Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС6-772

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
CrazyWad · Чебеньки · 29.09.2024 19:36 MSK
Zdjęć: 937 · Redaktor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Syb
Цитата (kasaychelyabinsk, 02.11.2023):
> поселок муслюмово жд.ст

Сегодня там был, давно РЖДшная ТЭМка работает на подъездном пути?
+1
+1 / –0
Link
Машинист Чмухи · Вязьма · 25.07.2024 16:49 MSK
Zdjęć: 1
Работает
+1
+1 / –0
Link
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 17.07.2024 14:50 MSK
Zdjęć: 1
Перегоняли по Бекасово недавно. На борту надпись Рыбное
+1
+1 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 18.05.2024 20:42 MSK
Zdjęć: 1121
Цитата (Михаил Григоров, 18.05.2024):
> Предположу что поезд следует либо со станции Северная либо на Северную

Это почему? Едет по направлению от Северной.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Григоров · Урванка · 18.05.2024 20:13 MSK
Zdjęć: 14
Предположу что поезд следует либо со станции Северная либо на Северную
+1
+1 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 11.04.2024 05:30 MSK
Zdjęć: 1121
Цитата (Миханя73, 10.04.2024):
> Прям в болоте стояли ?

На берегу стоял.
+3
+3 / –0
Link
Tep70bs-090 · Вешкайма · 10.04.2024 23:29 MSK
Zdjęć: 30
Прям в болоте стояли ?
+3
+3 / –0
Link
kasaychelyabinsk · 02.11.2023 17:27 MSK
Brak zdjęć
У нас в кунашакском районе ( поселок муслюмово жд.ст) только они и ездят!
+1
+1 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 10.10.2022 13:08 MSK
Zdjęć: 656 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Если честно, не являюсь большим фанатом инфраструктурных фото, однако, данное место меня по-истине зацепило. Именно здесь - в районе 213 км перегона Лесок - Листвянка Рязанское направление приобретает "правильную" для отечественной сети железных (да и не только) дорог "правосторонность" движения (если двигаться в сторону Рузаевки и Пензы). На кадре - грузовой следует в сторону Рязани как раз через "перепрыжку" главных путей. Как по мне, грубоватая, но по-современному эргономичная Синара просто создана для подобного класса информационных фотографий, созданных Иваном aka Vivan755.
+6
+6 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 07.09.2022 21:28 MSK
Zdjęć: 248
Кадр хороший, но ББ сильно в фиолетовый уплыл.
Wiadomość w toku
+8
+8 / –0
Link
Дима_Чех · 11.06.2018 12:16 MSK
Если светодиодные матрицы качественные, то они и прослужат в разы дольше, чем то, что лепят обычно в целях экономии на ПС железных дорог. А лампы накаливания, сиречь, прошлый век.
Ну а глядя на то, как на тех же ЭП20, электровозах малость пусть и устаревших базово, но на голову, даже две, выше отечественных поделий, лепят убожество под названием "лампа накаливания обыкновенная", расписываясь в собственной криворукожопости. А что, и так сойдёт.

P.s. Ещё вернуться к тележкам от ВЛ не мешало бы да к коллекторным двигателям - таким родным и экономически выгодным, к чёрту асинхронники те, все они от нечистого, экономии от них ноль (ибо так дюже умные люди сказали), только электроники напичкают (тхеристоры-трахзисторы-компутеры проклятущие!), поди потом разберись что к чему! Ироды!
Зато противники-то как обрадуются, а что, только в стране "со своим, особым путём", бесколлекторники становятся невыгодным вложением. Странно то, что станки почему-то на 100% на асинхронных, ну да ладно, не о том речь ведь.
Да и забота о человеке труда какая же! Периодически выпивающему слесарю Васе, с пятой канавы, с зп в 15 тыщ, всяко удобней, роднее и "ремонтопригоднее", когда и лампочки тебе накаливания - такие родные и стеклянные, и тебе двигло коллекторное, в которое он с особым трепетом и теплотой души вставляет щётки и болты-шурупы можно кувалдой забивать или просто забить на всё это... И никакая электроника буржуйская ничего тебе не скажет и не пикнет! :)
ЭЭЭХ! Душа-то как сразу воспрянет и обрадуется! :)

И в то же время, горестно всё это.
+2
Link
Paulus · 11.06.2018 01:18 MSK
Цитата (teemest, 10.06.2018):
> На ЭП20 отказались от светодиодов в прожекторе явно не просто так а сюда ставят.
Ну производители-то разные, у каждого свои тараканы.

Цитата (Ваня 543, 10.06.2018):
> На ЭП20 прожектор поменяли не зря назад на ламповый и возвращаются к лампам на всех машинах, после СР.
Серьезно?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 10.06.2018 18:22 MSK
Замечал, но вот, видимо, не все переключали, аж на станции ослепило
+1
Link
Zirconvz · 10.06.2018 18:21 MSK
На "Оке" есть два режима работы буферников, и вы это не могли не заметить; на СТЛ очень хорошо видно на прибывающем поезде.
Кропоткинская-БиЛ - совмещенный тоннель. Вот это как раз и минус всех совмещенных тоннелей. Но его можно осветить искусственно; увы, так устроен глаз человека, в темноте всё кажется ярким.

Вообще все источники света должны проходить сертификацию. Они её проходили или это кустарщина, попытки в номерные встраивать самоделки?

И вообще, при чем тут СД, как источник света? А что было бы, если там стояли газоразрядные лампы? Дуговые? Керосиновые? Вся беда лишь в неправильно спроектированном светильнике.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 10.06.2018 18:03 MSK
Вот в МосМетро на 81-760 как раз диодные буферные слепят огого, на СЛ на номерах тоже диоды поставили на некоторые - народ недоволен, когда едешь по Кропоткинская - БиЛ, то от этой "сварки" отворачиваться хочется
+2
Link
Zirconvz · 10.06.2018 17:27 MSK
Я сам проектировал и изготавливал светодиодные светильники. Вы рассуждаете, будто ни разу не сталкивались со светодиодами вообще! И вообще, вы читали мое сообщение или бегло просмотрели?
Плюсы, помимо низкого энергопотребления-надежность, стабильность светового потока, уже сформированная диаграмма направленности, долговечность. Из минусов, пожалуй, требования к радиатору и питанию.

Свет ослепляет только когда световой поток больше необходимого. Проектируйте грамотно светильник, с нужной диаграммой направленности, устанавливайте рассеиватель! На ЭП20 поменяли светильник, скорее всего, из за желания сэкономить или низкой надежности самого светильника (опять же, желания сэкономить).
Я в курсе - есть требоания к осветительным приборам - при проектировании светильника надо их выполнять! И не пишите ерунду.
В московском метрополитене все новые поезда оснащаются только светодиодными источниками освещения вагонов, буферными, прожекторами; светофоры давно светодиодные - и никаких проблем нет.
+1
Link
Ваня 543 · 10.06.2018 16:45 MSK
Цитата (Zirconvz, 10.06.2018):
> Какие то мысли... Ну чем лучше? Весь мир переходит, причем очень активно, на светодиодное освещение, а вы все про лампы накаливания? Их век закончился в середине 20го века! Нет места лампам накаливания в индикации, а теперь и в освещении им приходит конец!
> Это очень хорошо! Плохо может быть только лишь низкое качество светодиодных матриц, неправильный расчет светильника (прожектора). В остальном - только плюсы!

Чем светодиодное освещение лучше лампового - кроме меньших затрат по потребление энергии? Вы рассждуете прям как медведев, хотя он даже не рассуждает, он просто не пойми что несёт. Ладно хоть тот ни чего не понимает и собирался вообще прекратить производство ламп накаливания в стране. Свет сам ослепляет светодиодный, сколько светофоров на ж.д. уже установили без регулировки яркости - за 500м до сигнала на него смотреть нормально нельзя - приходится отворачиваться. На ЭП20 прожектор поменяли не зря назад на ламповый и возвращаются к лампам на всех машинах, после СР. А буферные флнари как слепят идущего на встречу сведоидного локомотива - вы не в курсе?
+1
Link
Ваня 543 · 10.06.2018 16:37 MSK
Цитата (URAGAN, 09.06.2018):
> Старые буферные были гораздо круче.

По мере производства любой серии локомотива инженеры постоянно стремятся его чем-то дополнить и изменить. В 2/3 случаев данные дивайсы ни чего действительно нужного и в целом улучшающего дизайн локомотива из себя не представляют. В другом 1/3 (раздельные лобовые окна) видится действительно грамотное во всех смыслах этого слова нововведение, которое правда можно было внедрить ещё 10 лет назад.
+1
Link
Zirconvz · 10.06.2018 16:31 MSK
Какие то мысли... Ну чем лучше? Весь мир переходит, причем очень активно, на светодиодное освещение, а вы все про лампы накаливания? Их век закончился в середине 20го века! Нет места лампам накаливания в индикации, а теперь и в освещении им приходит конец!
Это очень хорошо! Плохо может быть только лишь низкое качество светодиодных матриц, неправильный расчет светильника (прожектора). В остальном - только плюсы!
+5
Link
teemest · 10.06.2018 09:17 MSK
Цитата (URAGAN, 09.06.2018):
> Старые буферные были гораздо круче.
Согласен. Прожектор тоже светодиодный что не есть хорошо. На ЭП20 отказались от светодиодов в прожекторе явно не просто так а сюда ставят.
+3
««12»»