Wszystkie komentarze do zdjęć ЭМ2-005

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Nikolai · 30.12.2024 15:06 MSK
Brak zdjęć
Там только сделали маску кабины,аналогичную ЭД4М. А так они не совместимы между собой по управлению. По сути ЭМ2 это прошедший КРП ЭР2.
–1
+0 / –1
Link
РЖД МСК Марк · 30.12.2024 10:44 MSK
Brak zdjęć
Нет.
ЭМ2 и ЭД4М несовместимы.
+2
+2 / –0
Link
:). · 30.12.2024 03:45 MSK
Brak zdjęć
Мне интересно в нее вцепляли вагоны эд4м
+2
+2 / –0
Link
Realnyy196 · 27.01.2024 19:09 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
У ЭР2К-604 и ЭР2К-1021 были такие же кабины, прошу это принять к сведению
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 04.12.2023 05:39 MSK
Brak zdjęć
У ЭР2М-996 и ЭР2К-1019 тоже были такие кабины.
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 04.12.2023 00:39 MSK
Zdjęć: 451
А 001-002? А ЭР2М-996?
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 03.12.2023 17:35 MSK
Brak zdjęć
С такими кабинами было всего 3 единицы ЭМ2 - №005,008 и 010.
0
+0 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.12.2023 12:18 MSK
Zdjęć: 2032 · Zastępca administratora
Цитата (Сергей Анфимов, 03.12.2023):
> Сбоку стоит ЭР2 в редком окрасе, ее бы фото.

1286 или 1322

А стрёмным в ней был пол, вернее в один из моментов - его отсутствие...
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 03.12.2023 12:05 MSK
Brak zdjęć
При КРП сделали кабину,аналогичную ЭД4М.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 03.12.2023 05:45 MSK
Zdjęć: 1206
Самая стремная машина которую я только видел, хуже нее что-то придумать страшно. Сбоку стоит ЭР2 в редком окрасе, ее бы фото.
+3
+3 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 27.07.2023 00:49 MSK
Zdjęć: 44
Помню 0181 пришла первой с завода, потом передали 0177, потом 0157 из перервы
+1
+1 / –0
Link
Марат · 26.07.2023 22:51 MSK
Brak zdjęć
Ммм... Продукция Спецремонта обязана была быть красивой...
А беречь надо было все машины. Ибо последние поступления с завода (не считая попугайных машин и трех прицепов) были еще в 1990 году, а первый зеленый состав с ДМЗ пришел только в 2007-м.
Кое-что из ЭР2 сберечь в Апрелевке не удалось, но все имевшиеся вагоны ЭР2Р и ЭР2Т в то время еще были живы.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 26.07.2023 22:04 MSK
Zdjęć: 44
Цитата (Марат, 26.07.2023):
> Весь день между Москвой и Апрелевкой

Помню такое да, а в связи с чем это связано? Берегли "новую" машину?
+1
+1 / –0
Link
Марат · 26.07.2023 21:44 MSK
Brak zdjęć
В те же годы в течение нескольких месяцев служебные тамбуры были еще в ЭР2Т-7181 (последней синей в депо).
А поскольку 7181 ходила в общем графике - на ней эту практику прекратили. Ибо если уж приспичило на калужском рейсе, причем в отурникеченной зоне на вокзале туалетов нет и никогда не было...
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 26.07.2023 21:37 MSK
Zdjęć: 2032 · Zastępca administratora
Не знал про тамбуры, думал такое на МСК не практиковали
+1
+1 / –0
Link
Марат · 26.07.2023 21:33 MSK
Brak zdjęć
Вся "вторая" апрелевская жизнь прошла практически на одном маршруте. Весь день между Москвой и Апрелевкой, и вечерний рейс в Нару. Всегда в 10 вагонов, редко в 8.
Ввиду служебности первого и последнего тамбуров пассажиры обходились без туалетов.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 26.07.2023 10:02 MSK
Zdjęć: 44
Ооооо вот это ре́тро...
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 14.12.2022 13:14 MSK
Zdjęć: 451
Как интересно ;)
+1
+1 / –0
Link
Kosofar_ov · 14.12.2022 11:42 MSK
Brak zdjęć
Потому что он лишь похож. Это попытка сделать из ЭР2 ЭД4М
+1
+1 / –0
Link
Андрэ · 07.12.2022 14:06 MSK
Brak zdjęć
Почему он эм2? Если он похож на ЭД4М?
0
+1 / –1
««123»»