Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП1-126

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Nikolai · 31.03.2024 20:09 MSK
Brak zdjęć
Так когда именно построен - конец августа или 22 сентября 2004 года?
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 31.03.2024 19:48 MSK
Brak zdjęć
Электровоз прошёл КР в Улан-Удэ или ТР-3 в депо приписки провели?
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 09.12.2022 07:38 MSK
Brak zdjęć
Такая схема была у электровозов:124,125,126,127,128 и 129. Их в красный цвет закатали на НЭРЗе при СР. Только почему не осталось подобной схемы для ЭП1?
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 08.11.2022 13:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Магистр, 08.11.2022):
> И даже "текущая социально-политическая и международная остановка" никак не влияет на актуальность этой темы.

Абсолютно с Вами не согласен. Абсолютно.
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 08.11.2022 11:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 08.11.2022):
> Сколько заводов закрылось за последние 10 лет в России, где работали десятки тысяч человек. Сколько людей в один момент остались без работы? Кто-то на пенсию вышел, кто-то ушел в другую сферу, торговля, обслуга и так далее.
> Или вы считаете такое положение вещей нормальным? Когда квалифицированные работники фактически теряют квалификацию? А страна в целом теряет грамотных работников.
Цитата (Виталий Кравченко, 08.11.2022):
> В любом случае вопрос управление в "одно касание" как я называю это, на текущий момент в текущей социально-политической и международной остановке абсолютно не актуален.

Хм, так происходило даже не 10, а 30 лет. Но Вас как-то совсем "затянуло на митинг" или какие-то "думские прения"...
Диспут состоял в совершенно другом. И даже "текущая социально-политическая и международная остановка" никак не влияет на актуальность этой темы...
Просто, как говорил один известный сатирик: "не то время, не те люди, не та страна". Это моё мнение, засим откланиваюсь!
0
+1 / –1
Link
AvAst · Gor · 08.11.2022 09:25 MSK
Zdjęć: 6
Чуется, человек к железной дороге в принципе имеет очень далёкое отношение. Отсюда и представление всех процессов, не снимая розовых очков. Однако, эффективный оптимизирующий менеджмент!
+6
+6 / –0
Link
Виталий Кравченко · 08.11.2022 08:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Магистр, 08.11.2022):
> Вы слишком всё упростили до "цифирек"..

А что значит до циферек? Без работы не останется никто. Так это весьма спорный вопрос. Сколько заводов закрылось за последние 10 лет в России, где работали десятки тысяч человек. Сколько людей в один момент остались без работы? Кто-то на пенсию вышел, кто-то ушел в другую сферу, торговля, обслуга и так далее.
Или вы считаете такое положение вещей нормальным? Когда квалифицированные работники фактически теряют квалификацию? А страна в целом теряет грамотных работников.
ПС проивзодиться, но уже не в том количестве что было при СССР. Если вспомнить 80-е. То на дорогах ездили и ВЛ22, ВЛ23 и новые ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ80. Сейчас же ВЛ22, 23 выведены из оборота. Выводятся ВЛ10 и ВЛ11, а также ЧС7, ЧС4.
Насчет ржавеет по БЗ, так сколько было отменено пригорода в последнее время? Вот и ржавеет.
В любом случае вопрос управление в "одно касание" как я называю это, на текущий момент в текущей социально-политической и международной остановке абсолютно не актуален.
+2
+2 / –0
Link
Магистр · 08.11.2022 08:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 07.11.2022):
> Допустим

Вы слишком всё упростили до "цифирек"...
Без работы не останется никто - хотя бы вспомните, сколько локомотивов и МВПС ржавеет по базам запаса (о чём не раз упоминалось и на старом, и на этом сайте). Да и производство подвижного состава всё равно будет продолжаться, владельцы "заводов-пароходов" не откажутся от такого пирога...
0
+1 / –1
Link
Stef · S-KAV · 07.11.2022 18:19 MSK
Zdjęć: 293
Не о том разговор. Сколько из действующих машинистов пройдут медкомиссию, для работы в одно лицо? Куда девать молодых, которые не могут работать в одно лицо, потому как мало опыта? Продолжительность работы в одно лицо(в поездах) не более 7 часов. И ещё куча аспектов. А здесь, один "эксперт" озвучил свою хотелку. И по фигу ему на доводы
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 07.11.2022 17:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Магистр, 07.11.2022):
> Если ответ ожидается от меня, то перефразируя Ваши слова, "главный ответ" - переквалифицироваться в машинисты.

А машинистам куда? На пенсию? Допустим есть в России на РЖД 10 000 локов. На них работают грубо говоря 20 000 тыс чел. Машинист+Помошник. Все трудоспособного возраста.
Допустим почти одним махом всех помошников решили перевести в машинисты. Итого у нас стало 20 000 машинистов, а локомотивов то 10 000? Куда девать эти условные 10000 чел? Тут либо производство локов надо увеличвать в два раза, Либо машинистов сокращать.
А все трудоспособного возраста.
А в увеличении производства локомотивов нет необходимости. Ибо с объемом перевозок тоже не все в порядке.
+1
+2 / –1
Link
Магистр · 07.11.2022 16:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 07.11.2022):
> Главный вопрос, а куда помощников девать? В "манагеры" им переквалифицироваться? Или на подножный корм перейти.
> Глупейшая идея управления поездом в одно лицо.

Если ответ ожидается от меня, то перефразируя Ваши слова, "главный ответ" - переквалифицироваться в машинисты.
Ещё в конце 90-х - начале 2000-х проводилось объемное исследование технико-экокномической составляющей массового перевода работы магистральных направлений ж/д на управление в одно лицо. Результат был достаточно оптимистичен. Но для этого нужно было, как говорится в народе, "шевелить булками", на что "эФФективные манагеры" вероятно неспособны (а зачем напрягаться, свое бабло и так получат, а "рабы" всегда найдутся)...


Цитата (Виталий Кравченко, 07.11.2022):
> А в Германии есть тот объем перевозок который есть в России, и что там той Германии, если она вместе с Францией в Тюменском крае с автономными областями умещается.

Про размеры страны я уже говорил выше. Но добавлю (уже расхожими в народе) меткими словами: "нужно меряться не гениталиями, а умением ими пользоваться")))
–1
+2 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.11.2022 16:26 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Магистр, 07.11.2022):
> Нужно стремиться к лучшему, а не тупо "получать бабло" при беспросветной жизни "работа - дом (отоспаться) - работа"...

Это лучшее должно быть к месту, а не просто потому, что оно в Европе, а не в Индостане, иначе это лучшее на бумаге станет худшим в реальности.
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 07.11.2022 16:25 MSK
Zdjęć: 293
Цитата (Виталий Кравченко, 07.11.2022):

>
> А в Германии есть тот объем перевозок который есть в России, и что там той Германии, если она вместе с Францией в Тюменском крае с автономными областями умещается.

Точнее сказать, весь грузооборот Германии можно уместить в один наш грузовой(ПВ и ПД)
+4
+4 / –0
Link
Stef · S-KAV · 07.11.2022 16:23 MSK
Zdjęć: 293
Цитата (Магистр, 07.11.2022):

> Нужно стремиться к лучшему, а не тупо "получать бабло" при беспросветной жизни "работа - дом (отоспаться) - работа"...
Так стремитесь. Кто мешает.? Смените кабину на уютный кабинет в офисе. Или на торговый зал в КБ. Каждый сам выбирает свою дорогу. Или вы думаете, в офисе на будет "работа - дом-работа"? Будет.
Я выбрал свою дорогу. И меня она устраивает. И мне гораздо удобнее в кабине ВЛ80С, чем в кабине ЭП1М. А ещё удобнее в ЛВ и П36
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 07.11.2022 16:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Магистр, 07.11.2022):
> А если вернуться к ж/д, то машинст упомянутой (выше) Германии, выглядит намного здоровее и веселее, чем на "нашем глобусе"...

А в Германии есть тот объем перевозок который есть в России, и что там той Германии, если она вместе с Францией в Тюменском крае с автономными областями умещается.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 07.11.2022 16:15 MSK
Brak zdjęć
Главный вопрос, а куда помощников девать? В "манагеры" им переквалифицироваться? Или на подножный корм перейти.

Глупейшая идея управления поездом в одно лицо.
+2
+2 / –0
Link
Магистр · 07.11.2022 16:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 07.11.2022):
> Stef

Если этот комментарий относится ко мне, то отвечу так:
Во-первых, я вообще не собирался ничего и никому доказывать, и уж тем более "проводить указанную манипуляцию с птичкой и глобусом". Во-вторых, если кому и нравятся быть "двеннадцатичасовым рабом" и круголосуточно и ездить на "телегах" по 600 км, не значит, что все поголовно такие...
Нужно стремиться к лучшему, а не тупо "получать бабло" при беспросветной жизни "работа - дом (отоспаться) - работа"...
Не нужно уподобляться странам Индостана, где большинство так и едят руками, хотя уже давно знают о ложке и вилке )))
А если вернуться к ж/д, то машинст упомянутой (выше) Германии, выглядит намного здоровее и веселее, чем на "нашем глобусе"...
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.11.2022 15:53 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Кстати, да, устранение неисправностей — это тоже отдельный и немаловажный разговор.
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 07.11.2022 15:11 MSK
Zdjęć: 293
Вот ни хрена не пойму, что пытается доказать Магистр? На хрена, натягивать сову зарубежных жд на наш глобус? Покажите, на каких железных дорогах машинисты устраняют неисправности вагонов? Где, бригада едет 500-600 км в одну сторону без смены? Только и вижу рассуждения о "правильности организации перевозок, труда и отдыха машинистов". Есть распоряжения о труже и отдыхе локомотивных бригад. В них, чётко прописано:"работа не менее 12 часов, не более двух ночей подряд, отдых не менее 50% отработанного времени(в пункте оборота), и не менее 16 часов дома."
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.11.2022 14:00 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Магистр, 07.11.2022):
> А если за рулём один (что не так редко)?

Точно так же: остановился на обочине и поспал, что так же нередко — не далее, чем на прошлой неделе наблюдал это лично днём на Горьковском шоссе за Балашихой. Где будет спать машинист, следующий по графику?

> Да-а? Тогда Вы наверное не знаете, сколь часто наши водители гонят ночами, когда на кону "давай-давай" и "деньги-деньги"...

Это и есть эксцесс: их никто не заставляет это делать, в отличие от графика у машинистов, который они _обязаны_ соблюдать, потому что за ними ещё целая куча поездов, которые, в отличие от автомобилей, не смогут просто так взять и обогнать фуру.

> При САУ/САП тоже самое. Если Вы внимательно прочитали мой предыдущий комментарий, то должны были уяснить, что речь шла таком случае на момент катастрофы. К тому же, одна "обделавшеяся" на автоматике страна, не может быть показателем отношения к безопасности у других...

А если вы внимательно прочитали мой комментарий, то должны были уяснить, что машиниста, систематически отключающего приборы безопасности во время движения, у нас уже давно бы пинком под зад выкинули с транспорта, а не ждали, когда очередное такое отключение приведёт к крушению. И Испания такая не одна: как я уже говорил, Германия (Германия!!!) не сильно далеко от неё ушла.


Цитата (Магистр, 07.11.2022):
> Приведено в качестве примера того самого "человеческого фактора" и если для Вас это непонятно, мне жаль...

Для нас всё очень даже понятно, не о чем жалеть.
+1
+1 / –0
««12»»