Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП2Д-0129

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Михаил Сероус · Москва-Товарная-Смоленская · 20.12.2024 23:20 MSK
Zdjęć: 31
она на ТР-3 точно
+1
+1 / –0
Link
Serg · 22.11.2024 20:03 MSK
Brak zdjęć
Не должна.
0
+0 / –0
Link
Михаил Сероус · Москва-Товарная-Смоленская · 22.11.2024 15:46 MSK
Zdjęć: 31
А не на ТР ли она уехала случаем? В оборотке МРЭДа её нету уже около недели, на других диаметрах её никто не видел
0
+0 / –0
Link
stepler · Перово · 19.01.2024 15:10 MSK
Zdjęć: 15
Каким-то чудом простая диаметральная электричка стала РЭКСом в Раменское сегодня в 15:00 https://ibb.co/7rtyjb6
Теперь экспрессов не хватает что-ли?
+1
+1 / –0
Link
electron · Пупышево · 29.11.2022 22:09 MSK
Zdjęć: 331
Факт. Мужик хороший. Удалось послушать его лекции в рамках учебной программы ДОСС.
+4
+4 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 29.11.2022 22:05 MSK
Zdjęć: 1000
Скажем прямо: многие идеи Евгения Михлина очень продуктивны и их надо воплощать уже с заводской постройки!
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 29.11.2022 22:01 MSK
Zdjęć: 443
Заводы таких кулибиных знамо дело не любили...
+2
+2 / –0
Link
electron · Пупышево · 29.11.2022 21:59 MSK
Zdjęć: 331
Цитата (А. Тимохин, 29.11.2022):
> Сразу вспоминается питерский "кулибин" Евгений Михлин (сейчас преподаватель УПЦ СЗ ДОСС), который на своей машине ЭТ2М-050.....

Помнится был разговор о том, что ЭТ2М-050 вернули с завода в депо перед КР с формулировкой "вернуть электропоезд к заводской схеме" :)
+2
+2 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Малта · 29.11.2022 20:00 MSK
Zdjęć: 749 · Redaktor — Łotwa, Private carriers, LDZ
Цитата (Ammendorf, 29.11.2022):
> все это забивается в ящики, а потом контактора либо...
НЯЗ, в основном дело не в них.


Цитата (А. Тимохин, 29.11.2022):
> обогрев подвагонных ящиков
К слову, на ЭП2Д система обогрева в подвагонных ящиках имеется с завода. Нагреватель с вентилятором включается терморегулятором при температуре воздуха в ящике ниже +10 градусов.
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 29.11.2022 18:58 MSK
Zdjęć: 1000
Сразу вспоминается питерский "кулибин" Евгений Михлин (сейчас преподаватель УПЦ СЗ ДОСС), который на своей машине ЭТ2М-050 сделал обогрев подвагонных ящиков из ТЭНов калорифера списанных вагонов. Обогрев работал в зимний и переходной периоды при включении ВУ. Не давал отсыревать дугогасительным камерам контакторов и создавал тёплую "воздушную подушку" при метелях. За период работы Евгения Марковича на этой машине с такой рационализацией подгаров контакторов зафиксировано не было.
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 29.11.2022 12:53 MSK
Zdjęć: 443
Вот где-где, а в этом наследственность проявляется в полном объеме. Чуть снег, все это забивается в ящики, а потом контактора либо подмерзают, либо подгорают и начинаются отцепы...
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.11.2022 10:34 MSK
Zdjęć: 2011 · Zastępca administratora
Отставляют по неисправности..
+3
+3 / –0
Link
КВВ_1977 · 29.11.2022 09:17 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. А зачем стали секции выцеплять??? Ведь на Д2 недостатка в пассажиропотоке явно не ощущается....:о
+2
+2 / –0
Link
Darth Maul · Msk · 29.11.2022 07:57 MSK
Zdjęć: 45
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.11.2022):
> Какая платформа в кадре?

Это 66 км
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.11.2022 07:56 MSK
Zdjęć: 2011 · Zastępca administratora
Какая платформа в кадре?
+2
+2 / –0