Wszystkie komentarze do zdjęć ТГМ6А-2080

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
abrussia · Нижний Тагил · 05.09.2024 16:38 MSK
Zdjęć: 73
Цитата (Лосяш, 05.09.2024):
> Офигенно!
Цитата (Мария, 05.09.2024):
> Очень интересное фото, и спасибо за саму историю!

Благодарю за ваши отзывы!
+10
+10 / –0
Link
Мария · 05.09.2024 05:03 MSK
Brak zdjęć
Очень интересное фото, и спасибо за саму историю!
+12
+12 / –0
Link
Антрацит · Азино · 04.09.2024 22:48 MSK
Zdjęć: 30
Офигенно!
+12
+12 / –0
Link
abrussia · Нижний Тагил · 04.09.2024 22:18 MSK
Zdjęć: 73
Цитата (KaVe, 04.09.2024):
> Картина!
Цитата (andriy, 04.09.2024):
> Великолепно!

Спасибо!
+12
+12 / –0
Link
andriy · 04.09.2024 20:57 MSK
Brak zdjęć
Великолепно!
+14
+14 / –0
Link
KaVe · Перевлес · 04.09.2024 20:55 MSK
Zdjęć: 70
Картина!
+8
+8 / –0
Link
abrussia · Нижний Тагил · 04.09.2024 20:42 MSK
Zdjęć: 73
Цитата (SHOMAS4416, 04.09.2024):
> В нем хорошобы поддерживать повышеное давление

Очень сомневаюсь, что такое внедрено в ЭКГшки ВГОКа. Посмотрел другие фотографии с этого склада, окна в экскаваторах открыты. Ни о каком повышенном давлении значит речи быть не может. Представляю как там внутри "чистенько" :)

Цитата (Машинист пивного крана, 04.09.2024):
> внутренняя технологическая цепочка

ЛАЦ по факту на 100% работает на нужны НТМК. И следующие 10 лет продолжит это делать. Недавно они перезаключили 10-ти летний контракт на производство железофлюса.
+16
+16 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 04.09.2024 20:27 MSK
Zdjęć: 2379
Хороший ответ всяким магистральным!

Эксковаторщику интересно молоко выдают за вредность? В нем хорошобы поддерживать повышеное давление, чтобы пыль не летела, как и на торфоразработках.
+18
+18 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.09.2024 20:24 MSK
Zdjęć: 6078 · Redaktor zarządzający
Цитата (abrussia, 04.09.2024):
> Продажа железофлюса ЕВРАЗу является одной

А раньше ВГОК был частью НТМК и была внутренняя технологическая цепочка...
+20
+20 / –0
Link
abrussia · Нижний Тагил · 04.09.2024 20:12 MSK
Zdjęć: 73
На фотографии запечатлен процесс выгрузки шлаков сталеплавильного производства, таких как аглоотсев, колошниковая и аспирационная пыль и другие виды отходов.

Это сырье используется для производства железофлюса, который является важным компонентом шихты, поступающей на участок агломерации. Сырье очень пылящее, сложно транспортируется и перерабатывается. На складе при разгрузке работает стационарная система орошения, однако зимой технологический процесс не позволяет увлажнять сырье. Поэтому в воздух поднимаются клубы пыли. Транспортировка сырья по конвейеру осложняется тем, что пыль забивает узлы, поэтому приходится постоянно следить за техническим состоянием ленты.

Несмотря на сложности, это стоит затраченных усилий. Железофлюс, по сравнению с другими видами агломерата, легко спекается, требует меньше энергии и производится в непосредственной близости от его главного потребителя — НТМК. Таким образом, создается замкнутый цикл: железофлюс поступает на Комбинат, после плавки чугуна образуется шлак, который снова отправляется на ЛАЦ для переработки в железофлюс. Продажа железофлюса ЕВРАЗу является одной из основных статей дохода ВГОКа.
+23
+23 / –0
Link
basiliocat · Gor · 22.02.2024 18:02 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Vivan755, 22.02.2024):
> Конечно, про другое. Про переезд с дежурным.

Есть есть дежурный — регулируемый переезд. Подозреваю, что в исходной фразе "нерегулируемый проезжать нельзя, если он закрыт" должно было быть "регулируемый". Просто не хотелось, чтобы между нами были недопонимания.

> Кстати, ЖД — прописными буквами, стоит проявлять уважение к объекту нашего общего интереса.

Принял. Я сам граммар-экстремист, так что понимаю. :-D
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 22.02.2024 13:23 MSK
Zdjęć: 392
Конечно, про другое. Про переезд с дежурным. Кстати, ЖД — прописными буквами, стоит проявлять уважение к объекту нашего общего интереса.
+2
+2 / –0
Link
basiliocat · Gor · 21.02.2024 22:39 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Vivan755, 21.02.2024):
> Не придумано, даже нерегулируемый проезжать нельзя, если он закрыт. Пусть даже в 100 м от него локомотив ползёт 3 км/ч.

Ну, как же? Нерегулируемый не может быть закрыт по определению. Его нечем закрывать.

Напомню:

Регулируемый жд переезд — тип, при котором на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций:
- светофор
- звуковая сигнализация
- шлагбаум
- металлический щит, преграждающий путь
- будка дежурного

Нерегулируемый жд переезд — тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Или вы про другое понятие закрытого переезда?
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.02.2024 21:59 MSK
Zdjęć: 392
Чем сложнее автоматика — тем выше вероятность отказа, а вероятность гнусного отказа растёт квадратично.

Цитата (НикНикович, 21.02.2024):
> Хотя и в такой ситуации, если разрешить авто ездить "на желтый", будет как в представленном выше ролике https://www.youtube.com/watch?v=BHP7ZDBQQ7g , где водителям "начхать" на приближающийся поезд...

Только вот на скорости поезда 5 км/ч из ущерба будут разве что правка и перекраска двери автомобиля. Явно без трупов.
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 21.02.2024 20:33 MSK
Zdjęć: 9176 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Думается, многие проблемы решились бы при использовании более совершенных систем переезной автоматики, когда время закрытия переезда остается постоянным независимо от скорости подвижного состава.
+1
+1 / –0
Link
НикНикович · 21.02.2024 20:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (PAN1XNDA, 19.02.2024):
> https://youtu.be/OQ4RJ8lDPBA?si=oZ4uC_LMD8dDMI2J

Смеялся, аж до колик в животе))) Спасибо, дай Вам Боже здоровья! )))
Я конечно не "нацик", но (как говорят в Одессе: "я конечно дико извиняюсь"), это ж "с какого аула нужно было спуститься", чтобы задавать такие вопросы??)))
Хотя, судя по речи, "товарисч" либо пьян, либо укуренный...


В общем и целом, обсуждать правила проезда переездов не совсем комильфо - и так всё ясно!
Но действительно есть парадоксальные ситуации. В Днепре (он же Днепропетровск), в одной из горловин Нижнеднепровска-Узла, есть/был переезд и имеет/имел (НЯП) пересечение с 3-4 рельсовыми путям - один из них однопутная местная/соединяющая ветка (по которой пускали товарные и несколько пассажирских и пригородных пригородные поездов) и несколько деповских путей. Всё на одном уровне.
Водители его характеризовали от простого неприятия, до трех-пяти-многоэтажного мата))). Когда по ветке проходит поезд, здесь ещё можно понять и постоять в ожидании. Но когда в локомотивном депо начинаются маневры, а тупик и сходные стрелки за переездом (50-100 метров), вереница машин может стоять по 30-60 мин. в ожидании, пока электровоз/тепловоз после стояния в тупике/за стрелками (при этом шлагбаум закрыт и работает сигнализация), снова его не проследует в сторону депо. Тогда шлагбаум поднимается. Но часто облегченный выдох тут же "гасится" снова опускающейся "ненавистной палкой", потому, что происходят уже другие маневры. Оставшимся водителям остается только завидовать проскочившимся "автотерпилам". Многие не выдерживаются такого "цирка" и проскакивают под уже опускающимся шлагбаумом (не смотря на угрозу его опускания на крышу). Иногда даже тупо сбивали (фургонами, грузовиками). "Гаишники" особо любили этот переезд, как "средство пополнения кармана" (потом, правда стали появляться редко, когда там расстреляли их машину - Днепр 90-х-нулевых был "городом серьезным")...
Вот и получается, что Vivan755 в чём-то прав... Хотя и в такой ситуации, если разрешить авто ездить "на желтый", будет как в представленном выше ролике https://www.youtube.com/watch?v=BHP7ZDBQQ7g , где водителям "начхать" на приближающийся поезд...
0
+1 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 21.02.2024 18:22 MSK
Zdjęć: 392
Цитата (LAZdriver, 21.02.2024):
> 1) Переезд ЗАКРЫТ!
> 2) Поезд находился даже не просто в пределах видимости, а совсем рядом- СРАЗУ ЗА ПЕРЕЕЗДОМ!
>
> А значит, автомобилям через переезд ехать НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни при каких обстоятельствах!!!

Согласно ПДД нельзя, это факт. Но для водителя всё выглядело именно так. Более того, водитель спросил у дежурной по переезду, сколько это будет продолжаться — она ответила, что у неё связи с машинистом нет. Хотя радиостанция есть на любом посту переезда «РЖД». Короче, ситуация сложная, но формально виноват водитель...

Цитата (LAZdriver, 21.02.2024):
> Да, бывают сложные погодные условия- туман, например. Но и в тумане не заметить поезд трудно. Даже если его не видно, услышишь за сотни метров, если при плохой видимости заглушишь двигатель, выйдешь из машины и поводишь ушами туда- сюда. Это ведь так просто!

ПДД такие действия не регламентированы, вы часто видите водителей, так делающих? Я не видел ни разу. Кроме того, за сотни метров поезд можно не услышать. Я недавно не услышал за 300 м идущий с грузовым поездом 2ТЭ25КМ, потому что в 600 м от места проходит средней оживлённости трасса.

Цитата (basiliocat, 21.02.2024):
> Регулируемые и нерегулируемые. Всё уже придумано. Дело в практической реализации и соблюдении.

Не придумано, даже нерегулируемый проезжать нельзя, если он закрыт. Пусть даже в 100 м от него локомотив ползёт 3 км/ч. Только закон слеп и составлялся в ту пору, когда автомобилей было раз в 30 меньше, чем сейчас. Такие переезды давно пора приравнять к пересечениям с трамвайными путями — поезд всегда прав и вина при столкновении на водителе, но проезжать при свободности пути можно.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 21.02.2024 17:03 MSK
Zdjęć: 3
Вполне возможно, что даже было в планах его построить, но перестройка, 90-е и стало уже не до этого. А в 2010-е и смысл его постройки уже пропал.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.02.2024 16:38 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Я бы сказал, относительно плотная: во времена строительства путепроводов на тех ветках, что я перечислил, в принципе, была возможность и на Измайловском Валу его соорудить, но не стали
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 21.02.2024 16:25 MSK
Zdjęć: 3
Ну там, вроде, раньше переезд был охраняемым. Опять же плотная застройка, да ещё и трамвайная линия. Будь сейчас такое же интенсивное движение, как когда-то, когда там даже электрификация была, уже давно б здесь был путепровод. Но, видимо, решили проще: закрыли почти все предприятия и движение по ветки почти прекратилось и не нужны теперь здесь никакие путепроводы.
+4
+4 / –0
««1234»»