Wszystkie komentarze do zdjęć РА3-054

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 14»»
Link
Oleg660 · 15.01.2025 08:25 MSK
Brak zdjęć
добавлен промежуточный вагон, передан в Ростов
+1
+1 / –0
Link
ТЧМ-4 · 26.12.2024 23:38 MSK
Brak zdjęć
Замечена в депо Ростов
+1
+1 / –0
Link
BELLOFF · 17.09.2024 07:31 MSK
Brak zdjęć
Стоит в Мытищах на запасных путях 17.09.2024
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 27.05.2024 17:01 MSK
Zdjęć: 2011 · Zastępca administratora
ТР?
+1
+1 / –0
Link
Лёха946 · 27.05.2024 16:39 MSK
Brak zdjęć
Что она в Брянске делает?
+1
+1 / –0
Link
vavilove · Автово · 03.05.2024 11:24 MSK
Zdjęć: 444 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (RZD123, 27.04.2024):
> Как с пассажирами дела обстоят?

Нормально.
+1
+1 / –0
Link
Demihov.0163 · 28.04.2024 20:26 MSK
Brak zdjęć
Обожаю такие места.
+2
+2 / –0
Link
RZD123 · 27.04.2024 22:20 MSK
Brak zdjęć
Как с пассажирами дела обстоят?
+1
+1 / –0
Link
ВЛ10У · Kbs · 27.04.2024 17:15 MSK
Zdjęć: 1053
Спасибо!
+3
+3 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 27.04.2024 16:55 MSK
Zdjęć: 22
Очень хорошо!
+2
+2 / –0
Link
Егор Верховский · 27.04.2024 12:36 MSK
Brak zdjęć
Кажется станция
+1
+1 / –0
Link
YARYCK · Узловая I · 23.09.2023 09:50 MSK
Zdjęć: 171
На юге золотая осень только начинается, на Крайнем Севере уже предзимье, ждём, когда снег ляжет. Широка страна моя родная!
+9
+9 / –0
Link
Typhoon · Kbs · 23.09.2023 09:49 MSK
Zdjęć: 1653
У кого начало, а у кого середина :)
+6
+6 / –0
Link
RiV · Строкино · 23.09.2023 06:33 MSK
Zdjęć: 469
"Начало золотой осени"
+7
+7 / –0
Link
Кошакур · 05.03.2023 20:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 21.01.2023):
> ... КП с круглосуточным сменным дежурством осмотрщиков-ремонтников вагонов в Хани по любому останется. И этого вполне достаточно, чтобы одному сменному ОРВ выполнять полные опробования тормозов в пригородных поездах по Ханям на Новую Чару и Юктали по обороту, сокращенные опробования тормозов в транзитных грузовых поездах после стоянок в Ханях по различным причинам более 30 минут, "отписывать" в книгу ВУ-14 грузовые вагоны после выгрузки для прицепки их к транзитным грузовым поездам и т.п. А для организации смен локомотивных бригад пассажирских поездов по станции Хани надо будет уже два ОРВ в смену ("голова" и "хвост"). Можно, конечно, "обойтись" и одним сменным ОРВ - но тогда придется увеличивать время стоянок пассажирских поездов под сменой по станции Хани (один ОРВ "летать" с головы на хвост поезда и обратно не будет). ...>

Дополню, что в случае организации работы локомотивных бригад пассажирского движения депо Тында и оборотного депо Таксимо (от депо Новая Чара) со сменой по станции Хани потребуется в любом случае потребуется увеличение продолжительности стоянок нечетных пассажирских поездов на этой станции минимум до 25-ти...30-ти минут для подготовки тормозов поезда к следованию по крутому затяжному спуску с руководящим уклоном 18 тыс. от 1820 км до Икабъекана (замена изношенных тормозных колодок и регулировка ТРП вагонов, полное опробование автоматических тормозов с выдержкой времени 10 минут в заторможенном состоянии). Поскольку при этом исключается проведение части работ с тормозами поезда по станции Юктали вследствие сокращения продолжительности стоянгок пассажирских поездов до 5-ти минут.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.02.2023 11:22 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Vivan755, 26.02.2023):
> Машины на 120 сделаны для мест, где самая ходовая скорость для пассажирских — 80-90, а не для болотных столов витебского хода с их 120.

Вот именно этим фактом я всегда и стараюсь убедить собеседников, что передаточное число тягового редуктора на одной той же серии локомотива играет определяющую роль.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 26.02.2023 05:32 MSK
Zdjęć: 401
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> Прекрасные примеры. Машинист всея Руси в своё время ругался на тепловозы с редукторами на 120 км/ч. Говорил - тупые как валенки. Кстати, все БСы на 120 с Окт.ж.д. убрали, а взамен получили на 160. По-моему, этот обмен был с Горьк.ж.д.

Дьявол, как и всегда, в деталях. На скорости 5 км/ч будет выигрывать БС на 120, а на скорости 100 — разумеется, БС на 160. У БСа на 120 к этой скорости уже включится второй переход и начнёт падать мощность, а БС на 160 ещё будет идти с запасом.

Машины на 120 сделаны для мест, где самая ходовая скорость для пассажирских — 80-90, а не для болотных столов витебского хода с их 120.


Цитата (Губин Александр, 19.01.2023):
> Зато депутат:
> https://krasnogorodsk.reg60.ru/vlast/pre...eputati
>
> Кстати в биографии написано высшее профессиональное на этом же сайте.

Сдаётся мне, что партии просто стыдно писать правду либо у него ВПО в другой сфере — например, заочно какой-нибудь юрфак или управление, так, голое гузно прикрыть. По данным этого сайта он до сих пор машинист, что уже полтора месяца неверно. Впрочем, страница может отражать ситуацию на момент избрания, тогда и взятки гладки...


Цитата (Кошакур, 21.01.2023):
> Да и ремонтники особого рвения в обслуживании оборудования реостатного тормоза на локомотивах не проявляют.

Самое интересное, что на ТЭ70 всех индексов, 2ТЭ25КМ и прочих тепловозах с такой передачей этого оборудования — один контактор, один переключатель (работающий и в режиме тяги), шесть болванок-резисторов, два вентилятора и две блокировки. Особого обслуживания требуют разве что вентиляторы, всё остальное — в рамках обслуживания аппаратов. У ВЛ80Т/С схема РТ куда сложнее.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.02.2023 17:44 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Но при этом я прекрасно знаю, сколько воды расходует моя мама: около куба горячей и около двух — холодной, и на 5 тысяч рублей она воды налить никак не может. Поэтому счётчики тут даже и близко никаким образом не могут учитываться
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 10.02.2023 17:38 MSK
Zdjęć: 444
Цитата (Marat Elektrichka, 10.02.2023):
> То есть, без скидки она должна была встать в 5 (пять) тысяч рублей!

Всякое бывает. Сталкивался с арендаторами, которые наливали на такую сумму ежемесячно и это лет 5 назад. Уж не знаю, может они паленую минералку там разливали, как то не интересовался, платят и ладно. А потом к тому объекту отношение иметь и вовсе перестал...
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.02.2023 17:33 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Для начала — есть такой закон.
Далее: из квартплатных позиций у нас обоих счётчики стоят только на воду. 2,2 куба холодной и 1,8 кубов горячей у меня в Москве вышли на 112,05 и 437,68 рублей соответственно. Если в области тарифы такие же, как в Москве, или даже меньше — это ж сколько же тогда надо было потратить воды, чтобы вместо 2642,5 рублей платёжка С ЛЬГОТАМИ пришла на 4621 рубль? Это ж как надо было тратить воду, чтобы она обошлась в две с половиной тысячи рублей с учётом 50-процентной скидки? То есть, без скидки она должна была встать в 5 (пять) тысяч рублей! Вам самим-то не смешно? Это кран вообще тогда не должен закрываться. Поэтому счётчики здесь вообще ни при чём. Совсем. Абсолютно. Не говоря уже о том, что моя мама, в отличие от меня, воду экономит, и расход у неё по факту меньше, чем у меня. И живёт она одна.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 14»»