Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10У-0307

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Stef · 24.10.2011 08:47 MSK
Цитата (azaleskiy, 24.10.2011):
> Как происходит синхронизация тяги электровоза и тепловоза?

По рации
+1
Link
Александр Залесский · 24.10.2011 07:46 MSK
Как происходит синхронизация тяги электровоза и тепловоза?
0
Link
36 Регион · 20.11.2010 13:32 MSK
Хорошее фото!
0
Link
tzhs · 17.11.2010 14:48 MSK
И в каком состоянии вернули? На последнем издыхании?
0
Link
Aleks28 · 17.11.2010 08:15 MSK
Успел там побывать, сейчас снова наш.
0
Link
tzhs · 17.11.2010 06:56 MSK
Уже Актогай? А был наш...
0
Link
Aleks28 · 13.11.2010 17:29 MSK
На двойную тягу ставят не из за длины поезда а из за веса, на один двух секционный электровоз ВЛ80С критический вес поезда 2750т. на один тепловоз серии 2ТЭ10У/М вес 2400т.33 гружённых полувагона это уже вес 2700т.А это прямой поезд прибывший с Юга (Отара) весом 3610т чтобы не делать уменьшение поезда отправляют на двойную тягу .И такое практикуется довольна таки часто. Лобовое сейчас заменили на ТО-6, а разбили на перегоне Аксенгер - Бурундай на 4046км, хорошо камень попал не в середину а то так бы выбило стекло.
0
Link
tzhs · 12.11.2010 21:28 MSK
При чём тут двойная тяга, если на Западную больше 57-ми условных вагонов всё равно не отправляют?!! Локомотивы идут под два разных обратных поезда – либо грузовых до Алматы-1, либо пассажирских на север... А кто обкидал камнями 1744-ку? И что за одинокая секция справа?
0
Link
gvp · 12.11.2010 19:28 MSK
2ТЭ10у в качестве утяжелителя?
0
Link
Maksimus77 · 11.10.2010 15:06 MSK
Депо приписки (в данном случае откуда его передали)
0
Link
GiG · 09.10.2010 18:56 MSK
Что гласит надпись под окном?
0
Link
URAGAN · 09.10.2010 18:54 MSK
Дымит как сигарета ;)
0
Link
tzhs · 06.10.2010 07:19 MSK
Исправлено.
0
Link
Hunter · 06.10.2010 03:31 MSK
МС: Нет города/области, в конце лишняя точка
0