Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ80С-665

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
Кот80к · Y-V · 04.12.2022 22:26 MSK
Zdjęć: 52
+1
+1 / –0
Link
ВЛ10У · Kbs · 04.12.2022 10:12 MSK
Zdjęć: 1043
Цитата (Моль, 03.12.2022):
> Если локомотив используется исключительно для манёвров/горочный, и при этом проводит 100% эксплуатации под контактной сетью, то почему бы не использовать лелектровоз. Например в Инской на двух горках ходют ВЛ10У.
В Рузаевке на горке работает ВЛ10К на пару с маневровыми. А году в 2015 - 2016 последние свои дни работал именной ВЛ10-1805
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 04.12.2022 10:00 MSK
Brak zdjęć
Еще раньше то ли в Батайске, то ли в Тимашевке была секция ВЛ80К, на маневрах работала.
+2
+2 / –0
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 04.12.2022 08:16 MSK
Zdjęć: 71
Цитата (Моль, 03.12.2022):
> ходют

ходят
+3
+4 / –1
Link
Моль · Юность · 03.12.2022 22:12 MSK
Zdjęć: 300
Если локомотив используется исключительно для манёвров/горочный, и при этом проводит 100% эксплуатации под контактной сетью, то почему бы не использовать лелектровоз. Например в Инской на двух горках ходют ВЛ10У. А далее видимо (я знать не знаю, но осмелюсь предположить) была изобретена старая советская "рацуха" - а именно, зачем для маневрового 8 осей, когда хватит 4-х.
+9
+9 / –0
Link
Виталий Кравченко · 03.12.2022 22:04 MSK
Brak zdjęć
Интересная секция? А почему решили использовать именно ВЛ80С, а не маневровые тепловозы.
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 28.06.2022 01:11 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
+2
+2 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 28.06.2022 00:59 MSK
Zdjęć: 44
Компьютерщик
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 26.06.2022 14:10 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Программист?
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 26.06.2022 12:42 MSK
Zdjęć: 9317 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Артём Кривцов, 26.06.2022):
> Что?)))

Фотошоп
+3
+3 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 26.06.2022 12:40 MSK
Zdjęć: 44
Станислав Савицкий, перелогинься
+2
+2 / –0
Link
Артём Кривцов · 26.06.2022 12:15 MSK
Brak zdjęć
Что?)))
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · 12.02.2022 16:51 MSK
Есть описание в профиле, это во первых.
Во-вторых, есть технический момент - система не позволит привязать тот же профиль дважды, ругнувшись, что он уже есть. Создавать ради такого абсолютный дубль по секциям (в отличие от тех, что по разным дорогам и депо обитают) не имеет смысла.
+3
Link
Semen1966 · 11.02.2022 21:27 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.02.2022):
> Зачем? Номера секций отчётливо видно
За тем, чтобы было правильно! Это прописано в правилах галереи!
0
Link
Антон Савченко · 11.02.2022 17:52 MSK
Цитата (Антон 1984, 11.02.2022):
> они оба на горке работают получается?

Точнее, обе его секции, то бишь сам электровоз, но разбитый на 2 секции))
0
Link
Антон 1984 · 11.02.2022 12:53 MSK
Класс, это они оба на горке работают получается?
+2
Link
BLOG · 11.02.2022 12:18 MSK
Спасибо : )
+4
Link
Mehanik75 · 11.02.2022 12:13 MSK
Молодчина Санёк!
+6
Link
Анатолий Нагорнов · 11.02.2022 12:09 MSK
Зачем? Номера секций отчётливо видно
+4
Link
Semen1966 · 11.02.2022 11:42 MSK
ВЛ80С-665(1) · 2ЭС5К-462 · ВЛ80С-665(2). Более правильная подпись.
+3
««1234»»