Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС6-831

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Santermanter · Новосибирск-Восточный · 08.09.2023 22:22 MSK
Zdjęć: 13
На самом деле крыш из оттенков красного порядком больше, просто синий сильнее выделяется
+6
+6 / –0
Link
EVILMASH · Шугуровка · 08.09.2023 10:05 MSK
Zdjęć: 112
Цитата (ВЛ10У, 08.09.2023):
> На станции ласточка стоит?

да 150-ая
+3
+4 / –1
Link
milrood · Уфа · 08.09.2023 08:30 MSK
Zdjęć: 279 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Kbs
Верно
+5
+6 / –1
Link
ВЛ10У · Kbs · 08.09.2023 07:05 MSK
Zdjęć: 1043
На станции ласточка стоит?
+8
+8 / –0
Link
EVILMASH · Шугуровка · 08.09.2023 06:29 MSK
Zdjęć: 112
Цитата (Typhoon, 08.09.2023):
> Можно посмотреть у кого, что во дворах, заценить, что синий цвет крыш преобладает на всеми остальными, а то я как то тут чаще по земле езжу, не вижу всех этих подробностей! Информационно

Ваш сарказм оставьте пожалуйста при себе.
–8
+7 / –15
Link
Typhoon · Kbs · 07.09.2023 23:28 MSK
Zdjęć: 1651
Можно посмотреть у кого, что во дворах, заценить, что синий цвет крыш преобладает на всеми остальными, а то я как то тут чаще по земле езжу, не вижу всех этих подробностей! Информационно
+15
+18 / –3
Link
Nekit Topchik · 22.01.2023 18:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (P_N_M, 21.01.2023):
> Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> > Я имею ввиду бустеры
>
> 4эс6 сертифицирован и может быть собран из любых двух бустеров.
> 4эс10 уже избыточен. Нет таких поездов, которые не мог бы увезти 3эс10 по самым суровым профилям. 3эс10 имеет больше кВт, чем 4эс5к. Плюс естественные плюшки асинхронного привода.

Но ведь формировали 2×2ЭС10
+1
+1 / –0
Link
P_N_M · 21.01.2023 11:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> Я имею ввиду бустеры

4эс6 сертифицирован и может быть собран из любых двух бустеров.
4эс10 уже избыточен. Нет таких поездов, которые не мог бы увезти 3эс10 по самым суровым профилям. 3эс10 имеет больше кВт, чем 4эс5к. Плюс естественные плюшки асинхронного привода.
+1
+1 / –0
Link
Nekit Topchik · 20.01.2023 21:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (P_N_M, 20.01.2023):
> Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> > не делают 4ЭС6
>
> https://railgallery.ru/photo/198158/
> https://vk.com/wall-14514446_12549
>
>
> Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> > не делают ... 4ЭС10
>
> https://railgallery.ru/photo/198386/
Я имею ввиду бустеры
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 20.01.2023 19:33 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Вот тут кстати вопрос почему хотя бы если не ВЛ11, то ВЛ11М с завода не делали трёхсекционными если было понятно, что уже пора...
Ну и с переменниками такое же...
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 20.01.2023 18:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> не делают 4ЭС6

https://railgallery.ru/photo/198158/
https://vk.com/wall-14514446_12549


Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> не делают ... 4ЭС10

https://railgallery.ru/photo/198386/


Против урождённых тройников, с бустерной секцией, ничего против не имею. Мой протест направлен только в сторону 1,5-сцепов.
+1
+2 / –1
Link
Nekit Topchik · 20.01.2023 17:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (P_N_M, 20.01.2023):
> Четвёртая секция не может быть лишней. Четыре секции это два полноценных электровоза
Но ведь не делают 4ЭС6 или 4ЭС10, а делают 3ЭС, значит 3 секций вполне достаточно и лучше бы формировать тройник, чем гонять 4 секцию так просто и парк сэкономить
0
+1 / –1
Link
P_N_M · 20.01.2023 06:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> лишняя 4 лекция

Четвёртая секция не может быть лишней. Четыре секции это два полноценных электровоза. Симметричный на макроуровне сцеп, расово верный, полностью работоспособный при разделении. В отличие от непонятного трёхголового мутанта, который нельзя разделить, в котором в средней секции просто так катается куча оборудования, которое либо разграбляется, либо тянет бюджеты на своё обслуживание, который сам по себе выглядит и работает как нечто аварийное.
А на языке РЖД "хватает" означает, что оборудование будет часто работать на пределе своих возможностей.
0
+1 / –1
Link
Nekit Topchik · 19.01.2023 22:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (P_N_M, 19.01.2023):
> Цитата (Nekit Topchik, 19.01.2023):
> > Что кринжового в 1.5 2ЭС6?
>
> Тоже самое, что и во всех сцепах типа 1,5.
>
>
> Цитата (Stef, 19.01.2023):
> > О чём это? Переведите на русский
>
> Об этом
> https://railgallery.ru/photo/3896/?vid=68990

А типо лучше чтоб была лишняя 4 лекция, чем если будет 3. Может 3 секций вполне хватает
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 19.01.2023 10:46 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
А не без разницы в какой форме оно возит если рассчитано по схеме? Разве что сквозного прохода в третью секцию не будет, но так уже только на ВЛах осталось, жаль опыт УУЛВРЗ не пошёл дальше при КР
+4
+4 / –0
Link
Stef · S-KAV · 19.01.2023 10:45 MSK
Zdjęć: 293
Я о нерусских терминах
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 19.01.2023 10:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nekit Topchik, 19.01.2023):
> Что кринжового в 1.5 2ЭС6?

Тоже самое, что и во всех сцепах типа 1,5.


Цитата (Stef, 19.01.2023):
> О чём это? Переведите на русский

Об этом
https://railgallery.ru/photo/3896/?vid=68990
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 19.01.2023 10:07 MSK
Zdjęć: 293
Цитата (Nekit Topchik, 19.01.2023):
> Цитата (P_N_M, 02.12.2022):
> > Ля, страшно, вырубай
> > Это ещё больший кринж, чем 1,5*2эс6
>
> Что кринжового в 1.5 2ЭС6?

О чём это? Переведите на русский
+3
+3 / –0
Link
Nekit Topchik · 19.01.2023 00:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (P_N_M, 02.12.2022):
> Ля, страшно, вырубай
> Это ещё больший кринж, чем 1,5*2эс6

Что кринжового в 1.5 2ЭС6?
+1
+2 / –1
Link
Поезд РФ · 11.12.2022 07:53 MSK
Brak zdjęć
Что бы не сказать мат я скажу что мягко говоря я в шоке...
+1
+1 / –0
««123»»