Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116-039

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Санёк93 · Чапаевск · 06.10.2023 19:36 MSK
Zdjęć: 479
Цитата (ТеплаКолос, 06.10.2023):
> Жаль в Самаре свой не сохранили 2ТЭ116-031

вот это очень жаль, могли же для музея оставить
+3
+3 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 06.10.2023 13:20 MSK
Zdjęć: 151
Вернуть номер тепловозу согласно номеру в заводской табличке -284, затратить пару часов на покраску жёлтых элементов на кабине и кузове и будет как с завода.
https://railgallery.ru/photo/52495/?vid=87515
Жаль в Самаре свой не сохранили 2ТЭ116-031
+3
+3 / –0
Link
Сергей · 06.10.2023 11:05 MSK
Brak zdjęć
Да,то что сохранённый Фантомас первых номер жив-это здорово.Но,с покраской так накосячить-это минус.Хотя бы метельник,губу где номер,полосу по кузову,крышки гидрогасителей,обод прожектора,обода буферных,да ещё зазюкать поручни и т.д согласно заводской окраске.Тут явно или 1-й курс красил или мастеру до звезды было лижбы практику поставить.Из-за чего такие выводы что даже крышу не покрасили,а практикантам на высоту НЕЗЯ!Складывается такое впечатление если я прав со своими выводами,то пришли учится ради корычки.Можно было собраться и купить по баночке белой и жёлтой краски.Извиняюсь если кого обидел.
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.10.2023 09:28 MSK
Zdjęć: 1990 · Zastępca administratora
Цитата (Vivan755, 05.10.2023):
> А всё равно хорош!

Ранний боинг вообще сложно испортить, трубчатый метельник как отдельный вид искусства...
+4
+4 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 06.10.2023 09:23 MSK
Zdjęć: 110
Жёлтой краски не было, красную в дело
+1
+1 / –0
Link
Victor_K · Kras · 06.10.2023 07:13 MSK
Zdjęć: 38
Тут красные полосы явно лишние, как пластилиновый тепловоз
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 05.10.2023 18:36 MSK
Zdjęć: 363
А всё равно хорош!
+5
+5 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.10.2023 06:18 MSK
Zdjęć: 1990 · Zastępca administratora
Ну накрасили...
+18
+18 / –0
Link
Михаил Иванов · 24.03.2023 22:43 MSK
Brak zdjęć
Ну номера подписать с помощью этого сайта и соседнего не сложно. Забыл подписать ещё появление кондеев перед исчезновением светового.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.03.2023 22:16 MSK
Zdjęć: 107
Спасибо, жаль, что без примерного диапазона номеров. Где то у меня была табличка с такими же изменениями по 2/3ТЭ10М, сам составлял на основе фоток и личных наблюдений
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 24.03.2023 22:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 24.03.2023):
> А где можно почитать про внешние отличия различных серий 116? Время от времени менялись места расположения жалюзи забора воздуха на охлаждение электромашин, то они были на скате крыши, то вместо окон. Жалюзи из-под холодильника потом переехали в середину кузова и тд. и т.п.
По памяти без номеров: жалюзи с крыши исчезли и получился экземпляр на фото, далее изменения по очереди - окна кабины, другой метельник, другой бак, жалюзи под холодильником исчезли и появились на середине кузова, стал низкобуферным, изменились подножки, другой прожектор, подножки опять другие, жалюзи, которые были на кузове вместе, стали раздельными, исчез световой, появился горб на крыше. Менялись форма и расположение заводской таблички. Может чего напутал или забыл.
+6
+6 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.03.2023 18:22 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (SHOMAS4416, 24.03.2023):
> Гдето пылитсся информация... подкину.

Только, пожалуйста, меня не цитируй.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2023 17:34 MSK
Zdjęć: 2279
Гдето пылитсся информация... подкину.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.03.2023 16:34 MSK
Zdjęć: 107
А где можно почитать про внешние отличия различных серий 116? Время от времени менялись места расположения жалюзи забора воздуха на охлаждение электромашин, то они были на скате крыши, то вместо окон. Жалюзи из-под холодильника потом переехали в середину кузова и тд. и т.п.
+4
+4 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 24.03.2023 16:08 MSK
Zdjęć: 479
Цитата (Сергей, 24.03.2023):
> Лёша,,но это же не -039 хотя бы судя по крыше или я ошибаюсь?

А прочитать информацию в профиле, не?
+2
+2 / –0
Link
Сергей · 24.03.2023 16:00 MSK
Brak zdjęć
Лёша,,но это же не -039 хотя бы судя по крыше или я ошибаюсь?
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2023 12:33 MSK
Zdjęć: 2279
Первый день на новом месте.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 02.11.2022 14:09 MSK
Zdjęć: 2279
А вот на дальнем плане новостройка, на месте которого лет 10 назад ещё жил энергомеханический завод, на территории которого на заросших путях стоял ТГК2, кран типа кдэ... лет 30 назад за воротами в тупичке гнил ТГК2-040...

https://railgallery.ru/photo/177920/?vid=60190
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 02.11.2022 14:05 MSK
Zdjęć: 2279
Тесть рассказывал что в начале 60х во дворе стоял паровоз (не помнит какой), когда поступал, только путь оставался на котором стоял паровоз, (в 1967 поступал), теперь на этом месте современные рельсовые пути и конташка как пособие.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 02.11.2022 14:01 MSK
Zdjęć: 2279
Цитата (Павел В. Кашин, 01.11.2022):
> Вы б хоть к месту привязали или написали, что это не учебный корпус, а общага №2 https://yandex.ru/maps/org/kristall/1190...z=16.26 А то несведущим ваще непонятно, где это!
> Только по "Кристаллу" и нашёл"! :)))))))))))))

Общага дальнее крыло было, ближнее учебным, 3/4 этаж спорт зал, 2 этаж были кабинеты электротехники , на первом мастерские.
+2
+2 / –0
««12»»