Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП20-068

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 9»»
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 13.11.2024 07:22 MSK
Zdjęć: 255
Спасибо за очень ценную информацию Денис Александрович!!! Попутал цифры…
+1
+1 / –0
Link
Vosskuez · Советский · 12.11.2024 19:31 MSK
Zdjęć: 2060 · Zastępca administratora
Это ЭП20-068, поезд № 11.
+1
+1 / –0
Link
RzdTemaArtem · 26.10.2024 00:56 MSK
Brak zdjęć
Мне интересно, как это может быть 19 октября, если 19 октября я сфокал ЭП20-080 с поездом 030С , в Краснодаре? Не может быть что он такое расстояние предодалел за один день, да и поменял поезд
0
+1 / –1
Link
Бельчиха · 24.10.2024 09:35 MSK
Brak zdjęć
Шикарно!
+2
+2 / –0
Link
Мария · 24.10.2024 07:20 MSK
Brak zdjęć
Владислав, балуете чудесными снимками!
+2
+2 / –0
Link
voe-mikha · Мурманск · 23.10.2024 20:50 MSK
Zdjęć: 30
Потрясно!
+3
+3 / –0
Link
Aleksandr A330 · Okt · 23.10.2024 15:17 MSK
Zdjęć: 12
Отлично!
+5
+5 / –0
Link
BoomEtoBoom · ŽCG · 23.10.2024 15:04 MSK
Zdjęć: 11
Две кнопки!
+10
+10 / –0
Link
Xeon · 13.09.2024 09:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 12.09.2024):
> От Москвы до Иловайска всеж ближе чем от Москвы до Адлера

А до Симферополя, если по Курско-Харьковскому ходу - примерно столько же. И везде постоянный ток. И это позволяло весь путь пройти под одним локомотивом.
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 12.09.2024 10:23 MSK
Zdjęć: 233
Цитата (Антон1984, 11.09.2024):
> С учётом их пробегов... Ни один локомотив в России не имеет таких пробегов в течении года.

При пробегах менее 1 тыс.км в сутки они приносят убытки, поэтому через "не могу и не хочу" заставляют выйти по км за эти цифры, чтобы хотя бы выйти в ноль! Про прибыль для тяги по ЭП20 говорить не приходится, красивая и ненужная блажь.
В нынешних реалиях только казахи рады этим машинам, выступая прокладкой в поставке китайского ширпотреба для поддержания эксплуатации ЭП20. На этом и именно они делают большие деньги, накручивая сотни процентов своей маржи. Да и покупать колеса по 300 миллионов руб. за штуку на электровоз, это все равно, что просто 5-ти тысячными купюрами топить паровозы карельского зоопарка.
+4
+5 / –1
Link
Антон1984 · 12.09.2024 10:16 MSK
Brak zdjęć
От Москвы до Иловайска всеж ближе чем от Москвы до Адлера, а так я помню в Краснодаре цепляли тэп60 и в Сальске меняли на другой тэп60
0
+0 / –0
Link
Xeon · 11.09.2024 23:05 MSK
Brak zdjęć
Хотя, если возвращаться к теме длинных тяговых плеч, то, вроде как, при СССР нормальным делом было на одном локомотиве, меняя только бригады, вести поезд от Москвы, к примеру, до Симферополя. А если кавказское направление - то до Харькова или даже Иловайска (станция стыкования постоянного и переменного тока).
0
+0 / –0
Link
Антон1984 · 11.09.2024 22:47 MSK
Brak zdjęć
С учётом их пробегов... Ни один локомотив в России не имеет таких пробегов в течении года.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.09.2024 22:13 MSK
Zdjęć: 435
Цитата (Xeon, 11.09.2024):
> Плюс в данном локомотиве, уверен, довольно много комплектующих иностранного произсодства.

Это очень мягко сказано. Там полсерии год простояло всего лишь из-за колесных пар.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 11.09.2024 21:02 MSK
Brak zdjęć
При наличии асинхронных локомотивов чистые переменники и не нужны вовсе.
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 11.09.2024 21:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 11.09.2024):
> Цитата (Oleg-BY, 10.09.2024):
> > "Анапа–Москва"
>
> У этого поезда фирменное название "Премиум"
>
> Хорошо так эти машины гоняют. По 1600 километров в одну сторону оборот. Интересно, как это влияет на их износ?

До Екатеринбурга 1800 км, а до Адлера почти 2 тыс км в одну сторону
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 11.09.2024 19:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 11.09.2024):
> сейчас вообще не выпускают каких любо двухсистемников

Увы, но двадцатки были разработаны и произведены в сотрудничестве с компанией Alstom. Там же использовались её технические решения. Плюс в данном локомотиве, уверен, довольно много комплектующих иностранного произсодства. После известных событий, естественно, всякое сотрудничество было свёрнуто.
+3
+3 / –0
Link
Smavs · Renfe · 11.09.2024 17:55 MSK
Zdjęć: 87
Так в плане стоят двухсистемники (ЭП40) о двух секциях. Вопрос, двух- или трехосными все-таки будут
+5
+5 / –0
Link
Андрей Никольский · 11.09.2024 17:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 11.09.2024):
> Цитата (Oleg-BY, 10.09.2024):
> > "Анапа–Москва"
>
> У этого поезда фирменное название "Премиум"
>
> Хорошо так эти машины гоняют. По 1600 километров в одну сторону оборот. Интересно, как это влияет на их износ?

У них колёсные пары вроде на 1 млн. км пробега расчитаны.
Обидно что сейчас вообще не выпускают каких любо двухсистемников. Как не крути, но у них масса преимуществ.
+5
+6 / –1
Link
Xeon · 11.09.2024 17:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Oleg-BY, 10.09.2024):
> "Анапа–Москва"

У этого поезда фирменное название "Премиум"

Хорошо так эти машины гоняют. По 1600 километров в одну сторону оборот. Интересно, как это влияет на их износ?
+5
+5 / –0
««1234 ··· 9»»