Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ25КМ-0174

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Антон1984 · 20.11.2023 20:22 MSK
Brak zdjęć
Ну я и помню, что на ТО-2 никогда краны не притирали, только смазывали золотниковую часть.
+1
+1 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 19.11.2023 09:25 MSK
Zdjęć: 44
Цитата (Антон1984, 17.11.2023):
> Ну грязь в ПМ изначально не попадает. Поэтому такой проблемы нет. Покрайней мере я ни разу не видел. Интересно на ТЭП70БС как.

На БСе не плохая система осушки, после компрессора стоит бак сепаратора-осушителя, где скапливается конденсат и масло. После остановки компрессора, бак сам продувается продувочным клапаном.

Что касается попадания посторонних предметов в кран, то как правило это окалины от сварки, куски краски и песочные частицы. Для этого на входе в кран сжатого воздуха предусмотренны сетчатые металлические фильтры, которые конечно стоят не везде.

Что изображено на фото, конечно делать категорически запрещено, максимум что мажет сделать слесарь в кабине при ТО-15, это помазать золотник и среднюю часть специальной смазкой, убрать конденсат, телько не ветошью конечно. Если же имеются замечания по средней части, как правило это завышение во втором положении, средняя часть демонтируется и попадает на участок по ремонту автотормозного оборудования. Там на идеально плоской плите притирается с помощью пасты с добавлением керосина, после притирается между собой, после промывается и продувается в камере и вытирается тех. салфетками(безворсовая ткань).
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 17.11.2023 14:40 MSK
Brak zdjęć
Ну вот такого ни разу не встречал на электропоездах, а на тепловозах есть такое?
+1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 17.11.2023 12:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 17.11.2023):
> Ну грязь в ПМ изначально не попадает. Поэтому такой проблемы нет. Покрайней мере я ни разу не видел. Интересно на ТЭП70БС как.

Так написано что корродирует внутренняя поверхность воздушных резервуаров и трубопроводов. Скорее всего из-за того что внутри образуется конденсат из-за некачественной очистки сжатого воздуха после компрессора.
+1
+1 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 17.11.2023 07:46 MSK
Zdjęć: 214
Золотниковый кран безусловно надёжный. Но клапанно-диафрагменный современнее, а ещё он способен обеспечивать фиксированное давление в ТМ при различных положениях ручки. Уверен, что и регулировке для различных режимов движения он тоже поддаётся. И редуктор ему не нужен и уравнительный резервуар. Интересно почему их не используют в качестве управляющих элементов поездных тормозов? Низкое качество и культура производства и обслуживания или консерватизм?
Да и в целом кран это некий рудимент. Уверен, что небольшой электропневматический блок управления тормозами с легкостью его заменит
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 17.11.2023 07:06 MSK
Brak zdjęć
Ну грязь в ПМ изначально не попадает. Поэтому такой проблемы нет. Покрайней мере я ни разу не видел. Интересно на ТЭП70БС как.
+2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 16.11.2023 20:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 16.11.2023):
> Его этот фильтр можно поставить на компрессоре на выходе ПМ и все ну типа такого как стоит на компрессоре ЧКЗ на Ласточке

Как справедливо замечено, этот фильтр может отсечь только грязь со стороны компрессора при накачке ПМ, а грязь из самой ПМ нет.
+1
+2 / –1
Link
Антон1984 · 16.11.2023 20:26 MSK
Brak zdjęć
Ну в эксплуатации в реальности я не видел ни разу грязи итд, тк уже в резевуарах воздух чистый без грязи и гнили
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.11.2023 19:10 MSK
Zdjęć: 396
Чтобы отцедить всё, что может навредить крану, нужен бумажный фильтр... Фильтр на выходе компрессора проблему не решает, основная гниль образуется в главных резервуарах и трубопроводах.
+4
+4 / –0
Link
BNSF · Gor · 16.11.2023 16:25 MSK
Zdjęć: 1
> Вопрос из зала - поставить фильтр тонкой очистки

Да,сейчас стали ставить сетчатые.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 16.11.2023 15:59 MSK
Brak zdjęć
Его этот фильтр можно поставить на компрессоре на выходе ПМ и все ну типа такого как стоит на компрессоре ЧКЗ на Ласточке
+2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 16.11.2023 14:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 15.11.2023):
> Золотник и зеркало на каждом ТО-15 (по-старому — ТО-3, делается каждые 15 тыс. км) полируются алмазной пастой, так как из пневмосистемы под золотник попадают посторонние частицы — например, чешуйки ржавчины из трубопроводов, на золотнике появляются задиры и он теряет плотность, в итоге кран начинает работать неправильно.

Вопрос из зала - поставить фильтр тонкой очистки воздуха на магистраль перед краном нельзя? Чтобы решить проблему механического мусора.
+2
+3 / –1
Link
Danik_13 · Помыслище · 16.11.2023 08:35 MSK
Zdjęć: 22
Очень информативно
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.11.2023 07:50 MSK
Zdjęć: 396
Цитата (Антон1984, 15.11.2023):
> Жаль Ваших фото, которые показывают внутренности локомотивов не стало совсем.

Их вполне себе стало, но выкладываю в другом месте, куда дал ссылку. Там и систематизировать их намного проще, и у "возвышенных" глушитель не прогорает — видят только те, кто хочет, и народу больше.
+7
+8 / –1
Link
ТГМщик · 16.11.2023 07:17 MSK
Brak zdjęć
Даешь раздел!
+11
+11 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 15.11.2023 22:10 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Цитата (Vivan755, 15.11.2023):
> У людей до сих пор воспоминания о ТП с его квадратно-гнездовыми правилами... Но этот сайт, к счастью, пошёл вперёд.

Но в целом скорее исключение. Всё думаем над отдельным разделом внутрянки и этого вот всего.
+10
+10 / –0
Link
Антон1984 · 15.11.2023 21:34 MSK
Brak zdjęć
Жаль Ваших фото, которые показывают внутренности локомотивов не стало совсем.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 15.11.2023 19:37 MSK
Zdjęć: 396
У людей до сих пор воспоминания о ТП с его квадратно-гнездовыми правилами... Но этот сайт, к счастью, пошёл вперёд.
+18
+18 / –0
Link
Антон1984 · 15.11.2023 18:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Avtomatcik74, 15.11.2023):
> А что так можно было что ли??? Разобранный Кран публиковать???

А что тут такого?
+5
+6 / –1
Link
kapral23 · D-V · 15.11.2023 16:28 MSK
Zdjęć: 462 · Redaktor — D-W, Zbk
Цитата (Nikolai, 15.11.2023):
> Где это его так ушатали?

Реальные пацаны с Анисимовки скрутили.
+4
+4 / –0
««123»»