Wszystkie komentarze do zdjęć 3ТЭ28-0001

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 9»»
Link
Nikolai · 09.01.2024 15:11 MSK
Brak zdjęć
Что с тепловозом случилось,почему не работает?
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 22.11.2023 16:22 MSK
Zdjęć: 3
Интересно, а на серийных 3ТЭ28 тоже будет управление двигателями на базе IGBT? Это напоминает попытку преодоления боязни руководства силовой электроники на тепловозе. Ибо на следующем этапе можно сказать: "Давайте мы добавим ещё по паре транзистров на каждый двигатель и тогда их можно будет заменить бесколлекторными. В результате ещё и сэкономим" =)
+2
+2 / –0
Link
Чапаевец · 27.10.2023 13:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2023):
> Откуда информация?

На прошлой неделе приемка была, первые два стояли как образцы, на сборке был 17-й.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 26.10.2023 23:26 MSK
Brak zdjęć
Что интересно - если сравнить расположение решёток на боковинах кузова, то 3ТЭ28 точная копия 3ТЭ25К2М, хотя крыши чуть отличаются, а дизеля ведь абсолютно разные, а вот 2ТЭ25КМ, на основе которого он сделан, в этом плане другой.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 26.10.2023 23:02 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Откуда информация?
+1
+1 / –0
Link
Чапаевец · 26.10.2023 22:21 MSK
Brak zdjęć
Вроде как 17 номер в сборке.
+1
+1 / –0
Link
Victor_K · Kras · 23.10.2023 10:54 MSK
Zdjęć: 38
Двигатель 18-9ДГ стоит, так чем от 3ТЭ25К3М списаного отличает он. Десять раз одно и тоже делать нравиться
+1
+1 / –0
Link
andriy · 23.10.2023 10:45 MSK
Brak zdjęć
Брянский машиностроительный завод готовится начать серийный выпуск нового магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28.
Ожидается сертификация нового грузового магистрального тепловоза 3ТЭ28, который будет работать на Восточном полигоне. Получение сертификата на серийное производство этого тепловоза планируется к началу ноября.
В РФ стартует серийное производство нового максимально российского тепловоза
Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути - более 10 тыс. тонн. В конструкции тепловоза используется максимально возможное количество комплектующих российского производства.
Первый локомотив, собранный в 2022 году, прошел удачный опытный пробег в 10 тыс. км. В этом году его направили на полигон в Коломну для проведения сертификационных испытаний. После получения сертификата на серийное производство БМЗ планирует собрать и передать РЖД 30 локомотивов.
+3
+3 / –0
Link
Pahann4 · 04.10.2023 14:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (iRogov, 24.09.2023):
> А что, не видно? И кабину внутри ни разу не видели? Я каждый день в таких кабинах езжу и сказажу, что это даже не хлам, а дерьмище.

Полностью согласен
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 25.09.2023 13:42 MSK
Brak zdjęć
У 2тэ10 кабина пульт так тоже с элементами пластика, как то так. Что значит наркоманские? Маска и Кабина все ж разные вещи верно же?
+1
+1 / –0
Link
iRogov · Priv · 25.09.2023 13:19 MSK
Zdjęć: 589
У всех этих *ТЭ25* (*ТЭ28) морда (маска) и наркоманские кабина с пультом из пластика. Неудобные и непродуманные, эргономика отсутствует. Каждому новому помощнику рассказываю про этот хлам часами, вам же в одном сообщении отвечать не буду. Вот ТМХ на мнение эксплуатации наср*ть, отзывы/комментарии (естественно, негативные) о конструктивных недостатках удаляют и продолжают штамповать эти чуда. Тоже самое касается и ТЭП70БС.
+1
+2 / –1
Link
Антон1984 · 25.09.2023 07:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (iRogov, 24.09.2023):
> А что, не видно? И кабину внутри ни разу не видели? Я каждый день в таких кабинах езжу и сказажу, что это даже не хлам, а дерьмище.

Вопросом на вопрос? Давайте вы на мой ответите, потом я на ваш.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2023 20:21 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Переживать из-за слов нейросети — в принципе бессмысленно.
+6
+6 / –0
Link
MVA · 24.09.2023 14:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 24.09.2023):
> Цитата (MVA, 24.09.2023):
>
> можете не переживать.
Было бы о чём...
+8
+8 / –0
Link
Плотников П · D-V · 24.09.2023 13:27 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (MVA, 24.09.2023):

> Право Ваше, я свой табельный номер и прочие данные не собираюсь выкладывать,кем и как работаю, чтоб повысить вес своих слов, если Вы клоните к тому, что я "работник ОАО РЖД с дивана" ,и нахваливаю локомотив лишь из-за того, что он на мой взгляд красив.

Ваш табельный номер, и то что Вы работник ОАО РЖД никаким образом не повышает вес Ваших слов, ни на грамм. Так что можете не переживать.
–11
+1 / –12
Link
MVA · 24.09.2023 11:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 24.09.2023):
> Цитата (MVA, 24.09.2023):
>
> > Во истину, сколько людей столько мнений, я вот езжу на К2М и кабина мне по душе.
>
> Только мнению Игоря Рогова, доверия явно больше чем Вашему.

Право Ваше, я свой табельный номер и прочие данные не собираюсь выкладывать,кем и как работаю, чтоб повысить вес своих слов, если Вы клоните к тому, что я "работник ОАО РЖД с дивана" ,и нахваливаю локомотив лишь из-за того, что он на мой взгляд красив. Как это делают к примеру фанаты-Жд в отношении серии ТЭ10,у которых чем он дымней, черней пыхтит, показетель его мощи и прочей белеберды...
+13
+13 / –0
Link
Плотников П · D-V · 24.09.2023 11:05 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (MVA, 24.09.2023):

> Во истину, сколько людей столько мнений, я вот езжу на К2М и кабина мне по душе.

Только мнению Игоря Рогова, доверия явно больше чем Вашему.
–6
+3 / –9
Link
MVA · 24.09.2023 10:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (iRogov, 24.09.2023):
> А что, не видно? И кабину внутри ни разу не видели? Я каждый день в таких кабинах езжу и сказажу, что это даже не хлам, а дерьмище.

Во истину, сколько людей столько мнений, я вот езжу на К2М и кабина мне по душе.
+7
+7 / –0
Link
iRogov · Priv · 24.09.2023 07:08 MSK
Zdjęć: 589
А что, не видно? И кабину внутри ни разу не видели? Я каждый день в таких кабинах езжу и сказажу, что это даже не хлам, а дерьмище.
0
+1 / –1
««1234 ··· 9»»