Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС200-003

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 9»»
Link
Serg23 · 22.07.2024 10:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (andriy, 18.07.2024):
> уходит понемногу эпоха ЧС2Т

Она уже давно кончилась. Появление ЧС2Т на линии воспринимается как что-то необычное.
+2
+2 / –0
Link
andriy · 18.07.2024 14:37 MSK
Brak zdjęć
В 2026 году их вообще все оставят от работы.
Уходит понемногу эпоха ЧС2Т.
+6
+6 / –0
Link
Сурин Иван · 18.07.2024 12:24 MSK
Brak zdjęć
1007 списан и Распилен.
+6
+6 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.05.2024 19:39 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ластовка М.О., 23.05.2024):
> Цитата (Nikolai, 23.05.2024):
> > Бандажи на колёсных парах уже тоньше стали,если Вы заметили это.
>
> Нет у него бандажей! Цельнолитые колеса применяются на скоростном подвижном составе и они не бывают "толстыми", как бандажные.

За ЧС200 не скажу, но обычные вагонные ЦКК вполне себе бывают толстыми, так как идут новые с завода толщиной обода в 74-76 мм.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 23.05.2024 12:31 MSK
Brak zdjęć
Благодарю за поправку! Я про цельнолитные колёса раньше не знал. Их ещё безбандажными называют,поскольку у них отсутствует бандажи.
0
+0 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 23.05.2024 10:49 MSK
Zdjęć: 262
Цитата (Nikolai, 23.05.2024):
> Бандажи на колёсных парах уже тоньше стали,если Вы заметили это.

Нет у него бандажей! Цельнолитые колеса применяются на скоростном подвижном составе и они не бывают "толстыми", как бандажные.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 23.05.2024 10:06 MSK
Brak zdjęć
Так у него СР был в июле 2016 года. Бандажи на колёсных парах уже тоньше стали,если Вы заметили это. Если бы у него был КР в январе 2017 года,то электровоз был бы чистый,свежевыкрашенный в корпоративный окрас и бандажи бы толще были на колёсных парах.
–1
+0 / –1
Link
(rb26)Karate · 23.05.2024 07:32 MSK
Brak zdjęć
судя по окраске ржд его явно не красили а только только выпустили с КР
+1
+1 / –0
Link
SapsanRU · 16.05.2024 13:31 MSK
Brak zdjęć
Справа Интурист или Березка стоит
+3
+3 / –0
Link
6a6au · V-Sib · 15.05.2024 21:13 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Egor rus, 12.04.2024):
> Лучше бы в музей какой нибудь музей поставили

Есть номера помоложе, наверное их было бы гуманней оставить
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 12.04.2024 22:21 MSK
Brak zdjęć
Так 1007 практически дожил до 50 лет. К тому же последний крупный ремонт в объёме СР делали в Ожерелье 6 лет назад. Видимо пробеги уже всё.
–1
+0 / –1
Link
Egor rus · 12.04.2024 18:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (CHS200-011, 12.04.2024):
> Самара уже более менее укомплектована эп2к, им видимо достаточно

Лучше бы в музей какой нибудь музей поставили
+1
+1 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 12.04.2024 17:40 MSK
Zdjęć: 534
Самара уже более менее укомплектована эп2к, им видимо достаточно
+1
+1 / –0
Link
Vania · 12.04.2024 17:34 MSK
Brak zdjęć
1007 уже списан
+1
+1 / –0
Link
mishoffs · 17.03.2024 17:34 MSK
Brak zdjęć
А куда пропали вагоны RIC в ливрее Экспресса?
+2
+2 / –0
Link
ЖБИ · Новопролетарская · 27.02.2024 08:15 MSK
Zdjęć: 44
Цитата (Входной Зеленый, 26.02.2024):
> Да и скоростной предел чеха больше чем у француза

Ну так чс200 щас не гоняет под 200, в отличии от эп20.
+2
+3 / –1
Link
karelian trains · Дворец · 27.02.2024 01:09 MSK
Zdjęć: 407
Цитата (Артур Челомбиев, 26.02.2024):
> И замены им нет...

Сомневаюсь, что такая требуется. Ради одного поезда. И это печально.
+4
+4 / –0
Link
Артур Челомбиев · 26.02.2024 22:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Входной Зеленый, 26.02.2024):
> Да и скоростной предел чеха больше чем у француза

Не только скоростной предел, но и мощность ЧС200 выше, чем у ЭП20 (8400 кВт против 7200 кВт).
+5
+6 / –1
Link
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 26.02.2024 20:57 MSK
Zdjęć: 10
ЭП20 по сравнению с чехом так себе аппарат, с точки зрения надежности при скоростной эксплуатации. Да и скоростной предел чеха больше чем у француза
+9
+11 / –2
Link
ЖБИ · Новопролетарская · 26.02.2024 18:22 MSK
Zdjęć: 44
> И замены им нет...

Всмысле нету? Тот же эп20 гоняет как бы.
–14
+4 / –18
««1234 ··· 9»»