинский электровоз в Ленинграде
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.10.2022 06:42 MSK
Zdjęć: 6105 · Redaktor zarządzający
Да, и мне кажется что когда паровоз вышел с завода Сталинской ж. д. еще не было)
+4
+4 / –0
Link
ED2T-0009 · Новый Петергоф · 14.10.2022 00:35 MSK
Zdjęć: 14
Больше смешит то, что он "эксплуатируется" по мнению RailGallery)
+2
+2 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 13.10.2022 23:09 MSK
Zdjęć: 214
В примечании написано, что поступил на Сталинскую жд, а на будке читается М.К.В. Кроме того виден индекс А* 71. Я профан в паровозах, но не все так однозначно
+5
+5 / –0