Wszystkie komentarze do zdjęć ЭД9М-0044

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
sfs558 · 19.11.2024 22:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 19.11.2024):
> Пугачев - вроде ездит, только не помню как

С пересадкой через Балаково или Ершов и ночёвкой на лавочке в парке
0
+0 / –0
Link
Trains · Гумрак · 19.11.2024 19:50 MSK
Zdjęć: 14
Цитата (Павел97, 19.11.2024):
> Всмысле, состав всë?

Да, в скором времени спишут. Информация от работников ТЧПРИГ-8
0
+0 / –0
Link
v_gildenberg · 19.11.2024 13:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (sfs558, 11.08.2024):
> Ну там надо поворот строить от моста, либо со сменой кабины на Анисовке, если есть такая возможность (пусть и гипотетическая). К тому же там только РА могут быть.

В Энгельс с Саратова ехать по железной дороге (пусть и на РА-1) со сменой кабины - просто назначить бесполезный рейс. До Анисовки с Саратова можно и нужно добираться по железной дороге.

>
> Мне интересно было, почему нет маршрутов от Саратова до:
> Палласовки, Пугачева, Петровска, Сердобска, Возрождения, Романовки, Калининска. Но это всё как-то по-детски как будто, там нет пассажиропотока скорее всего для таких маршрутов. Или инфраструктура не особо подходит.

Палласовка - другая область, до Красного кута ездит РА-2, народу много там бывает, видел сам посадку большую, даже на телефон фотографировал с моста пешеходного

Пугачев - вроде ездит, только не помню как

Петровск - только автотранспорт, железная дорога по топологии не влезет никак. Это как в Энгельс попасть из Саратова. Долго будет, дорого и неудобно

Романовка никогда большим пассажиропотоком не страдала. Там и сейчас нет пригорода, да и никому он там не нужен. Там народ больше до Балашова ездил.

Калининск - тоже самое что и Энгельс, Петровск.

Возрождение ... Кстати, помню, был пригород в Сызрань-город сразу после электрификации, но не продержался. Кстати, народ оттуда ездит в Саратов иногда и на пассажирских. Бывают такие.

> Интересно также, есть ли что-то, куда можно написать по поводу маршрутов, узнать что-то? От компании.
> Хотя скорее всего это всё зависит от областных властей. Это ими же оплачивается работа перевозчика в лице СарППК? И маршруты назначают они?

мне представляется, что перевозчик про описанное вами скажет, что нет нужды. И булет прав на 100%. Вот что требуется точно - это Ра-3 с мягкими креслами до Озинок, Новоузенска, Пугачева. Там они реально составят (и составляют !) достойную конкуренцию автотранспорту.
0
+0 / –0
Link
v_gildenberg · 19.11.2024 13:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Платонов, 09.08.2024):
> Насчёт Волжского - безобразие полнейшее. Вокзал в Волжском далековато от центра города. Практически всем пассажирам придётся пересаживаться на автобус или маршрутку по Волжскому, но это не оправдание.
> На Котельниково никогда в истории не припомню больше 1 пары пригородных. Густонаселённого там ничего нет. Октябрьский (ст. Жутово), да Котельниково. Остальное - глухая степь. Параллельно идёт автотрасса и ,увы, скорость маршруток выше.
> Ну а вообще, надо, безусловно, развивать пригород. Но это никому не нужно.

Андрей, вы-то понимаете, что все эти массовые потоки в 80-х годах и в 90-х годах были вызваны классическими факторами позднего СССР: доставка трудящихся на работу и обратно. При отсутствии альтернативного сообщения. Та же "Двойка" до химзавода как часто ехала и сколько ехала? Теперь все, структура пассажиропотока кардинально поменялась. По сути сейчас осталось то что востребовано: из центра доехать до Бекетовки, до Красноармейска, до Руднева. И назад. Я как понимаю, маятниковые поездки так и остались - и то там посмотришь на эти лица: одни железнодорожники, их ДЗО и студенты. С Максимки еще утренний и вечерний развозы остались. А все остальное - ну такое себе. ДАже на Волжский како-то время РА-1 ходила. В ВОлжский вообще всегда было удобнее 123 доехать, ну или 120.
–1
+0 / –1
Link
Павел97 · 19.11.2024 13:27 MSK
Brak zdjęć
Всмысле, состав всë?
0
+0 / –0
Link
Caviar · 19.11.2024 11:38 MSK
Brak zdjęć
Печально, выглядела живее других ЭД9М.
0
+0 / –0
Link
Trains · Гумрак · 17.11.2024 19:21 MSK
Zdjęć: 14
На списание.
0
+0 / –0
Link
sfs558 · 11.08.2024 12:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Рыбак из Саратова, 10.08.2024):
> Цитата (Сантьяго, 08.08.2024):
> > Даже в соседний город Волжский всего один рейс электропоезда в сутки.
>
> А в Энгельсе не то что электричек - пассажирских поездов нет вообще. Анисовка - это уже не Энгельс

Ну там надо поворот строить от моста, либо со сменой кабины на Анисовке, если есть такая возможность (пусть и гипотетическая). К тому же там только РА могут быть.

Мне интересно было, почему нет маршрутов от Саратова до:
Палласовки, Пугачева, Петровска, Сердобска, Возрождения, Романовки, Калининска. Но это всё как-то по-детски как будто, там нет пассажиропотока скорее всего для таких маршрутов. Или инфраструктура не особо подходит.
Интересно также, есть ли что-то, куда можно написать по поводу маршрутов, узнать что-то? От компании.
Хотя скорее всего это всё зависит от областных властей. Это ими же оплачивается работа перевозчика в лице СарППК? И маршруты назначают они?
+4
+4 / –0
Link
Сантьяго · 10.08.2024 14:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Платонов, 09.08.2024):
> Вокзал в Волжском далековато от центра города. Практически всем пассажирам придётся пересаживаться на автобус или маршрутку по Волжскому, но это не оправдание.

Смотрел по карте там электрификация заканчивается за станцией Трубная, но там промышленная территория.

Цитата (Андрей Платонов, 09.08.2024):
> Остальное - глухая степь. Параллельно идёт автотрасса и ,увы, скорость маршруток выше.

Посмотрел расписание рейса электрички Котельниково - Волгоград-1 и Тракторная-пассажирская - Котельниково, так на участке от Бектовской до Котельниково не по всем остановочным платформам есть остановки. Хотя можно было продлить аж до Зимовников рейс Тракторная пассажирская - Котельниково.

А направление на Суровикино и Морозовскую, туда три рейса в сутки рельсовых автобусов ходят. Там получается пассажиропоток есть? Хотя ветка там не электрифицированная.

Цитата (Рыбак из Саратова, 10.08.2024):
> А в Энгельсе не то что электричек - пассажирских поездов нет вообще. Анисовка - это уже не Энгельс

Ужас конечно. В РФ такая проблема с пригородным сообщением, что на каких-то участков много пригородных поездов ходят, а на каких-то вообще ничего не ходит.
+3
+3 / –0
Link
Рыбак из Саратова · Priv · 10.08.2024 00:20 MSK
Zdjęć: 5
Цитата (Сантьяго, 08.08.2024):
> Даже в соседний город Волжский всего один рейс электропоезда в сутки.

А в Энгельсе не то что электричек - пассажирских поездов нет вообще. Анисовка - это уже не Энгельс
+1
+1 / –0
Link
Андрей Платонов · Бекетовская · 09.08.2024 23:44 MSK
Zdjęć: 409
Насчёт Волжского - безобразие полнейшее. Вокзал в Волжском далековато от центра города. Практически всем пассажирам придётся пересаживаться на автобус или маршрутку по Волжскому, но это не оправдание.
На Котельниково никогда в истории не припомню больше 1 пары пригородных. Густонаселённого там ничего нет. Октябрьский (ст. Жутово), да Котельниково. Остальное - глухая степь. Параллельно идёт автотрасса и ,увы, скорость маршруток выше.
Ну а вообще, надо, безусловно, развивать пригород. Но это никому не нужно.
+3
+3 / –0
Link
Сантьяго · 09.08.2024 14:45 MSK
Brak zdjęć
Как-то был в Волгограде в этом году, удивило, что там ещё бегают ГАЗели как и на пригороде как и по городу. Такой привет из 2000-ых годов. Но тогда вопрос, как газель с 16-ью и пассажирскими местами могли заменить целую электричку. И электричкой даже быстрее чем маршруткой.
+2
+2 / –0
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное · 08.08.2024 23:54 MSK
Zdjęć: 16
Потому что основной пассажиропоток забрали маршрутки, когда они появились
+5
+5 / –0
Link
Сантьяго · 08.08.2024 23:47 MSK
Brak zdjęć
А почему на Волгоградском узле так мало пригородных электропоездов ходят? В основном только городские. Даже в соседний город Волжский всего один рейс электропоезда в сутки. На станцию Котельниково тоже один рейс электропоезда в сутки. Вроде это не малонаселённые направления, а пригорода почти, то и нет.
+6
+6 / –0
Link
Caviar · 08.07.2024 01:30 MSK
Brak zdjęć
Вагон 006702 сейчас в ЭД9М-0067
+1
+1 / –0
Link
GcleanD · Волгоград I · 14.06.2023 08:47 MSK
Zdjęć: 5
да, типо
+2
+2 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 14.06.2023 08:47 MSK
Zdjęć: 654 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Ammendorf, 14.06.2023):
> P.S Состояние платформы впечатляет!

Кроме заводчан и редких дачников никто тут не ездит особо. Участок Шпалопропитка - Южная представляет из себя что-то типа новомосковского кольца в районе заводов со всеми вытекающими.
+3
+3 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 14.06.2023 08:25 MSK
Zdjęć: 526
Цитата (Ammendorf, 14.06.2023):
> самый длинный "городской" маршрут?

Именно так.
+3
+3 / –0
Link
Lhsy · 14.06.2023 08:23 MSK
Brak zdjęć
И маршрутный указатель тоже.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 14.06.2023 00:11 MSK
Zdjęć: 435
Я правильно понимаю, что это - самый длинный "городской" маршрут?

P.S Состояние платформы впечатляет!
+6
+6 / –0
««12»»