Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ10У-297

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 12.10.2024 21:58 MSK
Zdjęć: 328
Благодарю за отзыв! ВЛ10У достаточно много, сделать фото не составляет труда
0
+0 / –0
Link
novotnysem · 12.10.2024 12:24 MSK
Brak zdjęć
Отличный кадр! Да ещё и ВЛ10У по СМЕ!
0
+1 / –1
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 12.10.2024 06:01 MSK
Zdjęć: 328
Евгений, Никита, спасибо!
+1
+1 / –0
Link
Liaz · Уршак (рзд.) · 11.10.2024 22:14 MSK
Zdjęć: 18
Вауу, красота)
+2
+2 / –0
Link
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 11.10.2024 20:24 MSK
Zdjęć: 70
Прекрасное осеннее фото!
+7
+7 / –0
Link
Nikolai · 04.02.2024 17:36 MSK
Brak zdjęć
Электровозы,которые прошли ремонт,так ещё не ввели в эксплуатацию или уже работают вовсю?
+1
+1 / –0
Link
Egorik567 · 08.01.2024 22:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Tavda, 08.01.2024):
> А для чего он нужен?

Любой резерв нужен главным образом "на всякий пожарный", чтоб в случае чего было что-то запасное.
+5
+5 / –0
Link
Tavda · 08.01.2024 19:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (CrazyWad, 08.01.2024):
> Цитата (Мир железной дороги, 08.01.2024):
> > ЦТ?
>
> Резерв Центральной Тяги

А для чего он нужен?
+3
+3 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 08.01.2024 19:18 MSK
Zdjęć: 938 · Redaktor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Syb
Цитата (Мир железной дороги, 08.01.2024):
> ЦТ?

Резерв Центральной Тяги
+6
+6 / –0
Link
Машинист Чмухи · Вязьма · 08.01.2024 19:14 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Айдар, 08.01.2024):
> Те что поднятые в резерве цт стоят вроде как

А что такое ЦТ?
+4
+4 / –0
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 08.01.2024 18:30 MSK
Zdjęć: 1
Я сначала подумал, это станция так заполнилась)
+4
+4 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 08.01.2024 18:20 MSK
Zdjęć: 938 · Redaktor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Syb
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.01.2024):
> ТО-2 ждёт

То то я думаю, он на входных путях стоит...
+6
+6 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 08.01.2024 18:19 MSK
Zdjęć: 938 · Redaktor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Syb
Цитата (Nikolai, 08.01.2024):
> Прям с завода только вышли

Так и есть.
+7
+7 / –0
Link
Nikolai · 08.01.2024 17:53 MSK
Brak zdjęć
Свежо выглядит сплотка. Прям с завода только вышли,только цвет не зелёный.
–1
+4 / –5
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.01.2024 17:50 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
524 ТО-2 ждёт
+7
+7 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 08.01.2024 17:49 MSK
Zdjęć: 938 · Redaktor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Syb
Цитата (Айдар, 08.01.2024):
> в резерве цт

Долго они там не стоят
+8
+8 / –0
Link
Айдар · 08.01.2024 17:39 MSK
Brak zdjęć
Те что поднятые в резерве цт стоят вроде как
+6
+7 / –1
Link
Айдар · 07.11.2023 07:51 MSK
Brak zdjęć
Поедет сегодня в завод с 365 машиной
+1
+1 / –0
Link
Андрей Николаевич · 23.02.2021 23:27 MSK
Со скоростемером можно очень точно ездить. Хотя, что такое тосносить в этом мире всё относительно и на буквально всё и везде есть погрешности.
0
Link
Андрей Николаевич · 23.02.2021 23:23 MSK
Цитата (Schischckov.M, 18.02.2021):
> Прошу, не судите строго студента, будущего помощника машиниста. Лично моё мнение, ну, мне правда лучше КЛУБ.

И чем этот клубу лучше скоростемера которому уже сто лет. Правильно это называется: колебание стрелки скоростемера, уширенная запись скорости, скорость определяют по средней записи писца и погрешность не должна превышать 4,5км. Колебание стрелки стрелки и писца зависит от многих факторов не буду перечислять. У клубау если не изменять характеристики бандажей и других то погрешность будет ещё больше. Клубу очень сложный прибор и на много дороже чем механический скоростемер и без электронной карты работает точно также. Нужен компьютер для расшифровки. Огромное количество не нужных записей параметров движения. С клубом едешь и думать не нужно всё показывает при этом очень расслабляет. Но не важно какой прибор безопасности стоит, самое главное кто сидит с правой стороны статистика показывает то, что с клубами проезжают тоже прилично. Красивую ленту сдавать одно удовольствие, это лицо машиниста. Снял и сразу всё видно но это всё лирика. Работа должна приносить удовольствие и только тогда всё будет хорошо! А не идти на неё как на каторгу.
+3
««12»»