Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС7-084

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 8»»
Link
ALex_P · 18.05.2024 14:10 MSK
Brak zdjęć
Вёз меня в Ярославль 6.04.24
+1
+1 / –0
Link
PRO_PAROVOZ · 17.05.2024 22:28 MSK
Brak zdjęć
Электровоз снят мной 30.04.24 на станции Арсаки ярославского направления МЖД. https://www.youtube.com/watch?v=xYsgXkZHBkQ
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 16.12.2023 18:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (MrMatzuk, 15.12.2023):
> Понятие "правильного" Курка всё равно для каждого будет своё — для кого-то это эпоха ЭР22/ЭР22В в пригородном, ВЛ8/23 в грузовом и ЧС2 в пассажирском движениях, ...>
На Курке разве "свои" ВЛ8 были (не считая их разовых заездов под поездами с БМО через Столбовую или с Ожерелья, Орехово по ветви Бирюлево - Царицыно на Люблино-Сорт.)? На Курке, насколько помню, с начала 60-х по 90-е в грузовом движении работали лишь ВЛ23 депо Орел и Тула. Причем, с выездами под поездами на БМО до Бекасово-Сорт. и Орехово.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.12.2023 17:30 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Губин Александр, 16.12.2023):
> В проекте он был. В реальности пока строили хорду эту или чего там, изменились СНиПы и габариты приближения к опорам. Теперь сложно сделать поворот в сторону Черкизона.

Там всё гораздо веселее, даже без СНиПов. На эстакаде 3 пути есть даже задел под съезд, но он, по ощущениям, будет упираться в опору СВХ. При этом, эту опору воткнули уже после того, как МОЖД реконструировали, где-то года 3 назад. А для того, чтобы передвинуть потенциальную стрелку чуть дальше, чтобы она пролезла между опорами СВХ, придётся перестраивать эстакаду 3 пути, чего явно никто не хочет. Это прям очень хорошо видно, когда проезжаешь мимо него
+2
+2 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 16.12.2023 14:47 MSK
Zdjęć: 653 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Ammendorf, 16.12.2023):
> Собянинцы обещали там прихлопнуть полностью грузовые операции по Черкизово вместе с электрозаводом и прочими получателями услуг, и построить еще несколько платформ.

А, ну очень "в стиле" тандема конторы из трёх букв и оленевода, ожидаемо, в принципе.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 16.12.2023 13:58 MSK
Zdjęć: 435
Цитата (l.smm34, 15.12.2023):
> коих, к тому же, ещё и не хватает постоянно

Собянинцы обещали там прихлопнуть полностью грузовые операции по Черкизово вместе с электрозаводом и прочими получателями услуг, и построить еще несколько платформ.

Цитата (MrMatzuk, 15.12.2023):
> Понятие "правильного" Курка всё равно для каждого будет своё

Тут одно "но". Вот было на трейнпиксе фото дядь Паши Кашина с какой то тульской "мордой" с 5 платформы. Найти к сожалению не могу. Годов конца 80-х. Место узнавалось 1 в 1 вплоть до современности (Когда там 10/11 путь то закрыли, в 2020)? А потом началась катастройка, и резко перестаешь понимать, где ты. С горьковки поезда вон на 3 платформу почему то идут, какие то 7, 8 появились...
+2
+2 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 16.12.2023 13:00 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Marat Elektrichka, 15.12.2023):
> Как раз для транзита Восточный вполне себе неплох, если бы только додумались прямой съезд на Ленинградку запилить вместо нынешней порнографии с оборотом по Лихоборам

В проекте он был. В реальности пока строили хорду эту или чего там, изменились СНиПы и габариты приближения к опорам. Теперь сложно сделать поворот в сторону Черкизона.
+2
+2 / –0
Link
Mihail_Z · Msk · 15.12.2023 23:07 MSK
Zdjęć: 199
Цитата (Konstantin_Dimidov, 15.12.2023):
> Цитата (Mihail_Z, 15.12.2023):
> > На Белгород ЭС1 никогда и не ездили. ЭС1 щас только на Нижний и Смоленск.
> Ошибаетесь, на данный момент ЭС1 не встретить, только ЭС1П. А вот года 3 назад спокойно можно было встретить ЭС1

Только тогда поезда были до Орла и Курска, но никак не до Белгорода.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 15.12.2023 21:38 MSK
Zdjęć: 44
Я увидел только один плюс сей гомосятине под названием восточный вокзал и прочие мцк мцд или как их там. НЕКОТОРЫЕ поезда стали ходить ощутимо быстрее, например мой любимый 141 льговский
+3
+3 / –0
Link
Konstantin_Dimidov · Тула I-Курская · 15.12.2023 20:47 MSK
Zdjęć: 61
Цитата (Mihail_Z, 15.12.2023):
> На Белгород ЭС1 никогда и не ездили. ЭС1 щас только на Нижний и Смоленск.
Ошибаетесь, на данный момент ЭС1 не встретить, только ЭС1П. А вот года 3 назад спокойно можно было встретить ЭС1
+1
+2 / –1
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 15.12.2023 20:34 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Ammendorf, 15.12.2023):
> Кто застал силу курского хода, на нынешнюю дичь никогда не сможет смотреть иначе, чем как на говно.
Поддерживаю
+3
+4 / –1
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 15.12.2023 20:28 MSK
Zdjęć: 1
как же изменилось это место... Гаражей теперь близко нет, на мост уже 4 пути, а под мостом какой то светящийся корабль из интерстелар (станция). На мосту все пути электрифицированы, поезда теперь только там ездят, за исключением если пассажирский отправляется с курского вокзала. Ну и точкой станет громадная дорога-трасса, которую умудрились впихнуть. Эх, такое олдскульное место Москвы было. Курский ход, правильный. Жаль что больше такого нет и не будет...
+5
+5 / –0
Link
Konstantin_Dimidov · Тула I-Курская · 15.12.2023 20:00 MSK
Zdjęć: 61
Цитата (Kr1xis, 14.12.2023):
> Ну раз в 30-40 минут разве много для дальнего следования?
> Так что можно сказать Курский ход начал жить новыми красками

Курский ход с каждым годом только загибается, все меньше и меньше поездов. Из постоянных только 81/82, 29/30, 119/120 на этом разнообразие утренно-дневных ПДСов заканчивается, раз в два дня будет какой-нибудь поезд по типу Махачкала-СПБ(ночью конечно поинтересней, но по перегонам не поездишь), весь ход утоп в "глисточках", а грузовые это вообще редкость(больше конечно зависит от дня, в один день за час можно 3-4 грузовых встретить, в другой за 5 часов ни одного не встретишь). Чехи тоже очень большая редкость, даже под "Белогорьем" в 80% случаев пылесос
+1
+3 / –2
Link
Mihail_Z · Msk · 15.12.2023 18:57 MSK
Zdjęć: 199
Цитата (l.smm34, 15.12.2023):
> В головных вагонах ЭС2Г/ГП тоже есть места друг напротив друга, это имелось ввиду. Да и комфорта типу используемых в них поджопиков это не добавляет.

В бизнесе-то? Так задумка бизнеса в том, что в пути следования люди переговоры будут проводить.
P.S. Ни в коем случае не защищаю запуск Ласточек в Белгород.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 15.12.2023 18:56 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (MrMatzuk, 15.12.2023):
> Так что это так себе повод для споров, как мне кажется. Одно ясно — изменения неизбежны, и олдам остаётся лишь свыкнуться с ними.

Это заблуждение. Кроме смены подвижного состава, можно ничего не строить, и ничего переделывать. Эти изменения делают конкретные люди, ради своей личной выгоды.
–5
+1 / –6
Link
MrMatzuk · Соревнование · 15.12.2023 18:40 MSK
Zdjęć: 26
Понятие "правильного" Курка всё равно для каждого будет своё — для кого-то это эпоха ЭР22/ЭР22В в пригородном, ВЛ8/23 в грузовом и ЧС2 в пассажирском движениях, для кого-то период 2012-2016 примерно (как например для меня), для кого-то это какие-то конкретные изменения в путевом развитии (например старое Москворечье тоже для кого-то будет тем самым "правильным", а лично я его вообще не застал к примеру), для кого-то это вообще эра паровозов (думаю такие тоже найдутся). Точно так же для современного поколения — сколько ещё изменений переживёт это направление (и не только в пределах московского региона) — кто ж знает. Так что это так себе повод для споров, как мне кажется. Одно ясно — изменения неизбежны, и олдам остаётся лишь свыкнуться с ними.
+9
+9 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.12.2023 18:20 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Это да...
+3
+3 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 15.12.2023 18:07 MSK
Zdjęć: 653 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Тут полностью поддержу. Если жить в МЦД-шной "парадигме", то да, Курский, а если быть точнее - Каланчёвская соединительная ветвь, бы не вывезли 2 диаметра и транзит (при прочих равных и имеющихся бюджетах).

Помимо съезда добавил бы ещё к минусам Восточного отсутствующую, как класс, инфраструктуру посадки/высадки пассажиров - наиужаснейшие платформы, коих, к тому же, ещё и не хватает постоянно; узкий невместительный вестибюль / зал ожидания; увеличение времени в пути транзитных поездов; транспортную доступность (но тут на любителя, лично мне одинаково удобно ездить и на Курский и на Восточный, а вот приехать в 5 утра, конечно, хотелось бы все-таки в центр).

А ведь мог бы потенциально достойный вокзал получиться.
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.12.2023 17:45 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Для транзитов без Восточного точно бы не обошлось: там между Курским и Каланчёвкой четырёхпутку-то для диаметров с таким жутким скрипом удалось проложить, что мама не горюй, а для транзитных дальников нужен был бы ещё один путь. Как раз для транзита Восточный вполне себе неплох, если бы только додумались прямой съезд на Ленинградку запилить вместо нынешней порнографии с оборотом по Лихоборам
+4
+4 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 15.12.2023 17:38 MSK
Zdjęć: 653 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
А ведь в принципе можно было бы обойтись и без кривого античеловеченого уж точно Восточного, Курский бы все вывез при грамотном расширении...
+3
+3 / –0
««1234 ··· 8»»