Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП1-011

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Nikolai · 09.03.2022 16:22 MSK
Brak zdjęć
КР УУЛВРЗ - 11.2020 г. Перекрашен в корпоротивный окрас ОАО "РЖД". В эксплуатации. В описании к ЧС7-229 добавьте данные о ремонте:СР Ярославский ЭРЗ - 07.2020 г.,произведена модернизация подвески редуктора,перекрашен в корпоротивный окрас ОАО "РЖД".
0
+0 / –0
Link
Владик · 16.08.2019 19:42 MSK
Нашли что обсуждать... Фото как фото. Что со столбом, что без него. Ни холодно ни жарко.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 16.08.2019 10:38 MSK
Цитата (LevM_34, 15.08.2019):
> Вот тут-то мы окольными путями и приходим к осознанию того, что сайт - не каталог или база данных, а художественная галерея. И этот уклон на художественность и жесткий, пусть не всегда справедливый, но серьезный подход к модерированию отличает пикс от десятков других одинаковых клонов и выводит его на лидирующие позиции среди ресурсов по трейнспоттингу.

Пути нас давно привели к тому, что здесь комбо из обозначенного. И да, именно это и "выводит на позиции". Как уже говорилось - кому-то эти "три пикселя" нафиг не упёрлись, а другим ПС "в 3/4 экрана" уже поперёк горла, но при этом всё сочетается здесь. Я за взаимоуважение, хоть и бурчу порой как старый дед на те самые 3/4, но признаю - имеют место быть. Как и таблички с интерьерами и "начинкой"

> Толя, портить кадр можно находясь не только поперек кабины, либо из нее торча :) Поскольку столбы действительно никуда не убрать я немного расписал, что с ним можно сделать, только и всего.

Смысел? Впрочем, я уже сказал свою позицию про столбодокапывание...

> Мы же не берем на сайт, например, поезда, ходовая которых закрыта платформой, с которой кадр сделан, либо же, например, МВПС, обрезанный естественными и не очень преградами (за очень-очень редкими годными исключениями) и т.д. И по этому поводу вопросов ни у кого не возникает. Тут тоже самое.

Нет не тоже самое. Ключевое слово - перекрыт
+5
Link
LevM_34 · 15.08.2019 20:18 MSK
Цитата (wolf92, 15.08.2019):
> Тогда зачем нужен этот сайт? Каждый локомотив может иметь (или не иметь) каких-то своих интересных отличий.

Вот тут-то мы окольными путями и приходим к осознанию того, что сайт - не каталог или база данных, а художественная галерея. И этот уклон на художественность и жесткий, пусть не всегда справедливый, но серьезный подход к модерированию отличает пикс от десятков других одинаковых клонов и выводит его на лидирующие позиции среди ресурсов по трейнспоттингу.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2019):
> Столб - часть инфраструктуры электрофицированной линии. Вновь задам любимый вопрос - он на фото поперёк кабины/локомотива?

Толя, портить кадр можно находясь не только поперек кабины, либо из нее торча :) Поскольку столбы действительно никуда не убрать я немного расписал, что с ним можно сделать, только и всего. Мы же не берем на сайт, например, поезда, ходовая которых закрыта платформой, с которой кадр сделан, либо же, например, МВПС, обрезанный естественными и не очень преградами (за очень-очень редкими годными исключениями) и т.д. И по этому поводу вопросов ни у кого не возникает. Тут тоже самое.
–3
Link
Анатолий Нагорнов · 15.08.2019 17:16 MSK
Бывает, заработался
+1
Link
Ваня 543 · 15.08.2019 16:54 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2019):
> А это опять борьба функционала и эстетики, которые всё никак не подружатся. Столб - часть инфраструктуры электрофицированной линии. Вновь задам любимый вопрос - он на фото поперёк кабины/локомотива?

электрИфицированной линии...
+3
Link
Михаил Симаков · 15.08.2019 16:34 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.08.2019):
> Мне интересна атмосфера данного региона...

Присоединяюсь к сказанному, с добавлением "атмосфера + инфраструктура". А тем, у кого на первом месте стоят не технические аспекты, а создание композиций, можно посоветовать использовать натурщиц. Композиция "старые локомотивы vs молодые девушки", по-моему, стопроцентный вариант. Вот представьте, применительно к этой фотографии, - идёт поезд, а на встречу ему, по краю платформы идет девушка (лучше три) в купальнике ( не забываем - Амур рядом). Мы как зрители, естественно наблюдаем вид сзади, и мысленно представляем, как локомотивная бригада свистит-тифонит проходящей компании. Кадр целую неделю был бы в ТОП 10, и никто даже бы не обмолвился про столбы, завалы и т.п....
+6
Link
Анатолий Нагорнов · 15.08.2019 16:12 MSK
А это опять борьба функционала и эстетики, которые всё никак не подружатся. Столб - часть инфраструктуры электрофицированной линии. Вновь задам любимый вопрос - он на фото поперёк кабины/локомотива?
+1
Link
wolf92 · 15.08.2019 11:33 MSK
Цитата (LevM_34, 15.08.2019):
> Этот кирпич чем-то отличается от своих собратьев, что может вызвать хоть какой-либо интерес? Для таких целей есть гугл и другие фото подобных вещей.

Тогда зачем нужен этот сайт? Каждый локомотив может иметь (или не иметь) каких-то своих интересных отличий.
+3
Link
Nyanvan · 15.08.2019 11:03 MSK
Был бы рад посетить живописные места региона, но в ту поездку возможности не было. Может быть появится попозже, тогда и кадры живописные будут)
+1
Link
SHOMAS4416 · 15.08.2019 10:46 MSK
Мне интересна атмосфера данного региона, у каждого своя, гдето заборы, тут столб не в тему,
озаборят и будет круче(
+3
Link
LevM_34 · 15.08.2019 10:43 MSK
Цитата (wolf92, 15.08.2019):
> мне интересно порой на локомотив или единицу ПС

Этот кирпич чем-то отличается от своих собратьев, что может вызвать хоть какой-либо интерес? Для таких целей есть гугл и другие фото подобных вещей.

В целом - да, но столб он и в Африке столб. И портит композицию везде одинаково, торча из края кадра. Его либо в кадр не брать, либо краем кадра не обрезать. Если Вам действительно интересен Локомотив, то то не должно быть предметов, отвлекающих от его просмотра. Такой же посторонний предмет, который надо избегать.
–2
Link
SHOMAS4416 · 15.08.2019 08:42 MSK
Цитата (Nyanvan, 14.08.2019):
> Тут мне предлагают убрать обрезки остановки, столб справа. Как думаете, стоит?
> Мне не сложно в общем-то, интересно узнать мнение.

по мне норм фото!
+1
Link
Mehanik75 · 15.08.2019 07:44 MSK
Саша,подписываюсь под каждым твоим словом!
+2
Link
wolf92 · 15.08.2019 07:29 MSK
Цитата (Nyanvan, 15.08.2019):
> Зато некоторые локомотивы отсюда впервые в галерее:)

Это самое главное.

А теперь просто обращение:

Мне всегда не понятны высказывания "не самая удачная композиция" или "композиция плохая" когда фото на сайте уже. Если оно на сайте и без маркировок дополнительных, то значит всё устраивает, иначе бы в углу синий или фиолетовый значок временного фото был.

Не нравится – не смотри. На данном сайте мне интересно порой на локомотив или единицу ПС посмотреть больше. Придираться к фото, когда в профиле нет фотографий или их мало – это последнее дело. Получим то, что фото есть, его не приняли или закидали помидорами, автор ушёл и всё нет фотографий больше из региона, а локомотив списали, например.

Относитесь к другим авторам уважительнее. Никто из нас не является гуру и богом фотографии. У каждого свой взгляд
+7
Link
Nyanvan · 15.08.2019 07:20 MSK
Цитата (Typhoon, 15.08.2019):
> Ха :) Тут есть одна деталь занимательная, хотелось бы по началу сказать, что перегон и локация далёкая и редкая, но как оказалось, автор здесь сделал четыре фото(подолбил так сказать) и если по хорошему то три из них более удачные чем это. Если от противного идти. то да было бы единственным фото. можно было бы похлопать в ладоши и сказать "ой да ладно вам до композиции докапываться" но с учётом что не единственное. то это фото менее удачное


Цитата (wolf92, 15.08.2019):
> Я насчитал за июнь с перегона 11 фото

Я там и был всего несколько дней, летал на соревнования от компании и в перерывах между играми и тренировками выбирался поснимать. Был всего на двух перегонах там, поэтому каюсь, других возможностей не было. Этот снимок, например, вообще утренний, встал пораньше и поехал поснимать)
Зато некоторые локомотивы отсюда впервые в галерее:)
+5
Link
wolf92 · 15.08.2019 07:17 MSK
Я насчитал за июнь с перегона 11 фото. Чем она далёкая? Находится в черте города, просто мало кто снимает там. А вот по композиции конечно не самая удачная, но имеет право жить
+1
Link
Typhoon · 15.08.2019 05:59 MSK
Ха :) Тут есть одна деталь занимательная, хотелось бы по началу сказать, что перегон и локация далёкая и редкая, но как оказалось, автор здесь сделал четыре фото(подолбил так сказать) и если по хорошему то три из них более удачные чем это. Если от противного идти. то да было бы единственным фото. можно было бы похлопать в ладоши и сказать "ой да ладно вам до композиции докапываться" но с учётом что не единственное. то это фото менее удачное
+2
Link
Михаил Симаков · 14.08.2019 23:11 MSK
Не надо ничего убирать. В кадре нет ни одного постороннего предмета. А если кому-то что-то мешает визуальному восприятию - пусть скопирует себе и обрежет всё " по самое не балуйся", так, чтобы одна эмблема НЭВЗа осталась. И главное - никакого мусора!
+5
Link
Nyanvan · 14.08.2019 17:35 MSK
Это в модерации предлагают, я не знаю кто)

Речь про "композиционный мусор справа"
0
««12»»